Прямой эфир
мне как раз они дико не понравились. может что-то с моими конкретно было (на масло проверял и ставил новые), но замена дисков была очень заметной.
ашимовские эйр роторы отлично тормозят, 180мм — 112гр, 160мм — 85гр.
тестилось в магнитке, колодки не жрут.
тестилось в магнитке, колодки не жрут.
раскрыт секрет безбашенности райдеров рампейджа
похоже, пока нет информации. видимо будет весной
А диаметры то какие будут штырей?
если в общем, то facebook, twitter, западные форумы очень помогают.
сорри, это ж наше преимущество) главная фишка, конечно, не в больших сайтах. хотя вот пинкбайк часто бывает первоисточником и оттуда приходит много новостей.
ну у нас здесь больше народу, который использует кантрийные тормоза в слаломе, поэтому для них и сказал
слушай, а накидай список своих источников, если это не сверхсекретная инфа =)
потому что я кроме вышеперечисленных регулярно читаю только pinkbike и bikerumor. ну и twentysix, да =)
потому что я кроме вышеперечисленных регулярно читаю только pinkbike и bikerumor. ну и twentysix, да =)
дык они не для слалома, а для кантри. по крайней мере storm sl будет ставится только на марту и марту sl.
Кстати, это новая мода, чтоли? Многие крупные и известные производители железа ударились в зеленый…
на каком то сайте было еще круче, там если приведешь друга получишь, то получишь 20% от стоимости его почки)))
не особо они и суперлегкие-то
у formula есть легче, как минимум 180 версия в 113 грамм и 160 версия — 86 грамм
причем формульные роторы при этом еще и тормозят хорошо
у formula есть легче, как минимум 180 версия в 113 грамм и 160 версия — 86 грамм
причем формульные роторы при этом еще и тормозят хорошо
Нравятся «сверхтяжелые» от Магуры, которые вентилируемые, за хорошую жесткость ну и за вентиляцию тоже). Невейтвиннерам советую.
Almighty