оч красивое место))) вот бы покатать там )))
avatar

DeMoNcHiK

Видео супер, давай ещё!!!
Про ближний план согласен, но в этом тоже есть изюменка :)
avatar

Sidorov

хорошее видео, только показалось что момент с парнем на оранжевом старке 2 раза дублирован в ролике
avatar

miker

Все понравилось, гонка и видео-удались! )))спс за отличное видео)))
avatar

kotopes567

А мне нравится, что много деталей в ролике, этого часто не хватает. Надо не забывать, что это отчет с соревнований, а не фильм с постановкой и неограниченным временем, для двух дней съемок — очень насыщенный материал.
avatar

DumSpiroSpero

это французы, Verlor Motorcycle, бренд существовал с 1930 по 1938й год. Как конкретно этот агрегат называется, я не знаю — информации об этом производителе крайне мало…
avatar

kubas

На самом деле некоторые ракурсы слишком близкие, а в целом симпатично))))
Трек из профайла Агасиза в NWD 10
avatar

SixtySix

оффтоп: представляю как будет «интересно» райдерам СРС когда сядут на однорычажку от Нюкпруфа, после топового Интенс МИ-9=)

хотя, думаю, там такие парни катаются, что им сугубо пофигу на чем фигачить))
avatar

Twin

напишите хоть в целях просвещения, как сей агрегат называется и его год рождения, если можно
avatar

kerasin

Что-то тут не так… Эти пружины амортов и вилки на сжатие не могут нормально работать по весом этой балалайки. Слабыми выглядят да просто сгибаться будут. Места крепления осей линков никакие. Опора под агрегатом подозрительная, где своя подножка? Тут пахнет маскарадным новоделом, причем не функциональным. Я бы не спешил с выводами о мерзком плагиаторе))
avatar

aldas

Видео радует, молодцы прям, приятно посмотреть :)
а вот музыку уже слышал в другом веловидео и идет четкий ассоциативный ряд с другой картинкой
avatar

koteg

так видно куда едет гонщик, куда прыгает. а не только сам факт «вот он полетел».
avatar

kazak

Сезон откатал на 20" Blue pig.
Оч специфическая вещь: благодаря относительно высокой каретке вверх едет как танк.
Угол рулевой позволяет не парясь ехать такие съезжалки куда и пешком бы не сунулся))
На скорости вниз почти как короткоход…
Но посадка, при крутильном положении седла, очень высокая ощущается.
Особенно после спеша. К раме просто необходим широкий (от 710) руль —
это нивелирует высоту каретки и дает некую уверенность руления.
Мне при росте 186 как то не хочется дополнительно возвышаться над велом,
так что решил остановить свой выбор на шор-хардтейлах Norko.
А подвес — Спеш эндуро. Близок по углам к свинье, но каретка решает.
А редкое цепляние педалями как то дисциплинирует ))

З.ы: спасибо за историю бренда. Идеи интересные выдают и развиваются. Слежу)
avatar

GAAff

вот наброски Брэнта по поводу различий гео 2009 против 2011
www.flickr.com/photos/shedfire/5240068159/
www.flickr.com/photos/shedfire/5240664870/
avatar

raskladnoy

кстати, новые рамы 2011 года будут уже слегка короче.
+ вайзер барс кевларовые уже на почте лежат — на днях уже заценю что да как.
avatar

raskladnoy

это ты прав, кстати. будет время — исправим
avatar

Val

И так не люблю признавать себя пораженным, но это так.

Задачка была не из простых найти еще фотки этого агрегата, подтверждающие или опровергающие теорию о первоисходности дв ликк
И могу уверенно заявить ДА сцуко Вигл чамара!!!
avatar

ILIa

Эхх хоть бы один обзорчик байков sunn(((
avatar

maximka888

Содиняются они, как у интенса 951 место крепления линка вынесено вниз от нижнего пера, просто там черная оплетка троса проходит, поэтому кажется что линк там просто болтается, не соединяясь с перьями. Да вы и в физику то вдумайтесь, подвеска без этого соединения просто не может работать. Дейву Виглу конечно айяйяй за украденную идею)
avatar

Kapusta

Хорошие съемки (техника решает), было бы неплохо добавить в видос еще зрелищных участков трассы, в целом понравилось+ пойдет в коллекцию.
avatar

WRX_STi