я приведу для примера одно, но здесь в комментах достаточно и други свидетельств об обратном
проблема не в поиске того, кто врёт — это никак не определить. а в том, как работают с проблемой участники. как по мне, х-лаб выбрал странный путь, очень странный… клиент здесь явно прав. на ровном месте развели детский сад.
avatar

Bartestam

только по ощущениям, вы не всё договариваете почему-то
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

pashevich

Это уже не ко мне вопрос, но лично с таким сталкивался, т.е. оно имеет место быть
avatar

SPY

Отзывы огонь, что туда еще идут люди мне не ясно
avatar

ouninpohja

Далеко не всегда. Менеджеры иногда вместо «могу вас записать, приносите амморт такого-то числа и через два дня заберете» просто принимают его на полку в работу и ждут пока специалист освободится, а уж когда ход дойдет…
Что за бред? Если менеджер не в состоянии назвать реальные сроки и не понимает загрузку мастерской, то нахрен он нужен? Его работа не только в стул пердеть и чаи гонять. Нахрен на мороз тогда



avatar

ouninpohja

Ну не, там приходится руку напрягать, там не так удобно. А PgUp и PgDn очень удобно пробежать по всей странице, останавливаясь лишь на «жёлтых пятнах» (т.е. подсвеченных новых комментах).
avatar

SergeiZ

Про шифт с пробелом не знал, спасибо!
avatar

SergeiZ

Да представитель XLab сам с десяток раз сказал «Мы ставим оригинальный ремень», подразумевая, что «оригинальный» — это совершенно другой ремень, но с тем же размером.
Тут явная манипуляция с терминологией.

Вот теоретическая ситуация, в которой лучше будет видно этот бред с оригинальностью — приходит человек в магазин, и просит «оригинальные колодки для тормозов Shimano SLX M7120», подразумевая, что это будут органические колодки на радиаторах, с которыми эти тормоза шли в заводской комплектации велосипеда.
А поставят ему условные Elvedes, которые не являются палью с Aliexpress, но при этом и не являются оригиналом для тормозов Shimano.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Ещё удобно SPACE и SHIFT+SPACE.
avatar

Matrelizarg

Лично я, имея просто хобби и иногда предоставляя услуги по ремонту/обслуживанию вилок, не один раз сталкивался с тем, что про меня писали вранье в интернете (не только клиенты, но и конкуренты). И еще несколько раз сталкивался с потребителями-экстремистами, с которыми мне проще — я могу не предоставлять услуг тем, кто явно неадекватен :) А у мастерских с таким объемом работ и потоком клиентов, как ХЛаб, вероятность таких ситуаций в разы выше. 

Почему-то в коментах под подобными темами по умолчанию клиент — 146% прав, честен и тд, а те, кто предоставляет услугу / продает — заведомо виновны.

Клиент не всегда прав. Можете минусить :) 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Думаю, ответа от начальника и кого-либо не будет,  тут скорее ставка на классическую схему, переждать, уляжется и забудется. Судя по всплывшим проблемам, раньше срабатывало.
avatar

HaiDOS

Вместо тысячи слов - https://goo.gl/maps/sw5rudPHZ8Gwkx6P8
yandex.ru/maps/-/CCUyaNcXPC 
Последний раз редактировалось
avatar

Anna

а как же скм?) нажал и просто мышью можно скроллить, не вращая колесо)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Я представляю как я с этим велосипедом уехал в горы, купил билеты на самолет, отправил велосипед транспортной компанией, забронировал и оплатил отель. И через 100 метров у меня рвется ремень. А я уже тысяч 50 рублей потратил для организации отпуска. Вы бы мой отпуск тоже по гарантии поменяли?
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

зачем? Можно же рассказать всей велотусовке.
avatar

SLXC

раскрыть комментарий
avatar

RedrickHennessy

раскрыть комментарий
avatar

RedrickHennessy