орехово палит…
гопники отжали=)
Прямой эфир
На 6:28. Чё за «группа поддержки»???:DDD
Ну сколько можно говорить что не надо оставлять байки в прихожих, на лестницах, у уневерсамов и тд? ))))
Чувак, ты крут неимоверно.
Я то с Дэном и Джейком даже близко не знаком, так, обычный офисный планктон без права выезда. (:
Я то с Дэном и Джейком даже близко не знаком, так, обычный офисный планктон без права выезда. (:
ну да, как говорят сами коновцы уже много лет — простая линейная одношарнирная подвеска, имея ввиду один «главный» шарнир у каретки…
ну а насчет четырехкомпонентности — это уже маркетинговые вариации )))
интересно, скольки- тогда компонентная подвеска у нового Демо? )))
That's why we're so attached to the Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system, found across our
entire line of dual suspension bikes. Since we first introduced the platform in 1996, we've been tweaking
and honing, refining and testing, in the effort of perfecting what we feel is one of the most functional,
durable and performance-oriented dual suspension platforms ever invented. That’s why you see
versions of our 4-Bar linkage on everything from the Hei Hei XC Race Bike to our Stab Supreme.
Причем насчет простоты и стабильности — это, насколько я понимаю, позиция Джейка и Дэна — что мол не надо ничего менять…
Я помню, спросил Дэна в Испании «ну что, когда будет новый стаб?», он сказал «никогда» )))) Типа «это у менеджеров Спеша и т п в ж**е чешется потратить бабки компании на какую-нибудь систему с подвыпертом, которую уже лет 15 как изобрели, только назвать ее АБВГД-линк» — примерно так )))
ну а насчет четырехкомпонентности — это уже маркетинговые вариации )))
интересно, скольки- тогда компонентная подвеска у нового Демо? )))
That's why we're so attached to the Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system, found across our
entire line of dual suspension bikes. Since we first introduced the platform in 1996, we've been tweaking
and honing, refining and testing, in the effort of perfecting what we feel is one of the most functional,
durable and performance-oriented dual suspension platforms ever invented. That’s why you see
versions of our 4-Bar linkage on everything from the Hei Hei XC Race Bike to our Stab Supreme.
Причем насчет простоты и стабильности — это, насколько я понимаю, позиция Джейка и Дэна — что мол не надо ничего менять…
Я помню, спросил Дэна в Испании «ну что, когда будет новый стаб?», он сказал «никогда» )))) Типа «это у менеджеров Спеша и т п в ж**е чешется потратить бабки компании на какую-нибудь систему с подвыпертом, которую уже лет 15 как изобрели, только назвать ее АБВГД-линк» — примерно так )))
Блин, сочувствую, надеюсь он найдет его. Небось в палатку за пивом отошел. Марьино попалит.
Ну, в общем, по последним сведениям фраза «четырехрычажная подвеска» некорректна, как и «четырехшарнирная» (4-pivot suspension system)
Авторитет некий заявил: правильно — четырехкомпонентная подвеска. (:
4-Bar is
made of four components..., как и написано у тебя.
Авторитет некий заявил: правильно — четырехкомпонентная подвеска. (:
4-Bar is
made of four components..., как и написано у тебя.
Может в Сокольниках всплывет. Вообщем Подольск/Ерино палит! )
Незнаю Что Это, Но Оно Мне Ужэ Нравится!!!
Даже больше:
Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system
это из серии двухподвес или полноподвес )))
четырехрычажка (?) или четырехшарнирка (?) за все время и шарнир только один нашли и т д…
уверенное конспектирование решает тест:
4-Bar is
made of four components: the rocker arm, seat tube,
chain stay, and the seat stay. You can have 4-Bar systems
that are either internally or externally dampened. We choose
to externally dampen ours by having the shock positioned
outside of the linkage. At Kona, 4-Bar achieves our design
cornerstones of Function and Durability exceedingly well.
ответный вопрос: тоже самое ли 4-pivot suspension system? )))
Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system
это из серии двухподвес или полноподвес )))
четырехрычажка (?) или четырехшарнирка (?) за все время и шарнир только один нашли и т д…
уверенное конспектирование решает тест:
4-Bar is
made of four components: the rocker arm, seat tube,
chain stay, and the seat stay. You can have 4-Bar systems
that are either internally or externally dampened. We choose
to externally dampen ours by having the shock positioned
outside of the linkage. At Kona, 4-Bar achieves our design
cornerstones of Function and Durability exceedingly well.
ответный вопрос: тоже самое ли 4-pivot suspension system? )))
я бы сказал, что они пытались эксперментировать с занижением ЦМ с помощью занижения всех самых тяжелых элементов подвески
про балкон согласен с Мишей =)
про визуально, не согласен! Мне не нравится заниженный верхний линк свингарма, чем он ниже тем ужаснее байк, ИМХО! Сейчас сешн гораздо симпотичнее и гармоничнее, чем то, что изабражено на этом фото. объяснил? =)
он ужасен! =)
Метод кочки, вродь это када по фото говорят о не работающей подвеске, хрупкости, тяжести и тп, особенно про вилки =) короч, о ТТХ, но никак не о внешности, ибо тут у каждого свой вкус…
про визуально, не согласен! Мне не нравится заниженный верхний линк свингарма, чем он ниже тем ужаснее байк, ИМХО! Сейчас сешн гораздо симпотичнее и гармоничнее, чем то, что изабражено на этом фото. объяснил? =)
он ужасен! =)
Метод кочки, вродь это када по фото говорят о не работающей подвеске, хрупкости, тяжести и тп, особенно про вилки =) короч, о ТТХ, но никак не о внешности, ибо тут у каждого свой вкус…
чёрт побери- не могу оторваться от фото… это самое то что нужно
ладно, Москва палит
zebra