ничего страшного, если честно, у меня дома на столе валяются 2 оригинала, купленные через инет магазин, один Ромин, один мой… на великах стоят наши Bad Santa's Mud Protection ) и не потому что они сделаны нами, а потому что они намного качественнее)
avatar

mariko

я бы взял чёрную под 200 мм… есть в наличии ещё? привезёте на следующее мероприятие?
avatar

Valya_Popov

Панда, мы же говорили тебе его перебрать)
avatar

patrekey

очень на вас надеюсь) нужно было дать вам свою майку «Диско», на ней бы расписался Хилл, вот это было б круто)
avatar

Valya_Popov

готов в августе купить зеленую под ход 150 мм.
avatar

racerx

передам обязательно, я думаю. она и сама прочитает)
куда отправляетесь?
avatar

mariko

имеется в виду на покре трипле нано все шипы одинаковые, что крайние, что средние
avatar

ovisch

боксер не рабротает на 200мм, этот ход достигается только без масла и картриджей
Кошак сделай мне что-нибудь с этим убожеством чтобы дожить до возвращения домой к любимым 888
avatar

SERG

Угу, это все офигеть как круто. А на Украине вы бываете? :)
avatar

Blacker

Кофе варить при такой цене умеют?

Нет? Тогда не беру.
avatar

thresh

не одинаковые

у gooey glue шипы мягче чем у triple nano
avatar

thresh

Быстро конешно Отзыв Появился)
Я Обычно делаю Отзыв об Железке после Полу года Использования))
Могу Сказать Только об Биг Бэтти У Меня Была 24" на БигХите.
радовала малым Весом и Тем Что Небоялась змеиных укусов на Комнях.
Но Держала она Посредственно.
avatar

narkoman

Гриш, не соглашусь насчет компаунда и назначения — ставить разную резину на передние и задние колеса — абсолютно нормальная практика. Передняя покрышка должна хорошо рулиться, а задняя — обеспечивать накат. Здесь все так и есть — Передняя покрышка совсем мягкая и лучше гребет за счет более больших шипов и их большего количества. Задняя, за счет компаунда, более жесткая по центру и более накатистая сама по себе. Это отличная пара покрышек, как раз то, что нужно для Москвы и области, где иногда приходится довольно долго крутить до спота, а сами трассы построены на небольшом уклоне и имеют много крутильных участков. Точно такое же сочетание (только с другими покрышками) у меня и на втором байке. Причем иногда разница в покрышках становится еще более ощутимой — к примеру, нет смысла ставить два спайка, если трасса мокрая, но дождь уже кончился, и ручьи на трассе сменились локальными лужами — задний спайк будет больше мешать, чем помогать, из-за своего плохого наката. Поэтому в той же Магнитке, где грунт достаточно быстро впитывает влагу, даже под дождем практически все едут на грязевой резине спереди, и мягкой дх-резине сзади — две грязевые покрышки почти никто не ставит — проигрыш на крутильных участках получается очень большим. Но и две обычные покрышки ставить смысла нет — чересчур скользко. И так далее.
avatar

kubas

синглтрекблиахачу!!!
avatar

zebra

это 100% признак плохо натянутой защиты.
При нормальной установке у меня нет такой проблемы ни на легком байке со 120мм хода, ни на большом с 200мм. На полный ход работает сейчас по много раз в день
avatar

Val

наверно притаился, мы его тоже только на видео видели) На самом деле там, где нужно, миниэскаваторы за день быстренько изменяют рельеф.
avatar

timur