Прямой эфир
Арсен,
Во первых, они не крашеные. :)
Во вторых, про подшипники скольжения у тебя ошибочное мнение.
Если интересно, поизучай немного про них.
straitline.ru/2009/10/nemnogo-pro-podshipniki-iglide%C2%AE-g300/
www.igus.com/iglide.asp
В третьих, о ремонтнопригодности и надежности:
straitline.ru/2009/09/prostota-pedalej-straitline/
В четвертых,
Запчасти к ним, сменные шипы, подшипники скольжения, и прочее, продаются, как в России, так и на любимом многими CRC.
Ну и как бы, к каталогам про которые ты говоришь, они не имеют никакого отношения :)
straitline.blogspot.com/
Во первых, они не крашеные. :)
Во вторых, про подшипники скольжения у тебя ошибочное мнение.
Если интересно, поизучай немного про них.
straitline.ru/2009/10/nemnogo-pro-podshipniki-iglide%C2%AE-g300/
www.igus.com/iglide.asp
В третьих, о ремонтнопригодности и надежности:
straitline.ru/2009/09/prostota-pedalej-straitline/
В четвертых,
Запчасти к ним, сменные шипы, подшипники скольжения, и прочее, продаются, как в России, так и на любимом многими CRC.
Ну и как бы, к каталогам про которые ты говоришь, они не имеют никакого отношения :)
straitline.blogspot.com/
Футорный смотрю зажеег!)
Поздравляю)
И на чем Цымбалов был?.. просто интересно)
Поздравляю)
И на чем Цымбалов был?.. просто интересно)
Кросяк в том, что на вилках работающих на полный ход неопрен всё равно будет попадать на покрышку и будет звук вжжжжжиу…
Общее впечатление от товара — не только его качество и характеристики в работе, но и такие параметры, которые почти никто не учитывает при покупке: ремонтопригодность, наличие запчастей и их цена, удобство использование этой детали и т.д. И как раз вот эти педали ничем вышеперечисленным не отличаются. Промподшипники надежнее, их найти не составит труда.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
Откуда такая информация про бюджет заложенный на 1км?
Можно ссылочку на документ или оф. источники?
Я бы еще поверил в 1.7мл$, ну на крайняк 7мл$, но 716мл$ на 1км — это сказки.
Можно ссылочку на документ или оф. источники?
Я бы еще поверил в 1.7мл$, ну на крайняк 7мл$, но 716мл$ на 1км — это сказки.
А можно совет дать? Сделайте на них какие нибудь рисунки или узоры (ну там звериный оскал или что нибудь такое) так вы резко расширите аудиторию сбыта))
Дёртерам погода была самое то держак полный. А в лесу как я понял по корням вообще лучше не ехать а перепрыгивать только очко заказать новое из легированной стали а так у некоторых всё оч просто получалось. Нелепый какой то финишный трамплин у вас на видео его небыло или он там с краю где притаился?
Коллеги, я лично готов строить бесплатно! В багажнике моего авто всегда две лопаты Fiskars и сапЁрная. Хотя мое время и стоит очень дорого… что касается колец на 1 км 4го кольца в бюджете москвы заложено 716 M$, 1 километр туннеля под Ла Маншем 150M$, Большой Андронный Колайдер 1км 350M$. Есть подозрение что 4е кольцо это Большая Российская Черная Дыра.
Мне ксати удалось приобрести книгу IMBA по строительству трасс, книга так себе, но думаю напишу краткое содержание на русском в ближайшее время.
Мне ксати удалось приобрести книгу IMBA по строительству трасс, книга так себе, но думаю напишу краткое содержание на русском в ближайшее время.
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
странно что не сходится вес протестированных покрышек
катаю на нобби ник 2.4, вес в точности соответствует заявленному
но непонятно шо за компаунд «трипле нано», шипы везде одинаковые по жесткости
катаю на нобби ник 2.4, вес в точности соответствует заявленному
но непонятно шо за компаунд «трипле нано», шипы везде одинаковые по жесткости
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Что то вес у неё как у даунхильной да и ставить на тест резину с разным компаундом и назначением это просто дурь. Как можно прочувствовать резину когда одно колесо сносит а другое держит это не тест… это тоже самое что поставить жёссткий спайк с переди и мягкий миньён с заде и сначало проехать по снегу и сказать что спайк держит а потом проехать по мокрым камням и сказать что держит миньён и то и другое будет происходить на скорости на которой не тестируют резину а проверяют свои предположения!
с виду ничо, красивая
да! =) завтра утром уже уезжаем отсюда.
Натке привет!
Натке привет!
:D Будем пачками брать
да, Трэк Сэшн. Он оченjavascript:lsCmtTree.toggleCommentForm(17475); ь доволен)
на трассе wc подъемов нет, есть пара съезжалок довольно крутых, как водится по корням и промоинам )
kuzlich