Слишком много бы.
Вообще обвинять кого-то за отзыв в интернете, как то странно что ли… Ты сам на яндексе никогда отзывы не писал что ли?
Прямой эфир
Хочу такой же ролик, но чтобы там Шичкин вот так же про Кувалду рассказывал
Давайте я попробую пояснить, почему общественность спрашивает чеки/заказ-наряды из офф сервиса Спеша.
1. В этой теме прямым текстом обвиняют Хлаб в том, что они ставят дешевый ремень и дерут с клиента непомерно больший 10к рур за услугу по его замене.
2. Это все подтверждается чеками, коментариями механика и представителями мастерской.
3. Далее утверждается, что совершенно без проблем, без серых схем и заходов через черную дверь за те же 12к рур офф сервис Спеша ставит оригинальный ремкомплект ремня + работы (с гарантиями и вот это вот все).
4. Общественность конечно же хочет убедится, что дилер Спеша реально святой и занимается почти что благотворительностью, а так же хочет срочно принести все свои спеши с мотором им на замену ремня — поэтому возникло желание увидеть заказ-наряд и гарантию от офф. сервиса.
5. Хозяин вела, который заявлял все вышенаписанное относительно Спеша, почемуто делает секрет из документов на обслуживание в офф. сервисе Спеша.
Все это наводит только на две мысли: либо этого обслуживания не было, либо оно было неофициальным / мимо кассы / без гарантий.
1. В этой теме прямым текстом обвиняют Хлаб в том, что они ставят дешевый ремень и дерут с клиента непомерно больший 10к рур за услугу по его замене.
2. Это все подтверждается чеками, коментариями механика и представителями мастерской.
3. Далее утверждается, что совершенно без проблем, без серых схем и заходов через черную дверь за те же 12к рур офф сервис Спеша ставит оригинальный ремкомплект ремня + работы (с гарантиями и вот это вот все).
4. Общественность конечно же хочет убедится, что дилер Спеша реально святой и занимается почти что благотворительностью, а так же хочет срочно принести все свои спеши с мотором им на замену ремня — поэтому возникло желание увидеть заказ-наряд и гарантию от офф. сервиса.
5. Хозяин вела, который заявлял все вышенаписанное относительно Спеша, почемуто делает секрет из документов на обслуживание в офф. сервисе Спеша.
Все это наводит только на две мысли: либо этого обслуживания не было, либо оно было неофициальным / мимо кассы / без гарантий.
Последний раз редактировалось
На месте не было ни времени ни желания, тут тема пошла вспомнил.
Ну и раз уж Константин понял о каком байке речь, когда и как это было, то получается не скрываюсь.
Ты вот сейчас точно так же мне что-то предъявляешь прячась за ником в интернете.
Ну и раз уж Константин понял о каком байке речь, когда и как это было, то получается не скрываюсь.
Ты вот сейчас точно так же мне что-то предъявляешь прячась за ником в интернете.
Последний раз редактировалось
остальные 500 комментов будем выпрашивать чек из спешесервиса
Выручает, не спорю, у нас вот не вышло, но пусть и спустя пол года вопрос закрыли.
Все что ты сейчас делаешь это трепишь за глаза. Это не по мужски. Костя в реальности очень сильно выручает в Алуште весной и осенью. Мне тьфу тьфу тьфу помогал только мелочами( в основном колеса ровнял и протягивал) но ребятам перебирал ночью хлюпающие аморты и сохранял драгоценное время в отпуске. Потому как если в Алуште нет Кости единственный выход это Джи в Ялте.
На Каньоне бы он давно катался, а не ждал пару лет) а если бы дождался, то узнал что рама подорожала)) а если бы не дождался и купил в Калининграде, то искал бы как доставить подшипники по гарантии))) и так далее. За крутизну придётся пострадать!
На большинстве соревнований запрещают снимает заезды с экщн-камер.
хлаб: да нормальные запчасти, деньги не отдадим, у тебя велик краденный
доктор гонзо: подержи моё пиво
красавчик
доктор гонзо: подержи моё пиво
красавчик
Ну раз такое дело, то претензий не имею.
UPD: Вопрос был решён
Последний раз редактировалось
хорошая идея. дайте хлабу отдохнуть от внимания ))
glit6h