Прямой эфир
Серж, покажи им на что способны Русские!)))
www.uci.ch/templates/BUILTIN-NOFRAMES/Template3/layout.asp?MenuId=MTU0MjY&LangId=1
Трансляция
Пухирь не доехал до финиша… что-то случилось, Серж вернется расскажет.
Серж (Артем Саргисян) — сейчас поедет.
Трансляция
Пухирь не доехал до финиша… что-то случилось, Серж вернется расскажет.
Серж (Артем Саргисян) — сейчас поедет.
Соревнования в России все больше расстраивают своей непредсказуемостью и наличием сильных факторов со стороны — именно поэтому я, как и многие, серьезно смотрю на возможность ездить на гонки в европу, чем сам уже недавно воспользовался.
В нашей стране слишком многое завязано на государство и несмотря на то, что мы до последнего настаивали на проведении соревнований в назначенные даты, это оказалось невозможно. В сентябре же ситуация является обратной — перспективы проведения обещают отличную гонку. Мегалавина на этой горе — это полное открытие и совершенно новый опыт для всех байкеров — ещё год назад канатной дороги на эту высоту не было.
Сейчас аналогичные сложные решения принимаются по гонке в Нижнем Тагиле — эту ситуацию мы ещё обязательно осветим, так как прямо сейчас, в эти дни, развитие спорта идет вспять и огромными темпами. Но об этом — в понедельник.
В нашей стране слишком многое завязано на государство и несмотря на то, что мы до последнего настаивали на проведении соревнований в назначенные даты, это оказалось невозможно. В сентябре же ситуация является обратной — перспективы проведения обещают отличную гонку. Мегалавина на этой горе — это полное открытие и совершенно новый опыт для всех байкеров — ещё год назад канатной дороги на эту высоту не было.
Сейчас аналогичные сложные решения принимаются по гонке в Нижнем Тагиле — эту ситуацию мы ещё обязательно осветим, так как прямо сейчас, в эти дни, развитие спорта идет вспять и огромными темпами. Но об этом — в понедельник.
Продолжение то будет?
Сержик как вы там? Что-то не очень хорошие новости слышала про Пингвина и Платова. Напии мне в аську плиз, как там ваши делишки!
650 Метров, гораздо важнее уклон а не перепад в данном случае ))
Как-бы трейлер к фильму об этапе AREM Mountainbike Tour 2010 в Солнечной Долине 17-18 / Наши гонки 7
Да
Картинка в плюсе, а звук в минусе
Картинка в плюсе, а звук в минусе
«помимо этого, он очень хороший маркетолог — каждую из его рам рынок ждет с огромным нетерпением». Лично я не жду с нетерпением, тем более огромным, его раму. Мне вообще $рать на его раму). Все потому, что я знаю, что точно не рама дает хороший результат. Радует, что дрочерский спрос на дорогие рамы рождает кучу предложений у производителей, и можно выбрать ту, которая красивее выглядит, меньше весит и лучше покрашена :) Все остальное — дешевый пиар и «плюсы», которые никому из нас реализовать не суждено. Ну а про какие то особенные настройки аморта особенно порадовало. Зацепил случайно настройку откока (ни дай бог)) — все, рама работать не будет вообще) придетя в официальный сервис везти, настраивать заново.
Главное не пропустить трансляцию, судя по «шлему» будет ад freecaster.tv/mtb/1012606/helmet-cam-from-champery-2010
Интетерсно а каков бюджет подготовки трасссы на КМ? 6 недель, 6 человек, наверняка куча техники…
Ребятам кто поехал удачи и безопасных спуков! Буду за вас всячески болеть!
Интетерсно а каков бюджет подготовки трасссы на КМ? 6 недель, 6 человек, наверняка куча техники…
Ребятам кто поехал удачи и безопасных спуков! Буду за вас всячески болеть!
Как-бы трейлер к фильму об этапе AREM Mountainbike Tour 2010 в Солнечной Долине 17-18 / Наши гонки 7
+1 к Кузличу Музыка — УГ.
То что снимали и монтировали молодцы! Плюсанул.
То что снимали и монтировали молодцы! Плюсанул.
сегодня выехал из Морзина в 7 утра чтобы успеть в Швейцарию на регистрацию
сразу же встретил Ника и вместе с ним получил номера
к сожалению в этот раз мне не светит выступать за Россию, спасибо клубничной мафии
на подъемник оередь на пол часа
съехали по трассе за день 5 раз, последний ехали под дождем, но он не успел размочить грунт
как описал трассу Ник- это ручей в красной поляне только на протяжении 3 километров
ошибаться нельзя, если не вписался в один вираж то тебя разнесет на вертиальном склоне и если повезет тебя поймает сетка, но она далеко не везде, убираются очень много, вертолеты увозят людей
по мне — это идеальный пример классической DH трассы, очень напомнила мне мою первую гонку в 2003 году в Lugano, Швейцария
Латыши живут в палатке, Ник нашел гностиницу на ночь, а я вернулся снова в Морзин за грязьевой резиной, которую мне одолжил Шипилка
да, наверно смало кто занет что здесь катается 10 ребят из Москвы на територии porte de sole
фотографии выложить пока не могу интернета нет да и времени совсем нет, уж простите
сразу же встретил Ника и вместе с ним получил номера
к сожалению в этот раз мне не светит выступать за Россию, спасибо клубничной мафии
на подъемник оередь на пол часа
съехали по трассе за день 5 раз, последний ехали под дождем, но он не успел размочить грунт
как описал трассу Ник- это ручей в красной поляне только на протяжении 3 километров
ошибаться нельзя, если не вписался в один вираж то тебя разнесет на вертиальном склоне и если повезет тебя поймает сетка, но она далеко не везде, убираются очень много, вертолеты увозят людей
по мне — это идеальный пример классической DH трассы, очень напомнила мне мою первую гонку в 2003 году в Lugano, Швейцария
Латыши живут в палатке, Ник нашел гностиницу на ночь, а я вернулся снова в Морзин за грязьевой резиной, которую мне одолжил Шипилка
да, наверно смало кто занет что здесь катается 10 ребят из Москвы на територии porte de sole
фотографии выложить пока не могу интернета нет да и времени совсем нет, уж простите
Какой одной длины, если она удлинняется? Причем по-разному, в зависимости от назначения рамы. Гриш, я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии — точность Linkage подтверждают и Вигл, и те же ГТшники — одному тебе кажется, что линкейдж — «веселые картинки». Только почему-то у демо8 при сжимании подвески цепь все же вытягивается — ок, не веришь мне, не веришь программе, возьми демо и попробуй. Точный расчет да, есть, но для разного назначения байков, кинематика фср, как ни странно, разная )) Гриш — про инженеров это все, конечно, очень круто, но только ты и тут оказался не прав — сейчас все большее количество просчетов и тестов выполняется на компьютерах, именно из тех соображений, что нет смысла тратить огромные деньги, к примеру, для того, чтобы бить о стену вручную собранные прототипы машин. Те же мерседесовцы при разработке каждой новой модели с гордостью заявляют, что им вновь удалось сократить количество краш-тестов благодаря тому, что все большую их часть удается просчитать на компьютере, и, когда необходимые решения просчитаны, машину бьют только для их подтверждения — отпадает необходимость в куче реальных промежуточных краш-тестов для поисков оптимальных решений. Но это такое лирическое отступление. А вообще мне действительно смешно — у тебя есть какая-то точка зрения, основанная на том, что ты чертил на бумаге еще 10 лет назад, и на ее основе ты пытаешься доказать, что за эти 10 лет ничего не поменялось. А на самом деле все уже совсем по-другому, в том числе и с твоей любимой фср — если бы не было развития, кому бы сейчас она была нужна? А аргументов ты, при этом, просто не слышишь, предпочитая переходить на личности, рассуждая о мозгах, пальцах рук и т.д. Ну ок, если тебе хочется самоутвердиться — не вопрос, можешь считать, что ты прав, а я ничего не понимаю в физике вообще и кинематике подвесок в частности. Мне-то уже особо никому ничего доказывать в сущности не надо — те, кому это интересно, и так представляют уровень моих знаний. За сим разрешите откланяться — надоело сидеть в душной Москве, поеду, пожалуй, в Обнинск на гонку.
Прочертил несколько рам на бумаге симулятор врёт к томуже я проводил по этим рамам эксперименты в живую… типо (вытащить амортизатор велосипед сложится) я доверяю рукам и голове.Этот симулятор не больше чем весёлые картинки достаточно посмотреть работу GTлобо где амортизатор уходит в колесо.
Уклон там адовый!
Были позавчера там, трасса окутана колючей проволокой, Серж имел намерения съехать, но мы его отговорили.
И хорошо, ибо дальше по трассе велись работы и у него легко могли отобрать скипасс за такое.
Сегодня пошел дождь, в лесу пока сухо, но что будет через несколько часов… ?? ))
Были позавчера там, трасса окутана колючей проволокой, Серж имел намерения съехать, но мы его отговорили.
И хорошо, ибо дальше по трассе велись работы и у него легко могли отобрать скипасс за такое.
Сегодня пошел дождь, в лесу пока сухо, но что будет через несколько часов… ?? ))
Я посмотрел симулятор и я прочерчивал тоже самое на бумаге ещё 10 лет назад и всё это прикрасно представляю и без симулятора, обрати внимание что только у спеша и у айдрайв GT цепь остаётся одной длинны и педали шатуны остаются паралельно земле а у всех остальных даже санта круза и др типо елсвёрта, лобо дш использующих подвеску типо фср всё дёргается даже очень здорово, это к слову, что это только тип подвески но это как я и говорил это ещё и точный расчёт отношение рычагов и их перерасчёт ведёт вот к таким результатам. Я это знаю ещё по работе GT лтс тоже тип подвески вроде как у фср а отношения другие и ощущения при езде соответствующие.
Val