Прямой эфир
уверен это был шантаж… )))))))))
гуд! все ждал когда вернут эту функцию. Теперь блог опять можно заводить)
Отлична! будем болеть за тебя Леха!)
Дебош — молодцы! А вот от мальвины не ожидал, что он все же согласится в команду какую-либо перейти. Поздравляю Тему и вас с приобретением ценного человека-дебошира)
Поздравляю отцов и новобранца СО дЕБОШ с подиумомом. КаБе — тебе персональный респект. )) Сорри, парни, что слил. С этой работой пора кончать… ))
Ну ничего, завтра отваливаю защищать цвета СО дЕБОШ в Магнитку…
Еще раз — респектую и прочая…
Ну ничего, завтра отваливаю защищать цвета СО дЕБОШ в Магнитку…
Еще раз — респектую и прочая…
Положение Открытого первенства Челябинской области по скоростному спуску в Солнечной долине 20 июня / Наши гонки 1
Вот это демократичный стартовый взнос! :)
Командные наклейки, на автомобилях такиеже только больше)
Как всегда веселый отчет. Поздравляю с победой!
ЗЫ Понравилась наклеечка «Дебош» на пере)))
ЗЫ Понравилась наклеечка «Дебош» на пере)))
Все новые линейки XX, X0, X9 и X7 выпускаются под 2х10. Кроме того, новая группа X7 так же есть под 3х9.
Так же, под нужды OEM рынка будут выпускаться версии 3x10, но это специально для производителей, которые не собираются снимать с ушей шимановскую лапшу про расширенный диапазон передач и требуют три звезды спереди. Сам SRAM считает что это глупо и что 2х10 перекрывает весь необходимый диапазон, но все же так как спрос есть, они на это реагируют предложением.
Кроме всего прочего, как минимум на протяжении следующего года в линейке остаются старые серии X.0 и X.9, под 3х9 соответственно. (X7, как я уже сказал новая 3х9)
Как группы в целом они позиционируются для XC-Trail-AM. Хотя отдельные компоненты вполне пригодны для экстремальных дисциплин.
Теперь на счет даунхила:
Отдельной серии как Saint не планируются, отдельно манеток переключателей делать не будут.
Манетки, переключатели всех серий (кроме XX) пригодны для DH. Цепи-кассеты универскальны для всего.
Про шатуны X.0 и X.9 говорится, что они достаточно прочны для использовании в DH, но при этом размеры вроде 83mm отсутствуют. Тормоза — новые коды и коды 5 есть. Есть слухи о скором выходе карбоновой системы специально для даунхила, были фотки прототипа на гоночных байках Ханны и Минара. Возможно мы узнаем о ней уже на евробайке. Плюс для FR-AM есть hammershmidt.
Так же, под нужды OEM рынка будут выпускаться версии 3x10, но это специально для производителей, которые не собираются снимать с ушей шимановскую лапшу про расширенный диапазон передач и требуют три звезды спереди. Сам SRAM считает что это глупо и что 2х10 перекрывает весь необходимый диапазон, но все же так как спрос есть, они на это реагируют предложением.
Кроме всего прочего, как минимум на протяжении следующего года в линейке остаются старые серии X.0 и X.9, под 3х9 соответственно. (X7, как я уже сказал новая 3х9)
Как группы в целом они позиционируются для XC-Trail-AM. Хотя отдельные компоненты вполне пригодны для экстремальных дисциплин.
Теперь на счет даунхила:
Отдельной серии как Saint не планируются, отдельно манеток переключателей делать не будут.
Манетки, переключатели всех серий (кроме XX) пригодны для DH. Цепи-кассеты универскальны для всего.
Про шатуны X.0 и X.9 говорится, что они достаточно прочны для использовании в DH, но при этом размеры вроде 83mm отсутствуют. Тормоза — новые коды и коды 5 есть. Есть слухи о скором выходе карбоновой системы специально для даунхила, были фотки прототипа на гоночных байках Ханны и Минара. Возможно мы узнаем о ней уже на евробайке. Плюс для FR-AM есть hammershmidt.
отличная сьежалочка)
местами чувствуется хороший такой уклон
«апхилы» подразумевается накатом заежать)
местами чувствуется хороший такой уклон
«апхилы» подразумевается накатом заежать)
куда уж тащить?.. места немного все всё видят: нехорошо-с
)
)
Фомич — молодец! Вот больше даже ничего не скажешь. Рад за всех без исключения наших райдеров, участвовавших в гонке — это те самые первые шаги, благодаря которым когда-нибудь нас начнут воспринимать как серьезных соперников. И, надеюсь, что это произойдет достаточно скоро, благо талантливых райдеров у нас хватает.
Да, в скором времени мы надеемся предложить еще больше интересных вещей. Это, к сожалению, не так просто — изначально мы решили фокусировать свое внимание на двух вещах:
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
nitro