Сначала прочитал заголовок «или почему так долго»
avatar

2rik

Пожалуйста, обсуждайте
avatar

SPY

ну подвеска да, упругая, даже на Дюн-е, а у тебя вроде изменены рычаги, не помню уже)
про мелочь, а сколько токенов в аморте? может в этом еще дело быть, не? и какой сэг?

Насчет высоты седла — проблем нет.
а это в прыжках в основном чувствуется, так то ездить вниз или вверх — вообще нормально)
avatar

YakuT

Ровный стакан Шизы передаёт привет)
avatar

GeraRuckus

Минусы — не способ закидать какашками, а просто выражение несогласия пользователей. Плюсанул в карму, пишите дальше.
По-моему это очевидно, ибо ТС пошел бы сразу к официалам :)
ТС пошел куда поближе. Уже потом пошел к официалам, наличие б/у велика обслужиться ему там не помешало, нет? Если сам велик краденый — это отдельный повод для осуждения ТС, который Хлаб никак не оправдывает, разве нет? Пока похоже на политическую детскую полемику «а вот он ваще плохой, так что я хороший»
avatar

kuzlich

и ещё просьба, если это уместно здесь и хотите продолжить обсуждение со мной — разблокируйте ник, пожалуйста, по-моему я не заслужил такого к себе отношения :)
avatar

gorodilin

раскрыть комментарий
avatar

gorodilin

с думами о насосе, с вопросом о том когда последний раз обслуживал аморт и не в хлабе-ли, разгоняем дискурс о том, почему в РФ был чемпионат по ДХ, хотя его быть не должно.
 
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Особенно странно это читать, видя в паблике ВК хлаба фотографии Димы на рабочем месте… Видимо, здесь присутствует особая «инсайдерская логика».
avatar

Jahtaka

Клещи есть, но зимой они ток на побережье. Да и те, что есть у нас неопасны. Снял и пошел гулять дальше. Редкие случае бареллиоза, конечно, бывали, но это прям редкость для Сочи. А энцефалитных нет вообще.
avatar

ZoozR

Так а это действительно не важно, я сам крайне отрицательно отношусь к покупке ворованных велосипедов, отказываюсь помогать с их осмотром, а в бытность Велопробега гарантийным сервисом спеша мы проверяли серийники всех поступающих на ремонт великов, и в случае с крадеными в работах отказывали естественно. Плюс лично я имел дополнительный гемор во всех отношениях со спешом, поскольку офиициальная политика российского офиса звучала как «покупатели краденого это не наши клиенты, так что нам на этот рынок насрать, делать мы с ним ничего не будем», а я ходил их и пинал, чтобы делалось хоть что-то. Но. Какое отношение это все опять же имеет к конкретному косяку сервиса? Если бы велик был куплен официально, то что изменилось бы? Ему в Х-лабе какой-то другой ремень бы поставили, или денег бы взяли другое количество, или вернули бы их, или что?
avatar

kubas

 Ну там ниже в ответ на утверждение о том, что вы из х-лаба, прозвучал ответ, что это не имеет отношения к сути вопроса, вместо какого-то опровержения, из чего я сделал вывод, что утверждение верное, если это не так, значит я ошибся, прошу прощения.
 Что касается «попросить Рому» — я к тому, что в любом случае документ о выполненных работах существует как минимум в базе сервиса, ну в теории я наверное могу ему позвонить и попросить этот документ, но не очень понимаю, зачем мне это нужно, учитывая, что я никакого отношения не имею ни к спешу, ни к Роме, а в версию клиента вполне верю, да и история с тем, что кроме Gates внутри моторов Brose ничего не живет, для меня не новость. А самое главное — я не очень понимаю, что этот документ должен доказать? Что официалы меняют ремень на оригинальный? Ну это я и так знаю, много лет со спешом работал. Что замена обошлась в 12к? Ну вон и клиент, и тот, кто у него вел купил, это подтверждают. Форму накладной вы никогда не видели? Ну так попросите сами, не проблема, но камон, они в 1с и аналогах все стандартные, там никто ничего нового не придумал за последние лет двадцать, если мастерские не подозревают о существовании таких программ, то им и эта форма ничем не поможет.
  Тут же вопрос в том, что какое отношение этот документ имеет к факту косяка со стороны х-лаба? Ну выложит клиент сюда эту накладную, если его окончательно достанут, чем это поможет в вопросе возврата денег за некачественную работу, если х-лаб косяк с ремнем уже признал, предложив заменить его по гарантии, но деньги все равно отказывается возвращать?
avatar

kubas

увы, да так вся страна работает, особенно в сфере услуг…
avatar

singulardroid

Налоги в их случае ИПшные 7% + эквайринг, тут скорее жадность не позволит:

Как выглядит замена ремня:

Без разговоров можно уложиться в 5-7 минут

Cнять/поставить мотор на раму:

Ещё 20-25 минут на круг.

Сколько стоит ремень (это официальный дилер Continental):


Неудивительно, что Шиманюк установил родные детали (в 10 раз дороже континенталя) в те же 12 тысяч рублей :)
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

идём на 1000, это уже начинает быть интересно
 
avatar

singulardroid

да «муть» всё это, как было сказано кем-то, пост совсем не об этом, ответили уже — не важно где и как куплен вел, главное тут Xlab накрячить… а вы лишние вопросы задаете, сейчас вот только офф.дилера ещё к этой «мути» прицепят и все будут счастливы, видимо :)
avatar

gorodilin

кайф, редбулл молодцы!)
avatar

vladbakumenko

Подвеска достаточно упругая — не пробивается, не раскачивается, но и мелочь отрабатывает так себе.  Если б я катал исключительно эндуро — поставил бы пружину. А так как мы катаем все подряд — самое то. 
Насчет высоты седла — проблем нет.
Самое важное — геометрия у Мондры мне очень зашла, чего не скажешь про Санту.  
avatar

SochiDH

Ага, тоже на название обратил внимание, странное для реки ))
avatar

Evgeniy_Levsha