
Прямой эфир
Ребята, мы будем рады видеть вас на официальной премьере фильма в декабре.
Вся информация будет чуть позже.
Вся информация будет чуть позже.
Не специалист, просто думаю, что видеокамера и фотоаппарат — вещи разные… любительская камера стоит порядка 40 тысяч, как раз цена фотоаппарата с объективом.
Поговаривают что эта регулировка обсалютная бутофория не на что не влияющая. Сам не щупал! Слухи!
Большое спасибо всем кто был причастен к этой гонке, оргам за организацию, строителям за трассу, фотогрофам за фото а соперникам за соперничество — все было просто СУПЕР!
Потому, что такую трансмиссию, в принципе, можно собрать прямо сейчас, имея доступ к запасам запчастей от 9 скоростного привода. Можно, опять же в принципе, собрать кассету с тем набором звёзд, который нужен пользователю, если предлагаемые варианты не устраивают и при этом, опять же, воспользоваться существующим 9 скоростным приводом. Но вот деньги производителе железа состригут уже не в таких объёмах. Поэтом 10. А все разговоры 3Х10 или 2Х10 забавны, конечно, но смахивают на отмазки. Какие соотношения звёзд выбрать впереди и сзади велосипедисты и сами как-нибудь разберутся.
Тут поневоле задумаешься. А может пока задний переключатель не сменил подумать о 10 скоростном? Всё равно ведь, в конечном итоге, пересадят хочется этого или нет.
Опять пересмотрел фотографии, почему-то вдруг все эти люди стали неприятны.
Тут поневоле задумаешься. А может пока задний переключатель не сменил подумать о 10 скоростном? Всё равно ведь, в конечном итоге, пересадят хочется этого или нет.
Опять пересмотрел фотографии, почему-то вдруг все эти люди стали неприятны.
Нормальный репортаж об отличных соревах. Правда, угнетает что на Альтернативном канале, но суть не в этом. Думаю, хорошо снято, хорошо подобрана звуковая дорожка, и видеоряд радует.
З.Ы. немного не в тему фраза «организаторы потратили целые выходные» и т.п. Организаторы, насколько я знаю по организацции соревнований, тратят чуть ли не месяцы, а выходные перед соревами-это та часть, которую выидят окружающие.
З.Ы. немного не в тему фраза «организаторы потратили целые выходные» и т.п. Организаторы, насколько я знаю по организацции соревнований, тратят чуть ли не месяцы, а выходные перед соревами-это та часть, которую выидят окружающие.
А почему никто не рассматривает вариант трансмиссии 3х1 со сближенными звездами
и натяжителем? Вот она универсальность и сброс веса с колеса)))
Хотя конечно диапазон маловат…
Мне ближе всего мнение представителя NORCO.
и натяжителем? Вот она универсальность и сброс веса с колеса)))
Хотя конечно диапазон маловат…
Мне ближе всего мнение представителя NORCO.
Байт это укус. Думаю, что это обычная регулировка точки контакта колодок. Просто хитроназванная.
Вадосу и оргам — безусловные респекты за трассу и всё-всё-всё.
Серьезно, без сарказма. )))
Быстропринятое решение о моем восстановлении в стартовом протоколе только добавило уважения к стартовым судьям. А ошибки — я на трассе я их сам допустил больше чем судьи. ))
С удивлением узнал, что моё отставание от 2-3 места в мастерах — относительно небольшое… С учетом того, что ехал после с температурой и после некоторой нервотрёпки, теперь не считаю свой заезд таким уж провальным… )))
Особенно рад, что мой жертвенный пропуск Вадоса позволил выехать ему на 3-е место оверал.)))
Ну и естественно, горд за Женька и Сержа.
Действительно, молодцы, парни.
Серьезно, без сарказма. )))
Быстропринятое решение о моем восстановлении в стартовом протоколе только добавило уважения к стартовым судьям. А ошибки — я на трассе я их сам допустил больше чем судьи. ))
С удивлением узнал, что моё отставание от 2-3 места в мастерах — относительно небольшое… С учетом того, что ехал после с температурой и после некоторой нервотрёпки, теперь не считаю свой заезд таким уж провальным… )))
Особенно рад, что мой жертвенный пропуск Вадоса позволил выехать ему на 3-е место оверал.)))
Ну и естественно, горд за Женька и Сержа.
Действительно, молодцы, парни.
не согласен. Если речь идет о продакт-менеджерах, или начальниках отдела разработки именно байков. Т.к. у них, конечно, есть определенные обязательства перед поставщиками комплектующих — шимано, срамом, фса и т.д., но эти обязательства определяют исключительно поставщика, компоненты которого будут использованы. А вот что именно из этих компонентов выбрать — в данном случае 2х10, или 3х10, решает именно продакт-менеджер. В ответах же идет речь не о том, что лучше — шимано, или срам, а о том, какие шатуны и комбинации звезд стоит выбрать у этих производителей.
мне кажется, там есть многие, кто напрямую не должен рекламировать какую-то одну технологию. например товарищ от марзоччи. Мне их мнение как раз очень интересно. Я вот не думал о том, что негатив 2х звезд — то, что чаще переключаешься из-за того, что постоянно нужно что-то среднее
Честно говоря слушать мнения людей, которые связаны с изготовлением, продвижение рекламными обязательствами, нескольно неадекватно, как и слушать мнения спонсируемых гонщиков.
Как думаете 11 звезд влезет на барабан? А то когда иссякнет это кландайк, нужно будет искать новый.
спереди 38, сзади 11-21, успок — мне хватает всегда, апхилом не балуюсь
вот только ценность этого комментария — ноль
вот только ценность этого комментария — ноль
спереди 34, сзади 11-36, успок — мне хватает всегда, апхилом не балуюсь
maxxis