Экипировка — Leatt Ride DBX, первые впечатления
Давно я ждал его. Присматривался и к топовым MotoGPX, и более доступным Adventure на ибее. Но помня о том, что «вот вот» в наличии на CRC или том же ибее появится специальный адаптированный под маунтинбайк девайс, приходилось сдерживать себя :).
Эта адаптация подразумевает смещенный назад «воротник» с учетом того, что затылок райдера на байке смещен назад в силу наклона при спуске. Может и еще что либо – сравнить было не с чем.
На чейне он появился в статусе «due in stock» еще в начале этого года. Даты переносились вплоть до конца лета. И вот наконец, после долгого комплектования посылки, дождался заветную коробку. Первый взгляд ввел в cтупор — коробка плоская, места в ней визуально мало). Все дело в отсоединяемом затылочном упоре, каркасом которой является радующая глаз упругая карбоновая пластина.
Большое фото можно глянуть здесь
Ответный паз, в который крепится эта пластина с надетым на нее мягким упором в спину, имеет пару небольших, и так же карбоновых, проставок. Перебирая их положения относительно пластины, можно без труда подвинуть или отодвинуть весь задний упор от спины. Так же, можно отрегулировать угол наклона упора, для чего между пластиковой его частью и пластиной, можно использовать дополнительную черную пластиковую проставку, которую видно справа внизу на обоих фото.
Большое фото можно глянуть здесь
Теперь касаемо проставок, регулирующих расстояние между передней и задней половиной ошейника. Их целых три(!!) варианта, по паре каждого. Каждая проставка из пары устанавливается и крепится двумя 3мм шестигранниками под красными пластиковыми фикаторами. Их материал на вид вызывает доверие, зубцы для зацепления с фиксаторами – точенные металлические, вплавлены в пластик (на фото это не видно). Ответная часть красных защелок выполнена из металла, так же вплавленного в пластик.
Материал верха съемный, на липучках к пластиковой «основе» ошейника. Все прошито крайне аккуратно, в местах контакта с шеей вшита мягкая сетка. Лямки, которыми ошейник обвязывается в подмышках вокруг груди, крепятся липучками под отсоединяемый материал верха, при невысоких нагрузках на девайс – видимо этот вариант оптимален. Вся конструкуция продумана до мелочей.
Несмотря на небольшой и неощущаемый вес, ошейник немного сдавливает грудь, на которую одет поверх панциря и джерси. На вдохе грудная клетка у меня 96см, если не ошибаюсь, проставки были установлены средние (дефолтные), тыльная пластина так же в среднем положении. Для некрупного райдера вроде меня – запас по регулировкам просто огромный, несмотря на наибольшую бюджетность модели относительно версий Соmp, и новых –Pro и т.п., которые будут продаваться в 2011.
Тут и выходные подошли. По традиции — тест в Новороссе, он близко. Тест «в слепую» новой отвесной каменной съезжалки по свежей остроенной секции, плохая траектория, и колесо уже упирается в более крупный камень. Кувырок через голову, удар приходится в шлем. И в отличии от подобных случаев раньше, теперь я даже не ощутил произошедшего. А ведь есть, с чем сравнить :)
В результате первого же дня достаточно активного даунхилла, я ниразу не почувствовал, что на шее вообще есть что-либо, кроме одежды. Ошейник не сковывает движения и не мешает поворотам головы. Кроме небольшой сдавленности в дыхании (повторюсь, одел «как есть», скорее всего, все можно настроить до мелочей) вообще никаких нареканий.
В бОльшем размере — жмак
В общем, я доволен, не зря ждал. Полагаю, что бюджетная мотоверсия Adventure не предоставляет подобных опций. Для меня это стало приятной неожиданностью. Надеюсь, в скором времени и в Рашке эта Вещь станет хорошим тоном :)
Приятного всем катания!
Эта адаптация подразумевает смещенный назад «воротник» с учетом того, что затылок райдера на байке смещен назад в силу наклона при спуске. Может и еще что либо – сравнить было не с чем.
На чейне он появился в статусе «due in stock» еще в начале этого года. Даты переносились вплоть до конца лета. И вот наконец, после долгого комплектования посылки, дождался заветную коробку. Первый взгляд ввел в cтупор — коробка плоская, места в ней визуально мало). Все дело в отсоединяемом затылочном упоре, каркасом которой является радующая глаз упругая карбоновая пластина.
Большое фото можно глянуть здесь
Ответный паз, в который крепится эта пластина с надетым на нее мягким упором в спину, имеет пару небольших, и так же карбоновых, проставок. Перебирая их положения относительно пластины, можно без труда подвинуть или отодвинуть весь задний упор от спины. Так же, можно отрегулировать угол наклона упора, для чего между пластиковой его частью и пластиной, можно использовать дополнительную черную пластиковую проставку, которую видно справа внизу на обоих фото.
Большое фото можно глянуть здесь
Теперь касаемо проставок, регулирующих расстояние между передней и задней половиной ошейника. Их целых три(!!) варианта, по паре каждого. Каждая проставка из пары устанавливается и крепится двумя 3мм шестигранниками под красными пластиковыми фикаторами. Их материал на вид вызывает доверие, зубцы для зацепления с фиксаторами – точенные металлические, вплавлены в пластик (на фото это не видно). Ответная часть красных защелок выполнена из металла, так же вплавленного в пластик.
Материал верха съемный, на липучках к пластиковой «основе» ошейника. Все прошито крайне аккуратно, в местах контакта с шеей вшита мягкая сетка. Лямки, которыми ошейник обвязывается в подмышках вокруг груди, крепятся липучками под отсоединяемый материал верха, при невысоких нагрузках на девайс – видимо этот вариант оптимален. Вся конструкуция продумана до мелочей.
Несмотря на небольшой и неощущаемый вес, ошейник немного сдавливает грудь, на которую одет поверх панциря и джерси. На вдохе грудная клетка у меня 96см, если не ошибаюсь, проставки были установлены средние (дефолтные), тыльная пластина так же в среднем положении. Для некрупного райдера вроде меня – запас по регулировкам просто огромный, несмотря на наибольшую бюджетность модели относительно версий Соmp, и новых –Pro и т.п., которые будут продаваться в 2011.
Тут и выходные подошли. По традиции — тест в Новороссе, он близко. Тест «в слепую» новой отвесной каменной съезжалки по свежей остроенной секции, плохая траектория, и колесо уже упирается в более крупный камень. Кувырок через голову, удар приходится в шлем. И в отличии от подобных случаев раньше, теперь я даже не ощутил произошедшего. А ведь есть, с чем сравнить :)
В результате первого же дня достаточно активного даунхилла, я ниразу не почувствовал, что на шее вообще есть что-либо, кроме одежды. Ошейник не сковывает движения и не мешает поворотам головы. Кроме небольшой сдавленности в дыхании (повторюсь, одел «как есть», скорее всего, все можно настроить до мелочей) вообще никаких нареканий.
В бОльшем размере — жмак
В общем, я доволен, не зря ждал. Полагаю, что бюджетная мотоверсия Adventure не предоставляет подобных опций. Для меня это стало приятной неожиданностью. Надеюсь, в скором времени и в Рашке эта Вещь станет хорошим тоном :)
Приятного всем катания!
-
добавить в избранное
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Val
ssp
dudon
Val
dudon
Но там да, по объему груди. ИМХО S-размер слишком мал будет даже для подростка, если надевать в боевом режиме поверх панциря. И, как писали выше, размера у Лиатт только 2.
К слову, у Alpinestars 4 размерности :)
ssp