Интересная статья, прям захотелось купить такой-)
Дуролюкс оказалась прямо таки темной лошадкой и нужно узнать о ней побольше, подумываю даже приобрести такую-)
avatar

ervin

Zeal Optics просто офигенна!!!
avatar

stepan

Прямо жалко смотреть, как чемпионов прогибают впаривать новые цацки от маркетологов…
Сколько раз она за трассу вкручивают? Два? Три?
Конееечно, рвануть на старте с 4й и подкрутить на финише на последней — тут никак без прецизионного переключения… Даешь 20 передач и цепь толщиной 2мм из бериллия с напыленными обнаженными филиппинками наночастицами золота для защиты от окисления и серебра — от злых духов!
>:O
avatar

nepunk

Ну не надо забывать о годах производства. Кишки меняются время от времени.
avatar

zyfix

Мне интереснее стало что за аморт установлен на последнем фото, на BOS не похож, а про серийные аморты и говорить нечего.
Либо инженеры просто старались нарисовать что-то модное либо они сознательно сделали подвеску ДХ байка очень прогрессивной, для «бездонного хода» характерного ФР подвесам. Хотя не только коменкаль стали добавлять прогрессивности подвеске…
avatar

Lexapskov

Даа, подсевши на памп, с него уже не слезешь :)
А их памп просто шикарен.
Жаль, что Фарклая упалf… Фарклая быыыстрая на пампе ^_^
avatar

nepunk

Вот не знаю какая вам попалась вилка для тестов, но я гонял на дуролюксе и она оказалась ужасно тупой в работе, и очень сильно «жрала» вылеты.
avatar

kuzlich

Да я был там с панями из мурманской области в конце июня. Парк достаточно разнообразен — особенно понравились трассы в стиле A-line с бесконечными стенами-контруклонами. Каталово есть для любого уровня, единственно при нас часто шел дождь и на трассах терялся накат, тогда самый кайф был катать по черным DH тропам (не такие они уж черные) Довольно интересен верх горы — напоминает мурманскую область, там в основном скалы. Сервис отличный, особенно кстати сушильные шкафы )
есть фоты vkontakte.ru/album8049749_113211628
avatar

Blender

Ахахах! Чуваки! респект рейдерам! трасса полный ппц!)
Илюша(прости что так) лечись, мне на тропинку недавно так же берёза выскочила)))
Строители нереально суровы!)))
avatar

spesialized

собственно ничего нового)))
так практически и в обычном зачёте)))
avatar

spesialized

Забыл спросить. На тестовом байке цепь KMC на 8 скоростей, или как?
avatar

zyfix

успокоитель считали. байк действительно очень тихий
avatar

Val

из за отсутствия успокоителя тоже вес сбрасывается)

байк наверно максимально тихий, и ничего не гремит на колбасне?
не переклюк, ни цепь не бьется
avatar

MMmm

Ну вроде бы не так и много их было. Исторически сложилось, что в таких схемах чаще использовались планетарные втулки. Непланетарная система мне вспоминается только хондовская. Хотя может я что и пропустил.
А воздушная вилка — отличное название. Деление «воздушная/пружинная» очень информативно.
И каковой же, строго говоря, является воздушная вилка?
avatar

xtreamer

Очень интересный обзор с правильными фотками узлов. Жаль, всего 2 недели была в пользовании. Из теоретических плюсов «за» уже имеющуюся конструкцию под названием «V-boxx», это то, что ее уже используют сторонние производители, пусть и небольшими партиями (Bergamont, Witchbroom, Stealth — австралийский электробайк). Из теоретических минусов — опасения за именно долговременную надежность коробки передач (на что влияет продуманность конструкции в целом, качество сборки и состав металла, примененного в основных узлах, в т.ч. шестернях), проблемы с ремонтом/заменой вышедших из строя деталей (а все детали имеют свой ресурс, на коробку V-boxx дается гарантия 2 года, судя по мануалу на оф.сайте).

Кстати, опять же в мануале к V-boxx написано, что нельзя менять передачи под нагрузкой — это может накрыть механизм трансмиссии, нельзя заниматься слайдингом на коробке (т.к. сделана из алюминия и не рассчитана на это), а разборка коробки передач самостоятельно влечет потерю гарантии. Крепление шатунов, да, особенное — сантуровский шестигранник «Хексагон».

Если кто захочет покупать, то в продаже набор из вышерассмотренной рамы «SR Suntour» и вилки Durolux видел на английском и польском велосайтах. Причем появились они там больше года назад. Может быть и еще где можно приобрести, где есть оф.поставщики Сантура. Поэтому я бы не сказал, что перед нами прототип. Если вещь появилась на рынке, то у нормальных людей, которые ее положили на прилавок, подразумевается продуманный и готовый к применению по назначению продукт. Мой же личный интерес к этой трансмиссии очень охладила тема на mtb-news.de и историями от владельцев Bergamont Big Air G9 2008-2009 годов.
avatar

zyfix

Сэинты хотя бы полые, получается очень прочный профиль и из весьма эесткого сплава.
А тут… Вобщем они на эти похожи: www.srsuntour-cycling.com/SID=si5ee7f0b2b0c5dba17f99f623deeed0/index.php?screen=sh.detail&tnid=2679
avatar

pixel8848

Надо к такой штуке задний переключатель приделать)))) или заднюю планетарку, тогда будем иметь 81 передачу)))
avatar

Romirezz

Да, строго говоря конечно не планетарная, об это и Карл Николай говорит. Просто у нас все подряд внутренние трансмиссии называют «планетарными», как-то так исторически сложилось, поэтому я решил, что смысла устраивать очередной ликбез, про который все равно забудут через месяц, смысла нет. Точно так же как «воздушная вилка» строго говоря таковой не является — в любом случае в современных вилках есть демпфер, в котором работает масло, а совсем не воздух, который является всего лишь заменой обычной пружины. Но замечание в любом случае верное.
avatar

kubas

по фотке внутренностей в статье это тоже видно )
avatar

BoogieMan

люто хотелось бы затестить (
avatar

belf