ФСР доминэйшн детектед. Если серьёзно, с интересом бы посмотрел такую съемку но с одним райдером, а то от техники слишком многое зависит
avatar

james

Конечно не конкурент — странно сравнивать младший велик в линейке спеша с соответствующей навеской и старший велик в линейке норко — понятно, что норко будет лучше и дороже. Прямой конкурент сл компу — рэйндж 3, который стоит на 400 баксов дешевле, чем комп (2415 против 2800), проигрывая при этом в заднем переключателе (х.7 против х.9)и тормозах (Elixir 3 против Elixir R). Правда на разницу в цене можно и Х.0 купить в принципе, и еще останется на пиво и билет до Крыма )))
avatar

kubas

С Днем Рожденья, юбиляры!!!
Успехов вам во всем и исполнения всех желаний!
avatar

Vozdushniy

Думаю немного не правильно судить о работе подвески байков т.к. разные райдеры с разными скоростями и разной техникой, стажем и т.д.
avatar

snowslon

там очень тяжелые задняя ось и система плавающего тормоза
на оси грамм 100 точно можно скинуть, плавающий тормоз — как минимум полкило, отдельно не взвешивал

ну и не стоит забывать про монструозный основной шарнир — в модели 11 года он очень сильно похудел
avatar

thresh

дык если в Европе, то дороговато будет, скорее всего. При том, что я бы не сказал, что они как-то очень сильно выделяются в ряду себе подобных. Хотя прошлая дх-рама очень красивая была, ничего не скажешь.
avatar

kubas

Ну как не поставляются, вон на веломании этими Лапьеррами барыжат только в путь в барахолке:)

Ну и плюс никто не мешает купить у дилера забугром.
avatar

thresh

как ни странно, KHS выглядит чуть ли не лучше всего — заднее колесо прямо липнет на торможениях; Demo еще лучше; а вот комменцаль и эвил разочаровывают скачками.

что интересно, так это видимо Фокса настроена лучше боксера — колесо практически не отрывается от земли
avatar

thresh

как-то совсем много имхо. Хотя глори весил не сильно меньше, насколько я помню)
avatar

kubas

очень интересно, кстати, — в спецификациях трех версий с шимановскими системами указаны кассеты на 9 скоростей. Что-то к 3х10 пока не особо рвутся переходить…
avatar

kubas

чисто внешне — вилки у всех мягкие, а вот подвеска настроена так жестко, что ни у кого нормально не работает )))
avatar

kubas

ну миасс уже не меняет своих «привычек», молодцы, скоро к ним вообще ездить перестанут. я лично видела как парень с сильно разбитым лицом (улетел со съезжалки прямо на него, сломан шлем) ждал скорую полтора часа внизу, куда его просто за ручки привели сверху, несмотря на то, что он вообще мог повредить шейные позвонки+сотряс… в общем гадко это всё…
А на Белую очень советую всем съездить, кто ещё не бывал! впечатления, действительно, остаются очень приятные=)
avatar

inchest

клевый байк норко сделала, хоть и фср. даже захотелось купить… пока цену не увидел
avatar

Goryncheg

интересно, а рама отдельно будет?
avatar

zebra

В этом посте речь шла о конкретной моделе байка в различных её модификациях… Тут нет речи о линейке хард тЭйлов и шорах здесь конкретная модель с сомнительной подвеской ART за нереальные для норко деньги и говорится что это конкурентно способная модель! Ну наверное хардтэйлы от норко будут соревноваться с эндуро байками той же фирмы и на фоне их становиттся более выигрышными типо вот упрощённая модель без подвески и стоит гораздо дешевле! Не привлёк меня этот байк своей ценовой политикой не в одной ценовой категории вот о чём я сказал. Не конкурент он и спешу ендуро сл сомп стоит 2800 но это спеш с подвеской фср а это норко с переработанной подвеской ART .............????? Вот если бы он стоил 1800 тогда можно рассматривать да конкурент а так…
avatar

grigri

Несомненным плюсиком был Родник на самом финише, который помогал освежиться перед подьемом))
avatar

JAmes007

3. непомнюкто из каменск-уральского :) Алексей Зорин папа Ивана Зорина
avatar

tokarrrr

Байк будут продавать из под полы в жутких количествах. Зто очередной комерческий ход! РУССКИЕ ВЕЗДЕ!
avatar

grigri