Прямой эфир
Интриги, скандалы, расследования, но зачем я так и не понял...)
Возможно могла прозвучать фраза что мы «ставим ремень по цене оригинального ремкомплекта» и вы могли перепутать или недоуслышать, но мы совершенно точно не выдаем за оригинал то что им не является
Точно ни я, ни Антон, ни Наливаич не могли такого сказать. Если же звонили на общий тел мастерской и трубку взял мастер из общемеха который не в теме он максимум мог пригласить на уточнение непосредственно в мастерскую, в конечном итоге перевели бы звонок мне лично
Главное что бы как в зажигалках… пробивать не стало))) Ну и как это в мокрых условиях работать будет? Ток пойдёт по наименьшему сопротивлению — воде
Один из тех постов, где в комментариях интереснее, чем в тексте самого поста)
абсолютно точно не было слов о том что ремень «оригинальный»
Я связался с XLAB и на мой вопрос ставите ли вы оригинальные ремни, по телефону ответили что «да, ставим оригинальный ремень. Стоимость ремня + установка 12 тыс. руб.»
Верный должен быть только один вариант. Консультацию по телефону проводили тоже вы или кто-то другой?
Как здорово, что я купил свой Дейр в те времена, когда в них еще не вставляли мониторы. Даже в чем-то жаль новое поколение байкеров, они теперь будут выбирать байк не по гео, а по размеру экрана и количеству оперативной памяти в нем)))) Ну как и многие современныее авто — как это нет цветного экранчика?!
Здравствуйте господа!
Меня зовут Николай, я механик веломастерской Xlab, занимаюсь ремонтом электровелосипедов, различными токарными и фрезерными работами, а так же многими другими работами.
Это я менял ремень на этом велосипеде и общался с уважаемым топикстартеком при приемке у него велосипеда для замены ремня, а впоследствии и со следующим владельцем Георгием, и заменил ремень согласно гарантийным обязательствам мастерской, которых мы стараемся всегда придерживаться.
А теперь я хотел бы рассказать «как все было на самом деле»)
23.10.21 Уважаемый топик стартер Ярослав обратился в мастерскую со своим электровелосипедом. При обсуждении пожеланий клиента и предполагаемых работ мы договорились на то что произведем диагностику всего велосипеда, вскроем мотор, заменим ремень, при обсуждении абсолютно точно не было слов о том что ремень «оригинальный», мы предлагаем альтернативный вариант — работы по замене ремня (монтаж\демонтаж\переборка мотора) + ремень за 12000р, то есть по цене только голого ремкомплекта от Specialized, о чем при приемке мы сообщали уважаемому Ярославу, но видимо он об этом почему то забыл, мы никогда и никого не вводим в заблуждение по поводу расходников которые используем, ну просто потому что, а какой смысл? В дальнейшем я произвел все работы, придиагностировал велосипед, проверил все критичные узлы, поискал ошибки мотора, разобрал его и заменил ремень, состояние прокладок крышек меня вполне устроило, менять не стал, установил ремень согласно мануалу, собрал велосипед и произвел тест (методом катания в крутую горку с отловом ошибок в приложении, уж прошу простить но по другому не придумал) Результат меня в целом устроил, о всех сопутствующих проблемах я написал в коменариях к заказу (мертвые подшипники во втулках, и умирающем роликовом подшипнике на вторичном вале мотора, не критично но заменить хотелось) После всех работ тестов и отк я выдал велосипед Ярославу, рассказал все коментарии и на том мы распрощались.
Кому интересно мы устанавливаем ремни «Conti HTD 405-5M-15 CXP» О его параметрах можно почитать на сайте производителя, эти ремни уже проверены несколькими мастерскими и пользователями и зарекомендовали себя неплохо. Сейчас рассматриваем альтернативу от компании Gates «GT3 405-5MGT15» в теории они еще чуть чуть лучше чем конти.
Это ни в коем разе не «нипонятношосалиэкспресса» за 500р как утверждает уважаемый топикстартер, все ремни приобретаются только у официальных диллеров и им же впоследствии предьявляются претензии от мастерской если они не соответствуют маркировке или качеству. Думаю это момент прояснил.
02,12,21 К нам обратился следующий владелец данного велосипеда Георгий. Со словами: — Ребят, ремень порвался почти сразу, меняли у вас, можно что то сделать? К слову замечательнейший человек, не стал кричать и размахивать руками, доказывать что мы негодяи, мы совершенно спокойно пообщались предложили гарантийные работы прямо сейчас, сразу и на месте, он согласился и я приступил к работе, снял мотор, заменил ремень, в процессе совершенно спокойно и мило беседуя с Георгием. Он с пониманием отнесся к ситуации и не требовал никакой сатисфакции, как человек и как клиент произвел на меня совершенно положительное впечатление. В конце я выдал готовый велосипед, обменялся контактами с Георгием и на том мы распрощались.
Через пять минут (!), после того как мы с Георгием распрощались мне лично звонит предидущий владелец велосипеда Ярослав, с криками: — ВЫ ЧТО МНЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ПОСТАВИЛИ??? Сказать что я удивился = ничего не сказать… Я совершенно спокойно обьясняю Ярославу (уважаемому топикстартеру) что мы никогда и не заявляли что ремень «оригинальный», и собственно те решения которыми мы пользуемся проверены как нашей мастерской так и другими мастерскими и пользователями, то что прошлый ремень порвался могло быть как и стечением необьяснимых факторов, так и банальным браком (в конечном итоге оригинальные ремни на свежекупленых велосипедах тоже рвались, бывало и такое), и то что мы несем ответственность за проделаную нами работу, и то что я только что заменил ремень на данном велосипеде, и то что Георгий совершенно спокойно обратился в нашу мастерскую и мы призвели гарантийные работы и совершенно спокойно распращались. Собственно пообщавшись с Ярославом по телефону, он успокоился и сказал: "-Ну если вы предоставляете свою гарантию и следите за качеством своих работ то хорошо". Опять же ни каких криков, ругани, требований сатисфакции, или требований вернуть деньги не было, Ярослав (уважаемый топикстартер) выслушав все обьяснения претензий к мастерской, претензий к произведенным работам, и претензий ко мне лично — не имел.
Собственно для меня большая загадка, зачем данные события были вынесены в публичную плоскость да еще и настолько негативном ключе, но в конечном итоге я не против дать подробные обьяснения на счет своих действий, и мы как мастерская все таки следим за тем что делаем, как общаемся с клиентами и как предоставляем те или иные услуги, гарантийные обязательства для нас очень важный момент и если есть претензии по поводу произведенных нами работ то большая просьба обращатся с ними непосредственно в мастерскую, мы всегда готовы ответить на вопросы и решить все интересующие вас вопросы.
С уважением механик веломастерской «Xlab» Николай.
Меня зовут Николай, я механик веломастерской Xlab, занимаюсь ремонтом электровелосипедов, различными токарными и фрезерными работами, а так же многими другими работами.
Это я менял ремень на этом велосипеде и общался с уважаемым топикстартеком при приемке у него велосипеда для замены ремня, а впоследствии и со следующим владельцем Георгием, и заменил ремень согласно гарантийным обязательствам мастерской, которых мы стараемся всегда придерживаться.
А теперь я хотел бы рассказать «как все было на самом деле»)
23.10.21 Уважаемый топик стартер Ярослав обратился в мастерскую со своим электровелосипедом. При обсуждении пожеланий клиента и предполагаемых работ мы договорились на то что произведем диагностику всего велосипеда, вскроем мотор, заменим ремень, при обсуждении абсолютно точно не было слов о том что ремень «оригинальный», мы предлагаем альтернативный вариант — работы по замене ремня (монтаж\демонтаж\переборка мотора) + ремень за 12000р, то есть по цене только голого ремкомплекта от Specialized, о чем при приемке мы сообщали уважаемому Ярославу, но видимо он об этом почему то забыл, мы никогда и никого не вводим в заблуждение по поводу расходников которые используем, ну просто потому что, а какой смысл? В дальнейшем я произвел все работы, придиагностировал велосипед, проверил все критичные узлы, поискал ошибки мотора, разобрал его и заменил ремень, состояние прокладок крышек меня вполне устроило, менять не стал, установил ремень согласно мануалу, собрал велосипед и произвел тест (методом катания в крутую горку с отловом ошибок в приложении, уж прошу простить но по другому не придумал) Результат меня в целом устроил, о всех сопутствующих проблемах я написал в коменариях к заказу (мертвые подшипники во втулках, и умирающем роликовом подшипнике на вторичном вале мотора, не критично но заменить хотелось) После всех работ тестов и отк я выдал велосипед Ярославу, рассказал все коментарии и на том мы распрощались.
Кому интересно мы устанавливаем ремни «Conti HTD 405-5M-15 CXP» О его параметрах можно почитать на сайте производителя, эти ремни уже проверены несколькими мастерскими и пользователями и зарекомендовали себя неплохо. Сейчас рассматриваем альтернативу от компании Gates «GT3 405-5MGT15» в теории они еще чуть чуть лучше чем конти.
Это ни в коем разе не «нипонятношосалиэкспресса» за 500р как утверждает уважаемый топикстартер, все ремни приобретаются только у официальных диллеров и им же впоследствии предьявляются претензии от мастерской если они не соответствуют маркировке или качеству. Думаю это момент прояснил.
02,12,21 К нам обратился следующий владелец данного велосипеда Георгий. Со словами: — Ребят, ремень порвался почти сразу, меняли у вас, можно что то сделать? К слову замечательнейший человек, не стал кричать и размахивать руками, доказывать что мы негодяи, мы совершенно спокойно пообщались предложили гарантийные работы прямо сейчас, сразу и на месте, он согласился и я приступил к работе, снял мотор, заменил ремень, в процессе совершенно спокойно и мило беседуя с Георгием. Он с пониманием отнесся к ситуации и не требовал никакой сатисфакции, как человек и как клиент произвел на меня совершенно положительное впечатление. В конце я выдал готовый велосипед, обменялся контактами с Георгием и на том мы распрощались.
Через пять минут (!), после того как мы с Георгием распрощались мне лично звонит предидущий владелец велосипеда Ярослав, с криками: — ВЫ ЧТО МНЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ПОСТАВИЛИ??? Сказать что я удивился = ничего не сказать… Я совершенно спокойно обьясняю Ярославу (уважаемому топикстартеру) что мы никогда и не заявляли что ремень «оригинальный», и собственно те решения которыми мы пользуемся проверены как нашей мастерской так и другими мастерскими и пользователями, то что прошлый ремень порвался могло быть как и стечением необьяснимых факторов, так и банальным браком (в конечном итоге оригинальные ремни на свежекупленых велосипедах тоже рвались, бывало и такое), и то что мы несем ответственность за проделаную нами работу, и то что я только что заменил ремень на данном велосипеде, и то что Георгий совершенно спокойно обратился в нашу мастерскую и мы призвели гарантийные работы и совершенно спокойно распращались. Собственно пообщавшись с Ярославом по телефону, он успокоился и сказал: "-Ну если вы предоставляете свою гарантию и следите за качеством своих работ то хорошо". Опять же ни каких криков, ругани, требований сатисфакции, или требований вернуть деньги не было, Ярослав (уважаемый топикстартер) выслушав все обьяснения претензий к мастерской, претензий к произведенным работам, и претензий ко мне лично — не имел.
Собственно для меня большая загадка, зачем данные события были вынесены в публичную плоскость да еще и настолько негативном ключе, но в конечном итоге я не против дать подробные обьяснения на счет своих действий, и мы как мастерская все таки следим за тем что делаем, как общаемся с клиентами и как предоставляем те или иные услуги, гарантийные обязательства для нас очень важный момент и если есть претензии по поводу произведенных нами работ то большая просьба обращатся с ними непосредственно в мастерскую, мы всегда готовы ответить на вопросы и решить все интересующие вас вопросы.
С уважением механик веломастерской «Xlab» Николай.
Ну ты чо, признание ошибок не вписывается в «критическое мышление»!
идея действительно интересная. Очень надеюсь, что до реализации ход дойдет
Выглядит логично. Кстати, когда на посты, то +-3, а не +-2, как на комменты. Ну да и ладно
Они как раз говорят что ставят оригинальные ремни — и деньги берут как за оригинальный ремень:)
Последний раз редактировалось
Ща воткнут динамо-машину как на прогулочных, и что тогда ты скажешь?
Какой хайп, за лучший пост насос же даютъ! Пост исключительно ради этого, вот.
aliexpress.ru/item/32658229462.html?sku_id=59819735780 — 5 ремней стоит — 1335 рублей => 1 ремень стоит 267 рублей. Теперь напиши как ты был не прав и что сожалеешь о написанном.
SPY