Ну. Как «начало большого пути» жэж! ;)
avatar

Logoffski

12К это именно цена KIT-a, была озвучена про стоимость установки я не спрашивал...)))
avatar

spelik

Это небольшая (даже маленькая) компания из 25 человек в здании примерно 300м2. Аллюминий теперь будут покупать не в строй магазине а получать от ДТ, через их сеть смогут продаваться и ремонтироваться. Одни плюсы :))

  

A small company has grown into a team of 25 colleagues in recent years.
Our new workshop is much bigger. That will triple our production capacity. There was simply no room left in our old building to hire more mechanics. 


Our new address is
Trickstuff GmbH 
Schwabenmatten 17 A 
D-79292 Pfaffenweiler
Germany

avatar

alzz

Case closed. Васян вернул деньги

Ну тоже бывает. Помнишь, наверное, сломаный клапан подкачки аморта с ремонтом во Франции?
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

Может быть...)))
Но как инженер не верю в вечные материалы...!)

avatar

spelik

помогут с развитием бизнес-моделей и инфраструктуры, а также с оптимизацией производства и поставок.

звучит как начало конца. 
avatar

jon_nik

А денег то немало…
avatar

DenisPonomariov

на все деньги 
avatar

Yue

сейчас прибежит толпа пояснителей что ты бедному человеку продал уже почти что трупы, которые надо срочно реанимировать (а оно кому-то надо?) и вообще надо было с самого начала вложить ещё одну стоимость тормозов чтобы они были как бы вечные (нет).
avatar

SergeiPikulin

Судя по всему 500 на материалы и 11500 на работу это стандартная ставка в хлабе
avatar

Alexander_skh

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

Да хватит уже этих нелепых сравнений. Авто возят к официалам только на то в гарантию, чтобы ее не потерять. Потому что там криворуки, дерущие вдридорога и с заставкой на рабочем столе «не наебал — умер»
avatar

Nunca

Тормозилки выглядят олдскульно и прикольно!
Интересно какое у них качество и как ощущаются при торможении....?
avatar

spelik

вдруг дождемся «ретчетов» на крутилки подвода положения ручек
avatar

eldaxa

Клиенты уходят из ХуЛаба)
avatar

GeraRuckus

До этого только читал посты и смысла регится не было....
Но увидев данный топик, решил зарегится и написать о своём опыте общения с данным СЦ.
Хотя могу ещё написать и про другой довольно таки известный СЦ в котором тоже был негативный опыт....
После этого стараюсь обслуживать вел своими руками, вилку тоже уже могу сам перебрать, но вот задний амморт и подседел-телескоп приходится возить в СЦ которому доверяю уже не первый год и все обещания и качество они исполняют, за что им очень благодарен!
avatar

spelik

Не знаю что за KIT, мне его в живую не показывали, да и меня это не интересовало.
Мне нужно было только прокачать тормоза.
А мне вместо проcтой прокачки начали пытаться впарить этот KIT, который мне был вообще не нужен.
Именно попытка впарить что то о чём я не просил и оттолкнула меня от этого сервиса.
У Васяна мне прокачали без вопросов и три года вообще проблем с тормозами не было, а потом велосипед с этими тормозами был продан.

avatar

spelik

Об этом и речь. Кроме того, в первом видео автор говорит о разумности использования оригинального ремня Brose усиленного карбоволокном, который имеет ещё больший ресурс, нежели устанавливаемый на заводе. И особенно обращает внимание на необходимость смазки ремня перед установкой. В ХЛабе эту операцию выполняли?
avatar

Jahtaka