Видео супер, давай ещё!!!
Про ближний план согласен, но в этом тоже есть изюменка :)
Прямой эфир
хорошее видео, только показалось что момент с парнем на оранжевом старке 2 раза дублирован в ролике
Все понравилось, гонка и видео-удались! )))спс за отличное видео)))
А мне нравится, что много деталей в ролике, этого часто не хватает. Надо не забывать, что это отчет с соревнований, а не фильм с постановкой и неограниченным временем, для двух дней съемок — очень насыщенный материал.
это французы, Verlor Motorcycle, бренд существовал с 1930 по 1938й год. Как конкретно этот агрегат называется, я не знаю — информации об этом производителе крайне мало…
На самом деле некоторые ракурсы слишком близкие, а в целом симпатично))))
Трек из профайла Агасиза в NWD 10
Трек из профайла Агасиза в NWD 10
оффтоп: представляю как будет «интересно» райдерам СРС когда сядут на однорычажку от Нюкпруфа, после топового Интенс МИ-9=)
хотя, думаю, там такие парни катаются, что им сугубо пофигу на чем фигачить))
хотя, думаю, там такие парни катаются, что им сугубо пофигу на чем фигачить))
напишите хоть в целях просвещения, как сей агрегат называется и его год рождения, если можно
Что-то тут не так… Эти пружины амортов и вилки на сжатие не могут нормально работать по весом этой балалайки. Слабыми выглядят да просто сгибаться будут. Места крепления осей линков никакие. Опора под агрегатом подозрительная, где своя подножка? Тут пахнет маскарадным новоделом, причем не функциональным. Я бы не спешил с выводами о мерзком плагиаторе))
Видео радует, молодцы прям, приятно посмотреть :)
а вот музыку уже слышал в другом веловидео и идет четкий ассоциативный ряд с другой картинкой
а вот музыку уже слышал в другом веловидео и идет четкий ассоциативный ряд с другой картинкой
так видно куда едет гонщик, куда прыгает. а не только сам факт «вот он полетел».
Сезон откатал на 20" Blue pig.
Оч специфическая вещь: благодаря относительно высокой каретке вверх едет как танк.
Угол рулевой позволяет не парясь ехать такие съезжалки куда и пешком бы не сунулся))
На скорости вниз почти как короткоход…
Но посадка, при крутильном положении седла, очень высокая ощущается.
Особенно после спеша. К раме просто необходим широкий (от 710) руль —
это нивелирует высоту каретки и дает некую уверенность руления.
Мне при росте 186 как то не хочется дополнительно возвышаться над велом,
так что решил остановить свой выбор на шор-хардтейлах Norko.
А подвес — Спеш эндуро. Близок по углам к свинье, но каретка решает.
А редкое цепляние педалями как то дисциплинирует ))
З.ы: спасибо за историю бренда. Идеи интересные выдают и развиваются. Слежу)
Оч специфическая вещь: благодаря относительно высокой каретке вверх едет как танк.
Угол рулевой позволяет не парясь ехать такие съезжалки куда и пешком бы не сунулся))
На скорости вниз почти как короткоход…
Но посадка, при крутильном положении седла, очень высокая ощущается.
Особенно после спеша. К раме просто необходим широкий (от 710) руль —
это нивелирует высоту каретки и дает некую уверенность руления.
Мне при росте 186 как то не хочется дополнительно возвышаться над велом,
так что решил остановить свой выбор на шор-хардтейлах Norko.
А подвес — Спеш эндуро. Близок по углам к свинье, но каретка решает.
А редкое цепляние педалями как то дисциплинирует ))
З.ы: спасибо за историю бренда. Идеи интересные выдают и развиваются. Слежу)
вот наброски Брэнта по поводу различий гео 2009 против 2011
www.flickr.com/photos/shedfire/5240068159/
www.flickr.com/photos/shedfire/5240664870/
www.flickr.com/photos/shedfire/5240068159/
www.flickr.com/photos/shedfire/5240664870/
кстати, новые рамы 2011 года будут уже слегка короче.
+ вайзер барс кевларовые уже на почте лежат — на днях уже заценю что да как.
+ вайзер барс кевларовые уже на почте лежат — на днях уже заценю что да как.
это ты прав, кстати. будет время — исправим
И так не люблю признавать себя пораженным, но это так.
Задачка была не из простых найти еще фотки этого агрегата, подтверждающие или опровергающие теорию о первоисходности дв ликк
И могу уверенно заявить ДА сцуко Вигл чамара!!!
Задачка была не из простых найти еще фотки этого агрегата, подтверждающие или опровергающие теорию о первоисходности дв ликк
И могу уверенно заявить ДА сцуко Вигл чамара!!!

Эхх хоть бы один обзорчик байков sunn(((
Содиняются они, как у интенса 951 место крепления линка вынесено вниз от нижнего пера, просто там черная оплетка троса проходит, поэтому кажется что линк там просто болтается, не соединяясь с перьями. Да вы и в физику то вдумайтесь, подвеска без этого соединения просто не может работать. Дейву Виглу конечно айяйяй за украденную идею)
Хорошие съемки (техника решает), было бы неплохо добавить в видос еще зрелищных участков трассы, в целом понравилось+ пойдет в коллекцию.
DeMoNcHiK