Bars-zerwick Says:
Май 18th, 2010 at 22:14 e
Да, конструктивно мыслите. Думаю сделаем сначала половину, а если что — всегда можно добавить еще :)
Прямой эфир
Трасса длиной в километр, на мой взгляд, не очень толкова по двум причинам. Во-первых, перепад у вас небольшой, и крутить придется до дури, что отрицательно скажется на подготовке гонщиков к трассе. Во-вторых, отсутствие подъемника сделает катание на ней измытывающим — помимо спуска вниз и постоянного кручения педалей, нужно еще и вверх подниматься. Ты подумай, может для начала сделать трассу длиной 500 метров, а потом уже по результатам проделанной работы продолжить ее? Например, в Брянске парни к третьей гонке по этой трассе вообще ее укоротили, тем не менее, она получилась более изматывающей, крутильной, и с наличием бОльшего числа техничных препятствий
Примерно прикинули трассу до точки номер 3. Если у вас есть предложения по расположению препятствий на трассе — высказывайтесь, не стесняйтесь!
Bars-zerwick Says:
Май 18th, 2010 at 10:03
Да, естественно, тупо прямик никто делать не собирается, но в этом и вся загвоздка. Полностью построенная трасса будет около 1000-1100 метров. Но, думаю, финиш слегка урежем, после поворота на скриншоте(там, кстати, природный контр-уклон 2х метровой высоты, осталось внутреннюю траекторию добавить) сделаем последнюю пролетку и финиш. На этом сэкономим 100 метров.
Там где точка «А» на скриншоте — хорошая разгонка, её немного подровнять и поставить ворота. Дальше идут пара небольших кочек пролетом в метра 3-4. Они идут через канаву, думаю их прыгнет каждый. После добавим ритм-секцию, несколько не очень крутых поворотов и большой контр-уклон или волл-райд. Я в 4х не участвовал и не знаю примерных стандартов, вот и решил спросить. В общем — у кого какие идеи есть — выкладывайте, буду безгранично благодарен!
Сейчас перезалью скриншот разбив его на участки — что бы легче было ориентироваться.
Май 18th, 2010 at 10:03
Да, естественно, тупо прямик никто делать не собирается, но в этом и вся загвоздка. Полностью построенная трасса будет около 1000-1100 метров. Но, думаю, финиш слегка урежем, после поворота на скриншоте(там, кстати, природный контр-уклон 2х метровой высоты, осталось внутреннюю траекторию добавить) сделаем последнюю пролетку и финиш. На этом сэкономим 100 метров.
Там где точка «А» на скриншоте — хорошая разгонка, её немного подровнять и поставить ворота. Дальше идут пара небольших кочек пролетом в метра 3-4. Они идут через канаву, думаю их прыгнет каждый. После добавим ритм-секцию, несколько не очень крутых поворотов и большой контр-уклон или волл-райд. Я в 4х не участвовал и не знаю примерных стандартов, вот и решил спросить. В общем — у кого какие идеи есть — выкладывайте, буду безгранично благодарен!
Сейчас перезалью скриншот разбив его на участки — что бы легче было ориентироваться.
Делать прямую трассу — провально изначально. Смысл 4-кросса в том, чтобы совершались обгоны на поворотах. Такую трассу очень сложно построить, и перед стройкой нужно нарисовать примерную схему на листе, исходя из условий местности. Судя по тому, что я вижу на карте, там всего лишь 2 поворота. Когда все решается на старте, т.е. кто первым вышел из четверки, тот и победил — это не дело. Чем больше будет поворотов, тем лучше, должны быть 2 траектории проезда, внутренняя и внешняя, причем внешняя обычно быстрее, но если проехать по внутренней, то должны быть большие шансы вырезать гонщика. Тебе я советую посмотреть записи гонок с Кубков Мира и из Брянска, и только после этого решать, стоит строить или нет. Плюс ко всему, трасса должна быть техничная, т.е. препятствия на ней можно как прыгнуть, так и просерфить на той же скорости — тогда будет борьба. А если впихнуть 3 трамплина по 6-9 метров, смысл которых будет «прыгнут-не прыгнут», то это опять же кончится провалом все. 900 метров, мне кажется, — много. Но первую прямую можно укоротить, и вместо нее сделать несколько поворотов вроде змейки. Старт сдвинуть вбок налево — сразу добавиться еще один поворот.
Ну, как бы для начала неплохо
Молодцы-)
Молодцы-)
Дуалом назвали репортеры)
В принципе да — разметили и вперед, никто не обещал мегакрутых фоток с пролетами по 20 метров, всего по немножко. Участников на кантрийниках — не было.
В принципе да — разметили и вперед, никто не обещал мегакрутых фоток с пролетами по 20 метров, всего по немножко. Участников на кантрийниках — не было.
Да не, ты не понял, я даже на фотках трассы не увидел. Сразу вспоминается древнейшее видео, где ДХ гоняют на кантрийниках. Какой нафиг это дуал слалом? У вас такая гора… Натянули две ленты и вперед???
Трасса находится в городе Лисичанске, Луганская область, Украина.
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора)
клево! ну ниче, скоро и мы вырвемся из душной Москвы на просторы крыма!
Ну канешно, Колина тревиси в 100500 раз круче ;)
ага, пиши.
ещё я пробовал делать на обычном виниле, получается плохо: ламинат приклеивается к тонеру и в случае чего отрывается прямо с ним, на месте всего этого остается голый винил с остатками тонера. фотовинил впитывает в себя краску, поэтому всё в сборе получается куда надежней. но есть один минус — цветопередача немного страдает, т.к. краски печатаются последовательно, и обычно напечатанное немного «синит». я хотел попасть в цвет рисунка на раме, с фотовинилом этого не вышло. с обычным винилом такого нет, но см. выше
вот такие технические подробности)
ещё я пробовал делать на обычном виниле, получается плохо: ламинат приклеивается к тонеру и в случае чего отрывается прямо с ним, на месте всего этого остается голый винил с остатками тонера. фотовинил впитывает в себя краску, поэтому всё в сборе получается куда надежней. но есть один минус — цветопередача немного страдает, т.к. краски печатаются последовательно, и обычно напечатанное немного «синит». я хотел попасть в цвет рисунка на раме, с фотовинилом этого не вышло. с обычным винилом такого нет, но см. выше
вот такие технические подробности)
Идея отличная, есть все кроме ламината. Как только все срастется — я отпишу тебе в ЛС с примерными эскизами, оке?
я сам себе недавно делал наклейки на боксер, если хочешь, то могу и тебе помочь. удаленно) от тебя требуется: хороший цветной лазерный принтер, кусок фотовинила А4 и прозрачной клейко пленки (ламината) А4. макет в векторе с какими-нибудь стандартными надписями и логотипами марзоччи я тебе сделаю. либо с любыми твоими фантазиями :D
Ну это был пробный запуск :-) купил несколько пачек что бы посмотреть что лучше будет смотреться. Спасибо за комент.
Чтобы удалить его, авторизуйтесь и просмотрите комментарии к записи. Там будут ссылки для их изменения или удаления.
аноним