Прямой эфир
преданным фанатам KONA можно поучаствовать в создании контента? )))
Был выложен черновой вариант, спасибо за конструктивную критику и участие в обсуждении.
Все косяки будут исправлены, я гарантирую это. (:
Ну, а ролики… Скоро могут появиться некоторые из «Заметок Доктора Дью», если оно вам интересно.
Все косяки будут исправлены, я гарантирую это. (:
Ну, а ролики… Скоро могут появиться некоторые из «Заметок Доктора Дью», если оно вам интересно.
понятно дело, что еще им остается писать, только это, нынешний модельный ряд тоже нужно продавать. =)
на самом деле эту тему на пальцах не объяснить и на асфальте не потестить
идея хороша, вел действительно отлично работает, но это как и все — на любителя…
мне вот работа подвески подвески с мэджиком понравилась — так как я постоянно катаюсь и на kikapu и на dawg без этой фичи и мне есть с чем сравнивать, а кто-то вообще не замечает разницы…
это идея именно для крутильно-трейлового катания…
и плюс в том, что появилась модель cadabra, потому как coilair слижком массивный вел для равнинного катания
вообщем мэджик — интересная тема, но много слов не дадут никого представления о реальной работе этой системы
а по поводу ролика — считаю, что ребята молодцы, что постарались… не идеал, конечно, но стоит учитывать, что профиков — 5% (которые секут что есть чейнстей и пр.), а контент нужен понятный всем, для массового потребителя
идея хороша, вел действительно отлично работает, но это как и все — на любителя…
мне вот работа подвески подвески с мэджиком понравилась — так как я постоянно катаюсь и на kikapu и на dawg без этой фичи и мне есть с чем сравнивать, а кто-то вообще не замечает разницы…
это идея именно для крутильно-трейлового катания…
и плюс в том, что появилась модель cadabra, потому как coilair слижком массивный вел для равнинного катания
вообщем мэджик — интересная тема, но много слов не дадут никого представления о реальной работе этой системы
а по поводу ролика — считаю, что ребята молодцы, что постарались… не идеал, конечно, но стоит учитывать, что профиков — 5% (которые секут что есть чейнстей и пр.), а контент нужен понятный всем, для массового потребителя
комментарий представителя R&D департамента Trek: «не надейтесь увидеть эти рамы в магазинах — по крайней мере в ближайшем будущем. У нас очень много идей относительно того, как должен выглядеть идеальный дх-байк, и мы постоянно пробуем новые решения. Я не хочу вдаваться в подробности относительно прототипа на фотографии, но я рад, что вы заинтересовались им.
p.s. Вы считаете, что задних перьев может быть слишком много?»
p.s. Вы считаете, что задних перьев может быть слишком много?»
отлично!
как раз сегодня подумал как бы задать на 26 вопрос, не создавая отдельной записи в блоге, и тут такое)
как раз сегодня подумал как бы задать на 26 вопрос, не создавая отдельной записи в блоге, и тут такое)
единственный косяк с которым я столкнулся это размер
обычно ношу L, а тут они оказались велики — M малы
в итоге купил М
мазоли гораздо меньше натирают, чем 661
обычно ношу L, а тут они оказались велики — M малы
в итоге купил М
мазоли гораздо меньше натирают, чем 661
у меня они с мая и пока все ок, благополучно перенесли несколько стирок в машинке
Стук — это крепление на грудь бьется об панцирь.(всё равно сколько там линков)
Вообще надо бы просто на панцирь приклеить площадку и стука не будет.
Вообще надо бы просто на панцирь приклеить площадку и стука не будет.
Огромный респект ребятам!
Оч приятно видеть такое внимание)))
Оч приятно видеть такое внимание)))
честкамы для публики надо обязательно делать с кем-нибудь чуть медленнее тебя едущим впереди. только так будет интересно :)
exploit, ракурс не намного лучше, но за счёт больнее низкой скорости, смотрится легче и интересней. Василенко быстрый гоншик, но честкамы, которые делаются для публики, надо писать наверное на невысокой скорости — так и тряска меньше и не укачивает ))
ага, ракурс лучше намного. только есть проблема, которая меня раздражает — если подключать камеру через два линка (видимо у тебя так), то на видео будет звук биения камеры. не знаю обо что, но он есть всегда и на этом видео тоже.
в моем случае под крепление на грудь был проложен слой пенки, который наклонял камеру как надо. Проблема в том, что надо было положить больше + положение зависит от конкретного гонщика, другим вот в санте подходит хуже, чем мне, а поменять нельзя.
Идеальный выход — перевернутая камера. Наверное так буду делать даже до выхода прошивки, которую уже полгода обещают.
в моем случае под крепление на грудь был проложен слой пенки, который наклонял камеру как надо. Проблема в том, что надо было положить больше + положение зависит от конкретного гонщика, другим вот в санте подходит хуже, чем мне, а поменять нельзя.
Идеальный выход — перевернутая камера. Наверное так буду делать даже до выхода прошивки, которую уже полгода обещают.
в том и фишка — на любом форуме глупые и повторяющиеся вопросы замусоривают качественный контент, а здесь они разделены — вопросы не мешают обсуждениям постов
+каким бы умным не был пользователь — ему часто приходится задавать простые вопросы и хочется получить на них быстрые и простые ответы.
+каким бы умным не был пользователь — ему часто приходится задавать простые вопросы и хочется получить на них быстрые и простые ответы.
Это очень просто пресекается. Надеюсь.
victoria5000