По полю скорость нереальная. Вот это крутецки!
avatar

kuzlich

Хотя, некоторые модели крашенные, сорри.
avatar

Vados

Арсен,

Во первых, они не крашеные. :)

Во вторых, про подшипники скольжения у тебя ошибочное мнение.
Если интересно, поизучай немного про них.
straitline.ru/2009/10/nemnogo-pro-podshipniki-iglide%C2%AE-g300/
www.igus.com/iglide.asp

В третьих, о ремонтнопригодности и надежности:
straitline.ru/2009/09/prostota-pedalej-straitline/

В четвертых,
Запчасти к ним, сменные шипы, подшипники скольжения, и прочее, продаются, как в России, так и на любимом многими CRC.

Ну и как бы, к каталогам про которые ты говоришь, они не имеют никакого отношения :)

straitline.blogspot.com/
avatar

Vados

Футорный смотрю зажеег!)
Поздравляю)
И на чем Цымбалов был?.. просто интересно)
avatar

twice

филиал Дебоша)))
Серж красавчик!
avatar

Bars-zerwick

Кросяк в том, что на вилках работающих на полный ход неопрен всё равно будет попадать на покрышку и будет звук вжжжжжиу…
avatar

cryneon

Общее впечатление от товара — не только его качество и характеристики в работе, но и такие параметры, которые почти никто не учитывает при покупке: ремонтопригодность, наличие запчастей и их цена, удобство использование этой детали и т.д. И как раз вот эти педали ничем вышеперечисленным не отличаются. Промподшипники надежнее, их найти не составит труда.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
avatar

Bars-zerwick

Откуда такая информация про бюджет заложенный на 1км?
Можно ссылочку на документ или оф. источники?
Я бы еще поверил в 1.7мл$, ну на крайняк 7мл$, но 716мл$ на 1км — это сказки.
avatar

Vados

А можно совет дать? Сделайте на них какие нибудь рисунки или узоры (ну там звериный оскал или что нибудь такое) так вы резко расширите аудиторию сбыта))
avatar

warchangel

Дёртерам погода была самое то держак полный. А в лесу как я понял по корням вообще лучше не ехать а перепрыгивать только очко заказать новое из легированной стали а так у некоторых всё оч просто получалось. Нелепый какой то финишный трамплин у вас на видео его небыло или он там с краю где притаился?
avatar

grigri

Коллеги, я лично готов строить бесплатно! В багажнике моего авто всегда две лопаты Fiskars и сапЁрная. Хотя мое время и стоит очень дорого… что касается колец на 1 км 4го кольца в бюджете москвы заложено 716 M$, 1 километр туннеля под Ла Маншем 150M$, Большой Андронный Колайдер 1км 350M$. Есть подозрение что 4е кольцо это Большая Российская Черная Дыра.

Мне ксати удалось приобрести книгу IMBA по строительству трасс, книга так себе, но думаю напишу краткое содержание на русском в ближайшее время.
avatar

Sidorov

странно что не сходится вес протестированных покрышек
катаю на нобби ник 2.4, вес в точности соответствует заявленному
но непонятно шо за компаунд «трипле нано», шипы везде одинаковые по жесткости
avatar

ovisch

Что то вес у неё как у даунхильной да и ставить на тест резину с разным компаундом и назначением это просто дурь. Как можно прочувствовать резину когда одно колесо сносит а другое держит это не тест… это тоже самое что поставить жёссткий спайк с переди и мягкий миньён с заде и сначало проехать по снегу и сказать что спайк держит а потом проехать по мокрым камням и сказать что держит миньён и то и другое будет происходить на скорости на которой не тестируют резину а проверяют свои предположения!
avatar

grigri

А вот эта же трасса в грязь на прошлогоднем IXS Cup:
www.youtube.com/watch?v=YxFJ73Y0jnI
avatar

victoria5000

да! =) завтра утром уже уезжаем отсюда.
Натке привет!
avatar

victoria5000

да, Трэк Сэшн. Он оченjavascript:lsCmtTree.toggleCommentForm(17475); ь доволен)
avatar

victoria5000

на трассе wc подъемов нет, есть пара съезжалок довольно крутых, как водится по корням и промоинам )
avatar

Vados

ну большой так большой)
avatar

timur