Доделаный строкер.
Формула и элексиры — гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов. ИМХО
Прямой эфир
Все равно, не нравятся. Формула и эликсиры намного лучше.
Особенность в том, что момент закрытия системы(изоляция контура калипер-гидролиния от расширительного бачка) регулируется, в отличие от классической системы, где этот момент задается положением отверстия в главном цилиндре. В свободном состоянии(ручка отпущена) подпружиненный клапан в поршне упирается в эксцентриковую крутилку и находится в открытом состоянии: калипер сообщается с расширительным бачком(bladder). По мере нажатия ручки поршень двигается, а клапан в нем по-прежнему упирается в крутилку, оставаясь открытым до тех пор, пока не будет выбран начальный зазор, который и задается той самой крутилкой. Когда он закроется, давление начнет передаваться в калипер.
Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
На пальцах — регулировка, в каком положении закрывается компенсационная камера и тормоз начинает двигать колодки. По ссылке есть неплохие ролики.
Кто-нибудь объяснит на пальцах как он работает? Они говорят, что такой регулировки на рынке больше ни у кого нет
у хагисов ручки ненравятся...(
А мне нравятся)). конечно вон тот рычажок будут все подходить крутить)))
Ему так очень идет! Более мужской вид!
бррр, +1 к выше написанному
чем больше составных деталей, тем меньше надежность, закон жизни и мат.статистики =)
минус пару кг и плюс пару тышь на железки за сданный волос :D
в новой версии улучшена аэродинамика!
Игорян верно подошёл к вопросу облегчения байков)))
главное чтобы катал и не хуже того уровня, что раньше был:)
Про полуденный сон на канатке — мы так делали в Иркутске с Ваном. Там канатка в некоторые дни ехала медленнее пешехода, где-то 2км в час. Пешком действительно было быстрее в гору. И как раз там было 3 кресла. Едешь 15 минут на 200 метров перепада, первые 5 минут раздеваешься, ещё 10 — загораешь лежа. Потом главная проблема — проснуться нормально перед спуском.
все фотки у меня из альбома =) ахах
на последней фотке креселка-черепаха в Мариборе
чтобы подняться на страт существует 2 пути: лбо час простоять в очереди на фуникулер либо час ехать на 2 креселках со скоростью меньше пешехода и спали на кресле все райдеры
чтобы подняться на страт существует 2 пути: лбо час простоять в очереди на фуникулер либо час ехать на 2 креселках со скоростью меньше пешехода и спали на кресле все райдеры
racerx