Присоединюсь к тому что вело шлемы (фулфейсы) на скоростях и при хороших ударах, передают удар до полной отключки и с головной болью до позднего вечера, бывает это конечно редко, но факт неприятный.
avatar

sergey

По фото он только приближается к пику высоты, думаю приземление начинается за фото)
avatar

sergey

Прыжки а ля Филипп Полк в F1rst. Красиво но не для гонок (если только не перелетаешь россыпь крупных острых камней)
avatar

Sidorov

+100500, как любят писать на Кочко)))

Вообще я попадал в ситуации, когда купив новую раму мне приходилось ещё неделю-другую доводить байк до готовности, потому что неподходящим оказывался какой-либо из компонентов на старом.
avatar

pixel8848

Очень правильная статья!
Ещё бы поддержка СК была бы такой, как отношение к проектировке
avatar

kerasin

очень-очень уродский) 2 несовместимые вещи, велосипед и этот шлем)
avatar

Valya_Popov

ее..! я думаю, что приземления может быть и не видно, т.к. уж очень плоско на видимой части
avatar

Valya_Popov

судя по фото призема в правом нижнем углу и начинается
avatar

miker

Господа теоретики, вы «немного» гоните. Тестирования шлемов для разных видов активности проводятся по различным тестам, с различными применяемыми нагрузками. И сертификация — это дело строгое и основательное, как ГОСТы при ссср.
Что же касается реальной, опробованной защиты, то даже в snell шлеме удар на скоростях, доступных при падении на мтб, действительно совершенно не сказывается на состоянии мозгов) А вот популярные шлема вроде 661Evo, Bell Bellistic становились причинами провалов в памяти, головной боли и головокружения, в общем, признаками легкого сотряса, при уборках с легким цеплянием ствола дерева, кувырков с приземлениями на голову и т.п. Выл момент, когда от удара в районе челюсти (скользящего!) об деревце, полностью потерялся в дествительности, вспоминая в течении 5ти минут, где нахожусь и чем я вообще тут занимаюсь. Это был шлем 661эво.
И когда-то между фуллами разных моделей был у меня Vigor X5 (snell n94/cpsc). Не совсем мтб-шлем. Как же в нем уютно бывало упасть). Однако на всех остальных, чисто мтб-шлемах случались весьма неприятные моменты, описанные выше, у меня или у тех знакомых, кто их пользовал. Один у него минус — тяжеловат был, но его цена прямо зависит от веса и качества вентиляции. При этом класс защиты по-прежнему остается на голову выше любого мтб-шлема.
Насчет целесообразности каждый сам решает, не плюясь пеной прилюдно. Аарон Гвин, катаясь за Yeti, «почему то» катался в МХ-шлеме, может быть потому, что бывший мотокроссмен знает толк в защите; а, знатоки-теоретики?
p.s. однако сэкономив, можем получить плюс ввиде тренировки для мышц шеи, серьезно :). Это уже для сомневающихся аргумент, правда не решающий.
avatar

ssp

Я понял, что класс защиты у мотошлема выше, и не на 5 условных процентов, тк изначально разрабатывались для разных дисциплин под разные стандарты, и вес тут не сильно причем.

Только я не вижу никаких преимуществ использования мотошлема в ДХ.
avatar

asx

Прыжок конечно мужской. Учитывая достаточную плосковизну приземления. Но даже на глаз тут больше 30ки не наберётся. А рекорд 40. И на коне к тому же:) Тут 40 наберётся только если призема начинается в крайнем нижнем правом углу.
avatar

TWR_DUUALL

да, в Турции нормально так поизучали местность)))

надеюсь, искупаться получится))
avatar

victoria5000

ты видимо не до конца понял, что я имел ввиду
avatar

bubba

КБ и правда 2й год ездиет в этом шлеме.
Форма и правда на любителя: «Клюв» при этом короткий. Одна щелка для глаз, и торчащие щечки умиляли всякий раз, когда кирилл снимал маску.
Хотя в остальном шлем вполне достоен. И если дизайн нравится, то альтернатива прекрасна
avatar

doddi

Скорее всего по параметрам они действительно разные, и мотошлема защита сильнее. Тогда прикинь какой уровень защиты в шлеме от скафандра, или натовской кевларовой каске?

Даже если уровень защиты выше, толку если качественный велошлем имеет защиты с запасом для «родной» дисциплины. Помоему это из разряда моторуль рентал на Дх байке под 65кг райдером.

Так что сомневаюсь, что даунхильщиков допускали бы на ЧМ в велошлемах, если для нужет уровень который может обеспечить только мото)
avatar

asx

дорогой друг, ты сильно заблуждаешься если считаешь, что этот шлем по степени защиты подобен велошлему.
Стантарты защиты разработаны достаточно давно и не просто так.
Если брать во внимание чемпионат мира по мотокроссу или даже просто Европейский мотокросс, то гонщика просто не допускают до соревнований, если его шлем не проходит по стандартам, да чего уж там, если у гонщика на шлеме козырек сломан, его уже имеют право не допустить.Кстати, помню было время когда мотошлема ТЛД не проходили по стандартам на ЧМ, сейчас уже наверно ситуация поменялась.
Так, что сомневаюсь, что мотогонщиков допускали бы на ЧМ в таких шлемах просто из-за рекламы.
avatar

bubba

Эх, пишите, когда будете планировать летние поездки
avatar

Val

При уборках голова в нормальном шлеме страдает очень редко, гораздо чаще страдают кости, суставы.
Во-вторых, если посмотреть на этот шлемак, где фото изнутри, то там мы видим стандартную картину — подкладка и пенопласт. В чем принципиальная разница с велошлемами, кроме наклееек? Ах да, как же, нужно верить в то, что класс защиты круче, это же МХ. Если нормальный велофулик весит кило, а этот на 50гр. больше, то насколько выше его класс защиты? Теоретически на 5%, технологии то одинаковые. И бывает наоборот, когда велофулик тяжелее МХ-фулика. Тогда вопрос: на чем основано мнение что его класс защиты выше? На рекламе? Мы же не верим в чудеса?
avatar

ovisch

сначала показалось что он до паралонки не долетел

а вообще нереально круто смотрится))
avatar

hell_boy