Прямой эфир
Кстати у стоковых рам линки покрашены не будут — пока эта опция только для командных М9. К сожалению…
Ну во первых, практически только они и катают на Марцоки в WC, что с них взять, у них работа такая.
А во вторых, неизвестно как им там протюнили эти восьмерки, чтоб они не проваливались в каждом повороте ))
Ребятам из Intense вообще не привыкать катать на разных чудных вилках…
То на Маниту мучились, теперь на Восьмерках, Матти вообще на «Шове» мотоциклетной катал в Хонде, страдал :)
А во вторых, неизвестно как им там протюнили эти восьмерки, чтоб они не проваливались в каждом повороте ))
Ребятам из Intense вообще не привыкать катать на разных чудных вилках…
То на Маниту мучились, теперь на Восьмерках, Матти вообще на «Шове» мотоциклетной катал в Хонде, страдал :)
ндя, ну и понапишите вы тут))) у команды чейн-интенс, выдергивать вроде получается))
Яша молодец! к сожалению, трансляцию посмотреть не было возможности. Я надеюсь, что это только начало: Яшке пора и было бы круто выходить на международный уровень.
Вряд ли кто-то подпишет такой договор.
Кто хочет посмотреть финал — врубайте евро спорт 2, срочно!
Мы принципиально изменим больше половины трассы (нижний участок), верхний участок будет с контруклонами и трамплинами, это да)
У нас очень силоьная команда строителей собралась, на большой срок, много чего интерестного построим)
У нас очень силоьная команда строителей собралась, на большой срок, много чего интерестного построим)
Ну как он упал — никто не знает. К тому времени, как он упал, он уже был четвертым. Третий же гонщик тоже упал, но Яша не смог его догнать. Это ни в коем случае не какой-то плевок в твою сторону, Яша, просто рассказываю, что знаю)
Я думаю, если Яша начнет тренироваться и ездить в Европу, то поднимет значительно свой уровень, и уже будет не 64 в квалификации, а гораздо выше. Я лишь желаю ему лично успехов от всей души!
Я думаю, если Яша начнет тренироваться и ездить в Европу, то поднимет значительно свой уровень, и уже будет не 64 в квалификации, а гораздо выше. Я лишь желаю ему лично успехов от всей души!
Гриша, провалы на торможении и в поворотах, о чем пишет Андрей, это для тяжелого райдера еще хуже, проваливаться чаще будет ))
Поэтому Андрей видимо про них и пишет, так как больше всех ощутил.
А представь современную трассу ДХ, где серия контруклонов из одного в другой — выдергивать из каждого прожатую вилку дело затруднительное.
Поэтому Андрей видимо про них и пишет, так как больше всех ощутил.
А представь современную трассу ДХ, где серия контруклонов из одного в другой — выдергивать из каждого прожатую вилку дело затруднительное.
Может на будущее подписывать договр с горнолыжным комплексом, что в случае отказа от проведения сторона отказавшаяся от проведения мероприятия платит денежку типо неустойки или возмещение ущерба и морального вреда. А так как горнолыжный комплекс финансирует спорт комитет то и бало они с минусуют у себя а в следующий раз будут думать в стадии составления календаря. Мне печально видеть такую практику, наверное стоит начать делать грамотные соревнования а не писать такие письма тогда все спортсмены будут ездить на лучшие статус и качество должны соответствовать не только в отчётах в спорт комитете.
Предлагаю лицензии UCI покупить в Болгарии.
Может в верхней части побольше скоростных участков с трамлинами забацаете и в нижней виражиков чтобы скорость была побольше там три места точно есть после корней, потом после калитки где половина без педалей чуть не осталось ниже 30 метров у берёзы ну и ещё может парочку где придумаете.
Что бросается в глаза, так это отсутствие изгиба нижней трубы в месте стыковки рулевой, что скорее минус как в дизайне так и в плане инжинерного решения. Все фирмы этот момент переняли, а спеш взял чёто то и отказался,… непонятно!
150 ставят ни из за моды и не из за жёсткости, а из за перекоса цепи и зонтика колеса что скорее гуд чем нет. Колесо становится крепче и цепь плавннее обслуживает всю касету. А вот ось это скорее дань прогрессу и маркетинговый ход типо " все делают и плюсик ставят, а мы что рыжие......."
на чемпионате вопрос клиренса как раз очень многих парил, было такое место — съезд на каменной съезжалке, где почти все кареткой цепляли угол. Мало кого эта каретка отправила в полет, но это была главная сложность того места.
Сегодня Пити показал, что порох еще есть. Так что +1 к Вадосу.
Только хамершифт на повышение зделать надо, а не на понижение чтобы было 30-40 зубьев будет вообще волшебно.
Правильно Коля говорил: Решают не железки, а прокладки между рулем и сиденьем. Остальное — не важно.
хотя с ними всё офигительно смотрится:)
thresh