Прямой эфир
только по ощущениям, вы не всё договариваете почему-то
Это уже не ко мне вопрос, но лично с таким сталкивался, т.е. оно имеет место быть
Отзывы огонь, что туда еще идут люди мне не ясно
Далеко не всегда. Менеджеры иногда вместо «могу вас записать, приносите амморт такого-то числа и через два дня заберете» просто принимают егоЧто за бред? Если менеджер не в состоянии назвать реальные сроки и не понимает загрузку мастерской, то нахрен он нужен? Его работа не только в стул пердеть и чаи гонять. Нахрен на мороз тогдана полкув работу и ждут пока специалист освободится, а уж когда ход дойдет…
Ну не, там приходится руку напрягать, там не так удобно. А PgUp и PgDn очень удобно пробежать по всей странице, останавливаясь лишь на «жёлтых пятнах» (т.е. подсвеченных новых комментах).
Да представитель XLab сам с десяток раз сказал «Мы ставим оригинальный ремень», подразумевая, что «оригинальный» — это совершенно другой ремень, но с тем же размером.
Тут явная манипуляция с терминологией.
Вот теоретическая ситуация, в которой лучше будет видно этот бред с оригинальностью — приходит человек в магазин, и просит «оригинальные колодки для тормозов Shimano SLX M7120», подразумевая, что это будут органические колодки на радиаторах, с которыми эти тормоза шли в заводской комплектации велосипеда.
А поставят ему условные Elvedes, которые не являются палью с Aliexpress, но при этом и не являются оригиналом для тормозов Shimano.
Тут явная манипуляция с терминологией.
Вот теоретическая ситуация, в которой лучше будет видно этот бред с оригинальностью — приходит человек в магазин, и просит «оригинальные колодки для тормозов Shimano SLX M7120», подразумевая, что это будут органические колодки на радиаторах, с которыми эти тормоза шли в заводской комплектации велосипеда.
А поставят ему условные Elvedes, которые не являются палью с Aliexpress, но при этом и не являются оригиналом для тормозов Shimano.
Последний раз редактировалось
Лично я, имея просто хобби и иногда предоставляя услуги по ремонту/обслуживанию вилок, не один раз сталкивался с тем, что про меня писали вранье в интернете (не только клиенты, но и конкуренты). И еще несколько раз сталкивался с потребителями-экстремистами, с которыми мне проще — я могу не предоставлять услуг тем, кто явно неадекватен :) А у мастерских с таким объемом работ и потоком клиентов, как ХЛаб, вероятность таких ситуаций в разы выше.
Почему-то в коментах под подобными темами по умолчанию клиент — 146% прав, честен и тд, а те, кто предоставляет услугу / продает — заведомо виновны.
Клиент не всегда прав. Можете минусить :)
Почему-то в коментах под подобными темами по умолчанию клиент — 146% прав, честен и тд, а те, кто предоставляет услугу / продает — заведомо виновны.
Клиент не всегда прав. Можете минусить :)
Последний раз редактировалось
Думаю, ответа от начальника и кого-либо не будет, тут скорее ставка на классическую схему, переждать, уляжется и забудется. Судя по всплывшим проблемам, раньше срабатывало.
Вместо тысячи слов - https://goo.gl/maps/sw5rudPHZ8Gwkx6P8
yandex.ru/maps/-/CCUyaNcXPC
yandex.ru/maps/-/CCUyaNcXPC
Последний раз редактировалось
а как же скм?) нажал и просто мышью можно скроллить, не вращая колесо)
Последний раз редактировалось
Я представляю как я с этим велосипедом уехал в горы, купил билеты на самолет, отправил велосипед транспортной компанией, забронировал и оплатил отель. И через 100 метров у меня рвется ремень. А я уже тысяч 50 рублей потратил для организации отпуска. Вы бы мой отпуск тоже по гарантии поменяли?
Последний раз редактировалось
зачем? Можно же рассказать всей велотусовке.
Bartestam