А всякие жоплины и гравити дропперы уже не кажутся такими дорогими)
На ДХ байках, конечно, не прокатить, а вот для среднеходов неплохая альтернатива электроприводу, принимая во внимание соотношение цен, сложности конструкции и веса.
Прямой эфир
Как все оказывается сложно… :(
цена, куча проводов, другая каретка, аккумулятор в рюкзаке делают этот прибор все менее привлекательным.
цена, куча проводов, другая каретка, аккумулятор в рюкзаке делают этот прибор все менее привлекательным.
Чота я сомневаюсь, что в этой шняге можно эффективно педалировать. Тока если иметь очень мощную дыхалку и офп как у быка. Челюсть это одно, но еще не стоит забывать о тепловом режиме, и в этом отношении концепция шлемаков типа девианта мне кажется более логичной. Чень сомневаюсь, чтобы обдув даже с такими здоровыми воздухозаборниками был лучше чем у классической кантри-стайл дыркоскорлупы.
И эта… совсем открытый рот мне не нравится. Вставили б что ли сетку, даже крупную, всяко было б посерьёзней. А то мало ли что.
И эта… совсем открытый рот мне не нравится. Вставили б что ли сетку, даже крупную, всяко было б посерьёзней. А то мало ли что.
аккумулятор в рюкзаке,
на видео заметно, как шнур из рюкзака тянется к двигателю, болтаясь между ног райдера )
на видео заметно, как шнур из рюкзака тянется к двигателю, болтаясь между ног райдера )

действительно фривил, собсно об этом прямо сообщают в ролике..)



ну собственно о чём я и говорю…
Фривил так же основан на принципе хроповика.
Фривил так же основан на принципе хроповика.
байк-парки есть, но да, рано ещё ехать кататься в них. в это время открыты только парки, находящиеся очень низко от уровня моря. Соответственно чаще всего это трассы на побережье (Испания, Турция, Крым), либо те, где серьезные горы расположены уникально низко. Это Пятигорск, к примеру, и Болгария
Вот и мы сейчас сидим и репу чешем — все оказалось не так радужно, как хотелось бы. Некоторые байк парки только в июне открываются, а сайты у них — адский сатанизм воплощенный в html коде — ниче не понятно(
Угу.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
а че там делать-то так рано? снег же еще будет и байк-парки (если они есть) закрыты.
Миш, насчет «кавказских» это Маточенко чтоль? — не смешно. Никто кроме москвы никуда не ездит вовсе)) все элементарно — в регионах хронически отсутствуют рейсы куда либо, кроме направлений для офисного планктона — турция, египет, греция и некоторые промышленные города европы, но даже так — цены насравнимо дороже. Летать в мск, чтобы дальше уже оттуда? это еще червонец и выше, если с урала, не считая багажа и остальных расходов. Впрочем, достаточно скоро в нашей рашке появится новый, серьезный (очень надеюсь) спот — несколько трасс различного направления, с перспективой 2х канаток в процессе постройки. Все решится до лета…
Лол))))
Там стоит фривил на каретке
Какбэ триалисты на модах такие и юзают.
Там стоит фривил на каретке
Какбэ триалисты на модах такие и юзают.
самолет от Томска до Москвы стоит 5-8 в одну сторону, эконом. если заранее — соответственно, чуть дешевле.
итого тысяч на 10-15 больше.
кстати, 10к мне хватило на весь сезон катания у нас) т.е я посетил то что планировал.
вышло 4 выездных гонки.
итого тысяч на 10-15 больше.
кстати, 10к мне хватило на весь сезон катания у нас) т.е я посетил то что планировал.
вышло 4 выездных гонки.
Ага, теперь ясно, не задумывался даже, если получит распространение — будет весьма удобное дополнение.
по видимому там стоит в каретке механизм холостого хода педалей — хроповик он называется.
т.е. если такие системы получат распространение, то это значит революция будет в системах…
т.е. если такие системы получат распространение, то это значит революция будет в системах…
В самом ролике, при описании устройства, фраза с «1200 watt power aluminium held by case» меняется на «1200 watt power held by aluminium case».
Видимо отсюда все недопонимания.
Лично мне пока не ясен технический вопрос: привод крутит переднюю звезду, имитируя педалирование, соответственно должны и сами педали вращаться в тоже время.
В ролике педали каким-то образом изолированы от звезды…
Видимо отсюда все недопонимания.
Лично мне пока не ясен технический вопрос: привод крутит переднюю звезду, имитируя педалирование, соответственно должны и сами педали вращаться в тоже время.
В ролике педали каким-то образом изолированы от звезды…
Из мск да. Естественно, что если жить ближе к той же магнитке, то расклад поменяется.
Джиант наверно предложила более выгодные и перспективные условия
MMmm