Прямой эфир
на магуре 4 колодки по каждому поршню, перекоса нет
Музыкальные вкусы могут не совпадать. Поосмотрел без звука — не нравится психопатическая музыка.
Думаю все смоделировано и посчитано.
Хотя мне больше нравятся тормоза с одним огромным поршнем, до сих пор считаю лучшим калиперами, что у меня были, формулу Т1 (при просто ужаснейших ручках), я их гибридил с гайдами rsc и получался божественный тормоз
Хотя мне больше нравятся тормоза с одним огромным поршнем, до сих пор считаю лучшим калиперами, что у меня были, формулу Т1 (при просто ужаснейших ручках), я их гибридил с гайдами rsc и получался божественный тормоз
Последний раз редактировалось
интересно. но на магуре не замечено.
Почему нет самого важного параметра — веса рамы без аморта
Самоварище! Ух как смотрица
Зачем я это представил XD. Ну такая защита еще и в городе от гопни защищать будет — вот ударили тебя по черепахе, а тут раз пластина пластида направленную ударную волну создала и нет у нападавшего куска организма…
Я другую версию слышал — типа поршень меньшего диаметра легче страгивается и раньше начинает давить на колодку. и работает система более прогрессивно, чем на 2-х одинаковых поршнях.
Хотя инженерам виднее — в авто разница в диаметрах не настолько большая — типа на задних суппортах Brembo GT4 биаметры 28 и 30мм — то есть разница в площади 14%. В велокалиперах разница в диаметрах на вид 20%+ что в плошади уже будет 30%+
Хотя инженерам виднее — в авто разница в диаметрах не настолько большая — типа на задних суппортах Brembo GT4 биаметры 28 и 30мм — то есть разница в площади 14%. В велокалиперах разница в диаметрах на вид 20%+ что в плошади уже будет 30%+
Если поршни делать одинаковыми (например как у Tektro\TRP) — то перед колодки изнашивается заметно быстрее задней части, так что колодки не вырабывают и половины ресурса из-за такого перекоса. Как вариант решения — периодически переворачивать колодки (но, к примеру, шимановские с радиаторами — ассиметричны и не позволяют переворот без доработки). На калиперах с поршнями разного диаметра (например шимановские) — износ равномернее и это решение кажется более логичным.
Я так понял разработка началась еще до того как бафанг представили моторы под стандартное крепление? «Кареточный бафанг под квадрат» немного комично смотриться в окружении фрезеровки.
П.С. Встречал группу «краснодарских самоваров» от культа в горах — массивные бегемоты. Круто что они реально гоняют там-же где и мы на «импортных эндуро». Так что может и ваш самовар где-нибудь удастся увидеть…
П.С. Встречал группу «краснодарских самоваров» от культа в горах — массивные бегемоты. Круто что они реально гоняют там-же где и мы на «импортных эндуро». Так что может и ваш самовар где-нибудь удастся увидеть…
В авто теме больший поршень на конце колодки (по ходу) движения делается для равномерного прижима, плюс конец колодки грязнее и усилие по логиче должно быть выше.
Но насколько все это в вело теме актуально хз, но почти все 4хпоршневые тормоза имеют поршни разного диаметра.
Но насколько все это в вело теме актуально хз, но почти все 4хпоршневые тормоза имеют поршни разного диаметра.
Последний раз редактировалось
А это поршни разного диаметра, что ли? Есть какая-нибудь причина для такого решения?
На пинке есть сравнение с текущей версией сэинта, отличая небольшие (визуально)
Ручки пока в стадии прототипа, видимо, но выглядят более органично, чем стелс у срама.
Понимаю, что это прототип, пробный камень. Но перспектив сделать такое же, но с перламутровыми пуговицами без двигла и батареи не рассматривалось? )
Думаю, по мере более широкого освещения проекта такие вопросы будут ещё задавать часто, если уже не спрашивают.
Думаю, по мере более широкого освещения проекта такие вопросы будут ещё задавать часто, если уже не спрашивают.
Еще и флексит больше. Сплошной профит
mitcos