Прямой эфир
Мне кажется что не с инженерной а с модерновой пытаясь сделать якобы новую модель ничего не переделывая в механнике а изгибая трубы! Наверное у них появился трубогиб и они так увлеклись что до сих пор не могут остановится! Они закрепили основные узлы рулевую, каретку, подседел, шарнирные узлы и пытаются подогнать под это всё изогнутые трубы!
Если тебя ждут друзья кататься а у тебя взорволась рубашка переклюка после первого же спуска, то никаких нервов не хватит… Работы на целый день испорченное настроение, а если гидролиния оторвётся под заход в раму то гиморой ещё тот к тому же как показывает практика рубашки гидролинии незакреплённые внутри трубы создают дополнительный шум что тоже отражается на нервной системе хотя в общем смотрится приятно. Думал что что- то изменится в дизайне но опять этот изврат с нижней трубой! Может она работает как пружина, уменьшая угол рулевой при приземлениях и увеличивая ход вилки на пару сантиметров? Возможно из стали или из титана она бы так и работала, но алю это дубовый материал! Врят ли он будет пружиной!
Отличные учебные шоры в кадре мелькают.
Хочу такие под боком.
Хочу такие под боком.
Неплохой дизайн, но конкурентом Д3 не назовешь, не тянет… Да и по цене, за 350 можно карбоновый Д3 купить новый. Как и с поделками под Д2 «The ubiquitous D2 helmet has often been copied but never bettered»
а по моему упоротые те кто бегали :) а организаторы постебаться решили
Да готов подтвердить, что такая команда выступала на гонках в Алуште, но, как мне кажется это не зарегистрированный товарный знак, чтоб претендовать на авторские права :)
Твою команду пиарят, Леха, радуйся ))
Твою команду пиарят, Леха, радуйся ))
выступать видимо будет на sect представленном еще в 2009 на интербайке
Даже не представляю во что превращаются его «какашки» на голове после катания…
Хм… однажды помогал другу протаскивать рубашку через свингарм Орандж «Пэтриот». Запомнилось… %)
С постмаунтом на перьях придётся поаккуратнее протягивать крепление калипера…
Меня бы больше напрягало не раздельные трубы пер. треугольника, а наличие задней оси Синтэйс 142х12.
Сама рама и её геометрия интересна(как и на подобном Рейндже)но цена в 3кило$ за стоковый 1-й «Тру-Ах» не труЪ.) На истинных фанатов брэнда.
С постмаунтом на перьях придётся поаккуратнее протягивать крепление калипера…
Меня бы больше напрягало не раздельные трубы пер. треугольника, а наличие задней оси Синтэйс 142х12.
Сама рама и её геометрия интересна(как и на подобном Рейндже)но цена в 3кило$ за стоковый 1-й «Тру-Ах» не труЪ.) На истинных фанатов брэнда.
Да не, гонишь что ли! Это 21 чел, друг за другом, плотненько как в метро
Да организаторы же УПОРОТЫЕ!
Ps вроде и неприделах вообще, но все равно как-то даже перед детьми неудобно…
Ps вроде и неприделах вообще, но все равно как-то даже перед детьми неудобно…
Хм, а ничего, что с таким девизом существует сайт, и выступает одноименная команда аж с 2002 года? К примеру, Вадос подтвердит, что в серии АлуштаКап с 2005 года существует такая команда. Ну, или 3-я ссылка в Гугле.
Теперь некоторым понятно что такое бюрократия, когда в такой снег проводят соревы и выгоняют детей на соревнования.
Полная чушь.
Скидывать надо таких горе тренеров и такую федерацию!!!
В Одессе такой же беспредел кстати.
Полная чушь.
Скидывать надо таких горе тренеров и такую федерацию!!!
В Одессе такой же беспредел кстати.
а есть информация сколько весят шоры с 08 года? очень интересно
шор звучало лучше чем трах
такую гусятину я ни за что бы не купил
долой этот биодизайн, хочется видеть красивые рамы норко
такую гусятину я ни за что бы не купил
долой этот биодизайн, хочется видеть красивые рамы норко
Совершенно другое дело что ГМ катет за них уже 6 лет, а продавать из начнут только сейчас.
Aigo