Пока на демпфер воздействуют небольшой силой — кроме основного контура компресии открыт и байпас, что делает работу амортизатора мягкой. Но как только сила возрастает до определённого порога — байпас закрывается, из-за чего всё масло теперь должно идти через демпфер и жесткость амортизатора повышается.
Звучит так, что, когда нет нагрузки амортизатор мягкий, а как нагрузка появилась — амортизатор станет еще жёстче. И зачем тогда нужен такой амортизатор?
Altruist, на самом деле не стоит вот пускать слюни.
только время покажет каких косяков припасла шимана в новом поколении.
в текущем их есть немало, теперь часть вроде как исправили (хотя никогда не признавали, было бы прикольно чтоб их кто-нить засудил!), но как-то не верится что наступит рай.
что касается лафы, то о чем речь?
количество заводских билдов шимано-фокс и так значительно больше чем срам.
срам ведь только топ делает хорошо, в остальных линейках он готов скроежопить буквально на всем.
а так да, наверное появится больше билдов за 10++к бачей на ХТЯ, но разве этот ресурс это ЦА для таких велов?
про себя скажу, что манетка конечно вызвала оргазм, но вот антимуфта это рэд флаг.
уж если западным обзорщикам она не понравилась, то на деле там все еще хуже скорее всего.
и про тормоза увидел у пинка заветное "Not as powerful as many competing options" что тоже не добавило оптимизма.
а расчеты кассет это вообще бред какой-то.
Не тормоза и на счет минеральности не знаю, но: один из производителей вилок (название не помню, не масс-маркет) в мануале указывает не сипользовать масло Maxima, потому что используемым о-рингам от него каюк + один известный механик в инсте писал, что некоторым о-рингам (точнее материалу… вроде что-то тоже не часто встречаемое) плохо от масла Motorex.
ps Оба производителя масел с более чем отличной репутацией, из США и Швейцарии.
Но… Группа топовых японских инженеров на 55-й год проектирования калипера выяснила, что шум издает… пин колодок. Ну или окей, выяснили на втором деревянном прототипе в 70-м году — и в 2025 такие: «Ладно-ладно, так и быть — давайте эту дырку побольше сделаем». …И да, инженеры в конкурирующих компаниях на ржавых цепях уехали в запой от осознания интеллектуального превосходства / смелости коллег в Шимано.
Смотрится иртересно эта куча ёмкостей)
Крутилки такими массивными и выпирающими лучше не делать — легко случайно задеть и тем самым сместить настройку.
Shimano говорит, что блуждающая точка контакта была из-за керамических поршней и старого масла, которое не такое жидкое и не успевало после отпускания рычага быстро возвращаться обратно. Так что если старое масло налить — может вернуться эта проблема
Минеральное масло не может разъедать резину.
Оно абсолютно нейтрально по воздействию к поверхности резины, пластика, или металла.
В отличии от DOTа, который может повредить даже краску на раме велосипеда
А причем тут резинки для DOTа?
Я же говорил о совместимости разной минералки в тормозах Shimano старой серии и новой серии.
И там и там резинки только для масла.
Говорил о том, что если залить в новые тормоза старое розовое масло, то ничего с резинками не произойдет, и что может измениться работа только в морозы.
Ничего подобного… Ну, по крайней мере у нас в горах, не знаю как там «на равнинах». Один из последних Байков вообще с 52 сковородой — все апхилы жрёт! (На фото слева )
Что значит «минералка не агрессивна», сырую резину заръедает и дот и масло, соответственно для дота нужна кислотостойкая, для масла — маслостойкач резина, крест-накрест они друг друга разъедают
RoyBatty