Зато они РЕАЛЬНО работают.
avatar

racerx

Доделаный строкер.
Формула и элексиры — гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов. ИМХО
avatar

kuzlich

Все равно, не нравятся. Формула и эликсиры намного лучше.
avatar

racerx

Особенность в том, что момент закрытия системы(изоляция контура калипер-гидролиния от расширительного бачка) регулируется, в отличие от классической системы, где этот момент задается положением отверстия в главном цилиндре. В свободном состоянии(ручка отпущена) подпружиненный клапан в поршне упирается в эксцентриковую крутилку и находится в открытом состоянии: калипер сообщается с расширительным бачком(bladder). По мере нажатия ручки поршень двигается, а клапан в нем по-прежнему упирается в крутилку, оставаясь открытым до тех пор, пока не будет выбран начальный зазор, который и задается той самой крутилкой. Когда он закроется, давление начнет передаваться в калипер.

Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
avatar

аноним

На пальцах — регулировка, в каком положении закрывается компенсационная камера и тормоз начинает двигать колодки. По ссылке есть неплохие ролики.
avatar

lokki

Кто-нибудь объяснит на пальцах как он работает? Они говорят, что такой регулировки на рынке больше ни у кого нет
avatar

Val

у хагисов ручки ненравятся...(
avatar

Nicolai

А мне нравятся)). конечно вон тот рычажок будут все подходить крутить)))
avatar

sbljuice

Ему так очень идет! Более мужской вид!
avatar

аноним

бррр, +1 к выше написанному
avatar

Werewolf

чем больше составных деталей, тем меньше надежность, закон жизни и мат.статистики =)
avatar

madvox

минус пару кг и плюс пару тышь на железки за сданный волос :D
avatar

kuzlich

в новой версии улучшена аэродинамика!
avatar

аноним

Игорян верно подошёл к вопросу облегчения байков)))
avatar

sp-p3

главное чтобы катал и не хуже того уровня, что раньше был:)
avatar

Werewolf

Про полуденный сон на канатке — мы так делали в Иркутске с Ваном. Там канатка в некоторые дни ехала медленнее пешехода, где-то 2км в час. Пешком действительно было быстрее в гору. И как раз там было 3 кресла. Едешь 15 минут на 200 метров перепада, первые 5 минут раздеваешься, ещё 10 — загораешь лежа. Потом главная проблема — проснуться нормально перед спуском.
avatar

Val

Угар, Илюш)) Спасибо))))
avatar

Val

все фотки у меня из альбома =) ахах
avatar

аноним

на последней фотке креселка-черепаха в Мариборе

чтобы подняться на страт существует 2 пути: лбо час простоять в очереди на фуникулер либо час ехать на 2 креселках со скоростью меньше пешехода и спали на кресле все райдеры
avatar

Aigo