Прямой эфир
Все лето каждый день — я там был в мае и июне (правда, к сожалению, без велика), всё работало как обычно. На всякий случай можно позвонить и уточнить, не будет ли в интересующие даты профилактики. Телефон «Горной Карусели» — +7 (8622) 349 111
А там подъемники летом в штатном режиме работают или только под соревнования включаются? Есть смысл туда просто покататься приехать?
Да. К сожалению, переубедить руководство не удалось — вчера по телефону общались с Мишей Василенко, который сейчас в Магнитке, и я так понял, что решение окончательное. Сам очень расстроен — собирался ехать, но в сентябре точно не смогу(
Блин вот это подстава, мы уже отпуск запланировали, хотели сначала в поляну потом на эльбрус, а здесь такое кидалово!!! Я правильно понял что сдвинули с 21-22 августа?
Гриш — почитай про спешевские подвески, в инете есть инфа — они тоже все работают по-разному. В том числе и с удлиннением базы. Можно даже не читать, а посмотреть в Linkage — там куча спешей. Это раз. Два — патент на фср не описывает траекторию движения, он описывает тип подвески, так что никто от фср не отошел. Три — норко не производит рамы по патенту спешиалайзед — они просто используют спешевскую подвеску. С чего они должны стоить в полтора раза дешевле оригинала — я хз. Фабрики примерно одни и те же, оборудование и материалы тоже, откуда разница? Или ты считаешь, что нужно в 1.5 раза переплачивать за надпись «спешиалайзед»? Это странно как-то — нужно очень любить бренд, чтобы столько платить за надпись на раме, особенно если рамы ничем особым не выделяются. Переплачивать, имхо, стоит за бутиковые бренды — интенс, тернер, фоес и т.д. — там ты действительно покупаешь надпись. А в чем смысл переплаты за надпись на ширпотребе типа спеша, джайнта, гт, норко и т.д.? У этих брендов нужно смотреть исключительно на соотношение цена/качество. ГТ, кстати, в этом отношении вообще сейчас наверно лучшие, но это уже другой разговор. И еще — пора привыкать к тому, что китайский карбон стоит не дороже китайского же алюминия — ушли те времена, когда карбон был чем-то очень дорогим и пафосным. Про «лучше и качественнее» даже комментировать не буду — неинтересно.
Ну а есть вообще за 2800 ) Сравнивать-то надо одинаковые велики, с навеской одного уровня.
ось колеса еще как связана с нижним пером — она на нем находится.
Почему однорычажка? Тут все хитрее. Ось колеса не связана с нижним пером. Поэтому тут ближе к 4-х рычажке.
Очень круто!
А я думал Пити забил на региональные гонки и готовится только к ЧМ.
Скоро он тут в Шампери — будем смотреть!
А я думал Пити забил на региональные гонки и готовится только к ЧМ.
Скоро он тут в Шампери — будем смотреть!
7200 это топовый карбон есть и по проще у спеша www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=45725&eid=4344&menuItemId=9249
Ну это как смотреть или каждый видит то что хочет увидеть!
Да уж чего только не было с этим шарниром, то похудеет, то наоборот…
«Параллелограмм — это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны.»
Что-то с ФСРом никак не вяжется.
Что-то с ФСРом никак не вяжется.
Переработать кинематику это значит изменить соотношение рычагов, это также означает отказ от линка хорста, ФСР это и есть линк хорста это формула соотношения рычагов на перемещение точек в пространстве по заданной траэктории. Ты сам то почитай что о норке написали на этом сайте что база удлинняется что перестала из за этого раскачиваться, что полностью переработана и называется ART? Зачем это писать если ничего поменять невозможно.....? Может честно написать что изменение только в абривиатуре букв в угле рулевой колонки, задняя ось, изгиб труб, цвет, переклюк по круче, тормоза, в связи с этим пришлось взвинтить цену, извините на цепегаситель и регулируемый штырь не хватило. и цена на норку далеко не СЛАДКАЯ это слово меня особенно взбесило! Кстати спеш ни переделывал линк хорста он как был так и остаётся спеш переделывал передачу усилия на аморт и отношение длин рычагов, а линк хорста как был так и остаётся его действительно переделать не возможно поэтому его и запатентовали и чтобы обойти этот патент честные фирмы делают свои разработки типо ГТ, Интенса с сантакрузом или покупают патент как делала норка до недавнего времени. А если норка и в правду отошла от ФСР то вообще не представляет никакого интереса.И я реально не понимаю за что такие деньги когда алюминивые рамы это прошлый век а ты мне расказываешь про навеску. Норко что навеску делает? Норко производит рамы по патенту специализед и стоить они должны по определению в полтора раза дешевле оригинала а тут по сладким ценам предлагают алюминивые рамы сравнивая с оригинальным карбоном тем более что оригинал зделан лучше и качественнее по всем компонентам тоесть цена велика олжна быть на 30 процентов ниже и не о какой конкуренции речь идти не может, Это велик для тех у кого не хватило денег на оригинал.И норко вынуждены ставить лучше компоненты и продавать дешевле. Но если я нашёл 2400 на байк то я найду ещё 400 на оригинал и цена ни 2400 ни 2800 СЛАДКОЙ для меня не будет, но за 2800 я буду ездить на спеше так вот еслибы норко стоила бы 1800 с подвеской ФСР у меня были бы сомнения что покупать, а в данной ситуации я даже и думать не буду. Если бы не слово СЛАДКИЕ этой бы дискусии вообще бы небыло бы. Достаточно взять рамы в руки чтобы почувствовать разницу! Это к слову о конкуренции.
Ну комменсаль жесткий и несоединенный однозначно!!!
Точно не помню где, но писАлось уже — можно :)
Artemz