О дааа, уральским парням и девчонкам есть что сказать. Зотверждаю 100%.
И кстати, теперь все понимают, за что так не любили троллей^W провокаторов в СССР? )
Прямой эфир
(временно останавливаем отгрузку) — не навсегда ведь!
мне конечно приятно, что так много коментов. но ребят, чтож сраться то? в конце концов нет точных доказательств того что чайник прекратит отправлять, как и тех, что продолжит. поживем увидим!!!
МИР!!!
а то представил ситуацию: «встреча на ЧР Ника с Уральскими парнями»… ))))
МИР!!!
а то представил ситуацию: «встреча на ЧР Ника с Уральскими парнями»… ))))
весьма позитивная новость. незнаю как в москве, а в регионах точно оживится торговля комплектухой. и цены вопреки истерическим крикам останутся на прежнем уровне. зачем их поднимать если растет оборот, и, как следствие, растет прибыль? я вам это как представитель велобарыг говорю. ну а без помянутых тут карбониевых ободов жили как то и раньше. и теперь проживем.
ОЛОЛО, ГОРИ ЧАЙНИК В АДУ!
ОЛОЛО, ГОРИ ЧАЙНИК В АДУ!
не сцым, ответ чейна
ответ чейна
Hello Yuriy,
Thank you for your email.
We have not stopped shipping to Russia. We can only assume that someone has spammed some people with false information.
To assist us in finding out exactly how this has happened, do you have any links to the forums where this information was posted?
Kind Regards,
Natalie
ответ чейна
Hello Yuriy,
Thank you for your email.
We have not stopped shipping to Russia. We can only assume that someone has spammed some people with false information.
To assist us in finding out exactly how this has happened, do you have any links to the forums where this information was posted?
Kind Regards,
Natalie
А с чего вообще все взяли, что такое письмо действительно кому-то приходило?
Если действительно приходило, покажите текст письма с заголовками. В gmail'е например это «Show original» в том же меню, где «Reply» справа вверху.
Если действительно приходило, покажите текст письма с заголовками. В gmail'е например это «Show original» в том же меню, где «Reply» справа вверху.
а я вообще не пойму, в чем проблема — не нравится, как обычная почта работает? так выбирайте юпс, доставка за 3-4-5 дней… жаба душит? так можно скооперироваться с друзьями и проч…
что обломно платить на 30% больше веломиру
????
30%
хрена себе 30%
помойму от 30 до 150!!!
зайди в веломир
все втридорого да еще и выбора нет!
байкмастер гавно редкостнрое
в сокольниках конечно есть выбор но до чейна далековато
????
30%
хрена себе 30%
помойму от 30 до 150!!!
зайди в веломир
все втридорого да еще и выбора нет!
байкмастер гавно редкостнрое
в сокольниках конечно есть выбор но до чейна далековато
Не знаю в чем возникла проблема, всегда все привозили нормально, до 10 тыщ. руб таможню проходит нормально. Ну по срокам это другой вопрос. Один раз пришлось растаможить, ну потратил 2 часа, отдал гос-ву 300 руб))
В письме написано, что какие-то жалобы поступали. Интересно, что за дебилы писали жалобы на Чейн, когда он тут совсем не причем))) Я по хреновой доставке писал жалобы EMS и что удивительно помогло))
В письме написано, что какие-то жалобы поступали. Интересно, что за дебилы писали жалобы на Чейн, когда он тут совсем не причем))) Я по хреновой доставке писал жалобы EMS и что удивительно помогло))
Оленеводы столичные!!! Зажрались вы совсем!!! Ник — ты п… ц!
Какого лешего надо писать предъяву Чейну с его безупречной работой на то, что наша почта задерживает посылки… Вы ИДИОТЫ!!! САми подосрали себе (и не только) и сами ещё обижаетесь!!! Ведь для всех доступен трекинг посылки и всем видно, что посылка до таможни идёт 3-5дней и до заказчика 10-30дней.
Хорош трындеть — надо брать ситуацию в свои руки!
Я уже написал в чейн письмо с просьбой довести инфрмацию до руководства, что я и десятки моих знакомых согласны ждать даже больше — месяц-полтора, но с прежними условиями цен и доставки. Что я понимаю механизм и причины задержек и что для меня лично и многих других людей в регионах чейн — это единственный способ покупать жизненно-необходимые расходники(резина, колодки, и прочее, не говоря уже о топ-вещах).
И Очень советую сделать это и другим.
p.s. дебилы!
Какого лешего надо писать предъяву Чейну с его безупречной работой на то, что наша почта задерживает посылки… Вы ИДИОТЫ!!! САми подосрали себе (и не только) и сами ещё обижаетесь!!! Ведь для всех доступен трекинг посылки и всем видно, что посылка до таможни идёт 3-5дней и до заказчика 10-30дней.
Хорош трындеть — надо брать ситуацию в свои руки!
Я уже написал в чейн письмо с просьбой довести инфрмацию до руководства, что я и десятки моих знакомых согласны ждать даже больше — месяц-полтора, но с прежними условиями цен и доставки. Что я понимаю механизм и причины задержек и что для меня лично и многих других людей в регионах чейн — это единственный способ покупать жизненно-необходимые расходники(резина, колодки, и прочее, не говоря уже о топ-вещах).
И Очень советую сделать это и другим.
p.s. дебилы!
Между тем, английский текст «уведомления» весьма сомнителен и напоминает вот это:
— Сорри, хау мач из воч?
— сыскс воч.
— сач мач?
— хум хау.
— МГИМО финишд?
— аск!
Разве что машинный перевод с ирландского? )
Насчёт жопы в регионах — всё верно. И если конкуренции не будет — жопа станет только глубже, поскольку нет (совсем нет и не предвидится) условий для возникновения обычного рыночного цикла спроса и предложения. Необходимые для этого степени свободы вырождены напрочь, — и впечатление такое, что не по глупости, а именно по злому умыслу.
Да, вполне можно жечь на слх. Только стоить он будет как раньше хтр, и соответственно будет лежать на витрине в гордом одиночестве, «для имиджу». А байкеры между тем будут грызться за последнее аливио.
И совсем необязательно заниматься гейством, чтобы ощутить отрицательные последствия падения предложения. Достаточно увлекаться нишевыми областями, как-то: найнеры, синглспиды, 4Х, бескамерка, ХШ, подседелы переменной высоты и т. п. Да элементарно расходники и пружины к вилками и амортам…
Предложение «катать на чём есть» — не катит, т. к. по сути означает признать то, что мы зэки за железным занавесом, и удел наш — баланда и драки за места подальше от параши. И несбыточные мечты о том, чтобы эцилопп не бил по ночам. Ведь всё равно не будет стабильной доступности комплектухи и расходников даже низкого уровня, и париться придётся за каждую камеру и каждую цепь. Зная при этом, что где-то «на воле» невозбранно собирают титановые кастомы и обкатывают новые версии VPP.
Насчёт лазеек: поскольку спрос не исчезнет, должно будет появиться ещё больше посредников, возящих из-за бугра за комиссию. Хороших, годных посредников, конкурирующих между собой.
Также я не советую лишний раз писать на чейн, — у них и так дофигища почты. Особенно не надо писать на ломаном английском… а кто имеет возможность, лучше вообще утекать из этой страны.
— Сорри, хау мач из воч?
— сыскс воч.
— сач мач?
— хум хау.
— МГИМО финишд?
— аск!
Разве что машинный перевод с ирландского? )
Насчёт жопы в регионах — всё верно. И если конкуренции не будет — жопа станет только глубже, поскольку нет (совсем нет и не предвидится) условий для возникновения обычного рыночного цикла спроса и предложения. Необходимые для этого степени свободы вырождены напрочь, — и впечатление такое, что не по глупости, а именно по злому умыслу.
Да, вполне можно жечь на слх. Только стоить он будет как раньше хтр, и соответственно будет лежать на витрине в гордом одиночестве, «для имиджу». А байкеры между тем будут грызться за последнее аливио.
И совсем необязательно заниматься гейством, чтобы ощутить отрицательные последствия падения предложения. Достаточно увлекаться нишевыми областями, как-то: найнеры, синглспиды, 4Х, бескамерка, ХШ, подседелы переменной высоты и т. п. Да элементарно расходники и пружины к вилками и амортам…
Предложение «катать на чём есть» — не катит, т. к. по сути означает признать то, что мы зэки за железным занавесом, и удел наш — баланда и драки за места подальше от параши. И несбыточные мечты о том, чтобы эцилопп не бил по ночам. Ведь всё равно не будет стабильной доступности комплектухи и расходников даже низкого уровня, и париться придётся за каждую камеру и каждую цепь. Зная при этом, что где-то «на воле» невозбранно собирают титановые кастомы и обкатывают новые версии VPP.
Насчёт лазеек: поскольку спрос не исчезнет, должно будет появиться ещё больше посредников, возящих из-за бугра за комиссию. Хороших, годных посредников, конкурирующих между собой.
Также я не советую лишний раз писать на чейн, — у них и так дофигища почты. Особенно не надо писать на ломаном английском… а кто имеет возможность, лучше вообще утекать из этой страны.
Ситуация непонятная. Стоит, наверное подождать и посмотреть. То, что прекращение отправки в Россию с чайника не улучшит ситуацию с рынком в стране даже и обсуждать не хочется. Безотносительно к отношению регионов к столице, чемпионским титулам, прогрессу в катании и прочему.
В регионах (я сейчас за свой скажу) чайник остаётся реальной отдушиной. Оффлайн магазины у нас довольно специфичные и покупать там желание пропадает очень быстро (тут и цена и ассортимент и отношение к клиенту и вообще много всякого) и ситуация не изменится к лучшему это уж точно. С интернет магазинами тоже не всё просто. Шлют далеко не всюду. Сроки доставки с московских магазинов (из Питера и то быстрее заказ приезжает, хотя Питер от нас вдвое дальше Москвы) приближаются к срокам чайника, те же 2 недели и более.
В регионах (я сейчас за свой скажу) чайник остаётся реальной отдушиной. Оффлайн магазины у нас довольно специфичные и покупать там желание пропадает очень быстро (тут и цена и ассортимент и отношение к клиенту и вообще много всякого) и ситуация не изменится к лучшему это уж точно. С интернет магазинами тоже не всё просто. Шлют далеко не всюду. Сроки доставки с московских магазинов (из Питера и то быстрее заказ приезжает, хотя Питер от нас вдвое дальше Москвы) приближаются к срокам чайника, те же 2 недели и более.
и у каждого остается по 30 прошлогодних шлемаков ))))
глядя на 661 эволюшн за 5500 р в нашем магазине, я иду домой и покупаю его за 2900р
PROFIT!
на весь 5и миллионный Питер всего отсилы 4-5 магазов барыжащих комплектующими, и спрос у них есть, так что у нас ситуация получше, чем с уборкой снега…
PROFIT!
на весь 5и миллионный Питер всего отсилы 4-5 магазов барыжащих комплектующими, и спрос у них есть, так что у нас ситуация получше, чем с уборкой снега…
ну господи… на чейне ведь жизни не заканчивается…
есть куча сайтов и вообще много еще каких лазеек где и чего можно урвать
а вообще мы с вованом молодцы)
заказали все. пару дней назад. все до мск доехоло… можно вздохнуть с облегчением, а то я за голову схватилась )
есть куча сайтов и вообще много еще каких лазеек где и чего можно урвать
а вообще мы с вованом молодцы)
заказали все. пару дней назад. все до мск доехоло… можно вздохнуть с облегчением, а то я за голову схватилась )
зря вы парни на Ника накинулись, его то как раз можно понять, спорить с ним бесполезно. Он так же зависит от продаж Расейских магазинов как и любой продавец Леворима, или его владелец. Т.е. мы все должны отовариваться в Росейских магазах чтобы Ник в следующем сезоне снова получил контракт от спонсора, и получал все в магазе бесплатно, и получал зарплату за то что месяцами катает в горах. И естественно ему также поперек горла чейн — у Леворима упали продажи — Ника выкинули, повысятся — возьмут обратно, повысятся у нескольких магазов — У Ника будет выбор за кого катать. А если Чейн действительно перестанет отправлять посылки к нам, то и без того высокие цены, скудный ассортимент и хамские выходки продавцов отечественных магазинов поднимуца на новый уровень (точнее вернется к плохо забытому СовТоргу).
это будет оч плохо если подтвердится, как раз хотел заказать резину, а то моя уже лысая шопипец, толщиной как камера
n13.livejournal.com/23922.html
Val