аморт на 240, рулевая, посадочные места подшипников, нижний линк.
очень много чего от обычной рамы отличается
Прямой эфир
Тем что будет геометрия Грега Минара которая наверное отличается о серийных потому что сделана по его антропологическим данным я так понял. Типо тонкость в мм.
А если поставить гроверы с калёными шайбами на тело может перестанут откручиваться. Ещё есть вариант растворить в спирте канефоль смазать болты вкрутить спици после такой операции вибрацию держат нормально и отвернуть отрегулировать можно.
Много густой смазки лишний вес.Стакан мне тоже не понравился он из алюминия то иногда разбивается, а тут из пластика, с частыми перепресовками под изменение углов он разобьётся ещё быстрее.С болтами, как у каменксаля интенса или скота мне больше нравятся они этот момент посадочного места учли.
Да, не очень понял чем реплика отличается от обычной рамы кроме дизайна и рулевой
Приобрести раму можно в россии цена будет около 3200$ с воздушным амортом. Причем в синдикатовской раскраске. Но Такие рамы продаются только с Kit'ом стоимость около 3000$ поэтому покупка получается не айс с учетом того что в кит вилка не входит. Карбоновые рамы обычной раскраски начнут производиться с февраля 2011 года. Синдикат уже можно предоплачивать сами знаете где.
Красно-белый дизайн очень нравится. Прямо феррари
13-19 сентября будет закрыта, 20 сентября не будет работать подъемник
кто собирается ехать на машинах с 21-22 сентября в Поляну а после этого на АлуштаКап 2 октября?
очень круто, что наконец догадались впрессовывать подшипники, а не прикручивать болтами. иначе у меня не получается соблюсти баланс между невыкручиванием болтов от тряски и пережима промов
так то этот тим реплика в мелочах очень сильно от стандартной в10.3 отличается
так то этот тим реплика в мелочах очень сильно от стандартной в10.3 отличается
да уж, по дропаутам то заметен лайток :)))
Много смазки никогда не мешает ;)
не внушает мне доверия этот карбоновый стакан
кстати на первых фотках карборамы стояла рулевая крискинг инсет, а не кейнкрик англсет
походу ставить в стоке англсет становится модно
ну и порты для смазки 4 нижних подшипников в подвеске — тру
хотя у интенса такое ещё с прошлого года
интересна только конструкция этого узла
а то у интенса смазкой заполнено всё пространство между подшипниками
кстати на первых фотках карборамы стояла рулевая крискинг инсет, а не кейнкрик англсет
походу ставить в стоке англсет становится модно
ну и порты для смазки 4 нижних подшипников в подвеске — тру
хотя у интенса такое ещё с прошлого года
интересна только конструкция этого узла
а то у интенса смазкой заполнено всё пространство между подшипниками
Миш, есть точная информация, в какие именно дни будет закрыта Горная карусель?
Друзья,
надеемся, что дождь (в оставшиеся дни) не помешает провести первый осенний этап соревнований в Субботу, 4-го сентября!!!
Все изменения и вопросы пжлст на сайте: www.bmx-yasenevo.ru/ и/или по телефону 8 903 564 51 97 Александр
PS: официальная тренировка в Пятницу, 3-го сентября с 18.00 до 20.00
надеемся, что дождь (в оставшиеся дни) не помешает провести первый осенний этап соревнований в Субботу, 4-го сентября!!!
Все изменения и вопросы пжлст на сайте: www.bmx-yasenevo.ru/ и/или по телефону 8 903 564 51 97 Александр
PS: официальная тренировка в Пятницу, 3-го сентября с 18.00 до 20.00
Ну Транзишен вроде не когда лайтом не задумывалась )) Ребята сами говорят, что делают рамы на совесть, даты рубить и рубить. А тут рейсинговая рама, минимум веса.
Други, там должны быть какие-то новые разработки от YETI. Посмотрите плиз.
это связано со строительными работами.
У нас в стране все как всегда, через жопу. Очень хотел в КП покататься на велике.
lifegiver