Дорого — дык не дороже ибиса.
но чота гео у него… перья короткие ладно, так они и ЕТТ урезали. понятно типа альпы всё такое рулилово-петлялово с такей базой наверно хорошо в шпильки умещаться. но всё равно гео сильно на любителя
Прямой эфир
Поскольку про «понравилось» уже написано, напишу про то, что мне не понравилось. Ожидал увидеть цену в 200 или менее баксов. Однако, учитывая:
> «285евро (около 11 тысяч рублей) и весит 793 грамма»
данный факт, о котором можно сделать вывод, что эта хрень мало того, что дороже уже раскрученного бренда Лиатт с их DBX, так еще и уродливее (имхо, но все же), тяжелее, и как выше упоминалось, в бюджетной версии целенаправленно не оставлено выбора по цветовой гамме. Белый цвет мало кому подойдет, в отличии от черного, и вероятно будет смотреться ободком от унитаза :)
К слову, тот же DBX по дефолту серо-черный, и стоит ~9т.р. (не реклама, сам пользую). В общем, как ни странно, но конкуренция пока никак не сказывается на ценах, скорее верится в некую договоренность не опускаться ниже определенной планки. обратите внимание — у альпинстарс, лиатт и этого мовео имперских войск цены +- одинаковы. фНаглость однако :)
> «285евро (около 11 тысяч рублей) и весит 793 грамма»
данный факт, о котором можно сделать вывод, что эта хрень мало того, что дороже уже раскрученного бренда Лиатт с их DBX, так еще и уродливее (имхо, но все же), тяжелее, и как выше упоминалось, в бюджетной версии целенаправленно не оставлено выбора по цветовой гамме. Белый цвет мало кому подойдет, в отличии от черного, и вероятно будет смотреться ободком от унитаза :)
К слову, тот же DBX по дефолту серо-черный, и стоит ~9т.р. (не реклама, сам пользую). В общем, как ни странно, но конкуренция пока никак не сказывается на ценах, скорее верится в некую договоренность не опускаться ниже определенной планки. обратите внимание — у альпинстарс, лиатт и этого мовео имперских войск цены +- одинаковы. фНаглость однако :)
ага. и это он по слухам падал на задницу с 10 метров
Мне он запомнился по этому фильму (на видеокассете)
Мне он запомнился по этому фильму (на видеокассете)

К весне ближе, выпилят хоккейную коробку пустующюю и сделаем памп.
это тот самый чувак, комментировавший канадские эвенты с диким акцентом и дикцией тины канделаки?
А где и когда будут строить? Сообщите мне!
пум-пум-пум пум-пурум пум-пурум, пум-пум-пум пУм-пУрум пУм-пурУм!!! пум-пум-пурум пум-пум-пурурум пум-пум, пум-пум-пурурум пум-пум, пум-пурум пум-пурум.
ББББГгггАААгагагагагагаа))))
пух-пых пух-пых… приготовьте мой миноносец.
ББББГгггАААгагагагагагаа))))
пух-пых пух-пых… приготовьте мой миноносец.
Если бы 1998 был бы твентисикс, я бы читал его, смотрел такие фотки, и купил бы первый норм велик…
А получилось, что только в 2008 я увидел дизодер, и купил себе подвес( 10 лет было прожито зря…
А получилось, что только в 2008 я увидел дизодер, и купил себе подвес( 10 лет было прожито зря…
Раз уж тут такие люди) А чем они мотивируют отсутсвие косынки? Вроде сама просится… Или там реально какая то доп аммортизация…
Отличный лайт-стритец в исполнении хорошего триалиста не делает цену на железки Commencal оправданными.
Например, покупая карбоновый ви-тен, ты точно видишь, за что платишь.
А покупая титановый 4х-пепелац Commencal за сколько там? 70к? 90к за раму? — …
Получаешь вихляющий непонятный агрегат, если свойства титановых сплавов внезапно не изменились в корне :)
Например, покупая карбоновый ви-тен, ты точно видишь, за что платишь.
А покупая титановый 4х-пепелац Commencal за сколько там? 70к? 90к за раму? — …
Получаешь вихляющий непонятный агрегат, если свойства титановых сплавов внезапно не изменились в корне :)
Очень душевно и атмосферно :)
А что за 25й кадр в конце заезда Грейвса, примерно в районе 2:50? o_O
А что за 25й кадр в конце заезда Грейвса, примерно в районе 2:50? o_O
Про дизайн: Это сделано для того, чтобы ты хотел купить красивую легкую карбоновую ;)
-Ваш К.О.
-Ваш К.О.
Про оллмаунтин — это они, конечно, загнули, но…
Выглядит очень продуманной и удобной в использовании.
Нраица :)
Выглядит очень продуманной и удобной в использовании.
Нраица :)
а я бы, если бы не знал заранее, готов был бы ставить деньги на то, что белая защита — это новинка от POC
Есть подозрение, что тот же эффект за меньшие деньги можно получить, погуглив словосочетание «пленка для бронирования фар».
Там тоже фару ней молотом крошат, а стоит наверняка традиционно меньше «специальных велофич».
Плюс она абсолютно прозрачная.
Там тоже фару ней молотом крошат, а стоит наверняка традиционно меньше «специальных велофич».
Плюс она абсолютно прозрачная.
да у меня участие пока ограничивается, в основном, фразами типа «э-э-э, ну мне надо подумать над этим») Потому что в интернете очень легко рассуждать, что то не то, и это не это, а на практике все намного сложнее — в геометрию я пока вообще боюсь лезть, потому что прекрасно понимаю, что конкретно мои предпочтения могут несколько расходиться с тем, что нужно основной массе людей. Плюс, что касается гоночных дх-байков, ими очень плотно занимаются Дэн Стэнбридж и Бен Рейд, и я прекрасно осознаю, что понимание того, каким должен быть дх-байк у них, как у гонщиков топ20 Кубка Мира, несколько более полное, чем у меня) Т.е. они на полном серьезе могут говорить что-то типа «ну перья 425 это круто, но с перьями 423 будет лучше», и обосновывать это — собственно финальная версия новой дх-рамы, которая появится в 2012м, будет полностью отражать именно их взгляд на гоночный велик. И я действительно раньше не до конца представлял, что такое работа гонщиков над созданием дх-рамы — мне казалось, что фразы в пресс-релизах «разработано при участии райдеров команды» особо ничего общего с реальностью не имеют, а на самом деле, мнение тех гонщиков, которые могут грамотно рассказать, что стоит поменять и для чего, учитывается в первую очередь. И не думаю, что только в норко — хотя норковцы, конечно, понимают, что в последние годы им не хватало серьезных гонщиков, которые могли бы участвовать в работе над дх-байком, и, с появлением Рейда, и, особенно, Стэнбриджа, они очень внимательно прислушиваются к тому, что они говорят, и тут же воплощают это в жизнь. Вообще мне очень нравится команда разработчиков в нынешнем виде — с одной стороны, там есть люди, которые не один десяток лет занимаются проектированием байков, и, что самое главное, очень неплохо на них катаются, с другой — молодая кровь в лице нового инженера, ранее работавшего на Rolls Royce, а с третьей — мнение райдеров команды, которым нужно все самое-самое. В общем посмотрим, что получится — но мне пока очень нравится. Правда, повторюсь еще раз, в дорогие велики я пока даже не лезу — пока главным приоритетом на 2012й для меня был дизайн бюджетных моделей, который, к сожалению, объективно проигрывал конкурентам. А в бюджетном сегменте на дизайн, в основном, и смотрят — навеска все равно у всех плюс-минус одинаковая. Надеюсь, что все у нас получится) По Truax, кстати, у меня была пара замечаний — я их норковцам озвучил, посмотрим, что можно будет с этим сделать. Но это, в любом случае, будет уже 2013й год — коллекция 2012го готова на 90%, и что-то кардинально там уже не изменится. Но она и без того будет очень даже — это я даже сейчас могу сказать)
vehdetta