раскрыть комментарий
avatar

October

Если с подробностями и примерами — то имеет смысл в отдельной теме или в личке.
Но в общем у меня так:
1 — отсекаем нерешительных или потенциально токсичных клиентов
2 — создаём себе ясные правила работы и всячески блокируем возможности возникновения проблем до этапа их возникновения, это гораздо лучше, чем потом их решать.
3 — если косяк возник — то один гарантийный ремонт, если проблема не ушла — возврат всех денег, без вычета своих расходов. Если совсем плохо — выкупаем вещь или даём на замену что-то похожее уровнем, если клиент согласен на такой вариант. Но первоначально стараемся всячески превентировать такое развитие событий, исходя из прошлого опыта.
avatar

Chute

Эм, в офиц сервисе бесплатно (за 2к рублей) ребилдят мотор? несуразица какая-то)
avatar

SEmp

раскрыть комментарий
avatar

October

а у официалов не наливаич на оутсорсинге?
avatar

_va

А сколько в итоге ориг ремень стоил?
avatar

SEmp

Ебать, преступление раскрыто!
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

Спасибо за ответ. Если официалы за те же деньги провели ту же операцию и поставили оригинал, а не конти за 1000-2000 или сколько он там, то тут даже сказать нечего. 

avatar

ouninpohja

всё уже тобой рассказано за нас.
Андрей, правда хватит флудить не по теме.
Мне интересна позиция ТС.
Xlab не оправдываю ни разу и бываю там сейчас уже редко.
Задачу вижу в том, чтобы такое не повторилось больше ни в одном другом сервисе.
Есть ряд вопросов, которые я озвучил и хотел бы для себя их прояснить. 
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

уже обратился — уже установили
avatar

SLXC

угомонись, говорю, фантазер ...
на кого на ВАС, кто ВЫ, я здесь под своим ником и отвечаю за себя и никого оправдывать не собираюсь, точно также как и хейтить ради какого-то там рейтинга или ЧСВ
про хамство и неуважение — в зеркало погляди или запили опросик ху есть ху
avatar

dgorodilin

Опять ведь оправдания какие-то нелепые. 
avatar

Iscander

По делу скажу, что если XLab повесил вывеску «Мастерская», берёт деньги за товары и услуги то это автоматически накладывает на вас ОБЯЗАННОСТЬ спрашивать клиента как разрешить конфликтную ситуацию. Вы ДОЛЖНЫ это делать.

Вместо этого вы как организация, цитирую:
Накидываешь вечно на вентилятор… ну это всем известно и так, можешь не стараться.

Что по сути — хамство и неуважение.
avatar

Jahtaka

Те вы уже обратились в оф сц и там за те же 12к провели установку оригинала? Или это в теории? 
avatar

ouninpohja

Если тебе так интересно, почему ты не обратился к Роме Шиманюку? Самая короткая дорога, он всё разъяснит. Телефон дать?
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

 Накидываешь вечно на вентилятор… ну это всем известно и так, можешь не стараться.

А вот и суть вопроса. Кто-то всегда виноват :))
avatar

Jahtaka