Прямой эфир
вот честкам, напомню. В нем видно, что руки ощутимо выше камеры:
twentysix.ru/blog/location/100045.html
twentysix.ru/blog/location/100045.html
Глубокие размышления о даунхилле или поездка на Кубок России по DHi в Красную Поляну.. / Bad Santa 40
Зачетный обзор, все правильно написал, молодец, а то как то все молчат…
Немного моих впечатлений:
В первый день отбив жопу я собрал много матов об этой трассе. Потом же, более менее прикатавшись, я подумал «что то есть в этой трассе».
Впервые за несколько лет катал в топталках, под конец привык вроде. Сейчас думаю, что после того как стало получаться проходить повороты, надо было обратно одеть контакты :)
А то поначалу на всех прыжках и дропах ноги отсоединялись от педалек сами :)
Ска петух и перекл погнул там в конце 2 леса после последней крутой съезжалки траектории пипец возле камней больших :)
В первый и второй день получилось около 9 спусков, в итоге что то пальцы у меня стали плохо делать нажимательные движения :) Но руль ска держали, и тормозные ручки тоже :)
Это вы сейчас плачете что уклон большой, а вот вы приезжайте ка в Нижний Тагил на кубок, я посмотрю что вы будете говорить об этой трассе, горе и ее уклоне (намекну — это будет анти красная поляна) :) Но в ней тоже есть свой кайф, мне нравится и там и там
Еще в КП под конец некоторые полки стали сокращаться и осыпаться, к след соревам надо бы подправить. И почистите эндуру, по ней так приятно спускаться, когда возвращаешься домой со 2ой очереди.
Немного было неловко получать кубок за 2009год. Основной народ вроде даже не допер с какой стати мне его дали :)
Сори за сумбур.
Немного моих впечатлений:
В первый день отбив жопу я собрал много матов об этой трассе. Потом же, более менее прикатавшись, я подумал «что то есть в этой трассе».
Впервые за несколько лет катал в топталках, под конец привык вроде. Сейчас думаю, что после того как стало получаться проходить повороты, надо было обратно одеть контакты :)
А то поначалу на всех прыжках и дропах ноги отсоединялись от педалек сами :)
Ска петух и перекл погнул там в конце 2 леса после последней крутой съезжалки траектории пипец возле камней больших :)
В первый и второй день получилось около 9 спусков, в итоге что то пальцы у меня стали плохо делать нажимательные движения :) Но руль ска держали, и тормозные ручки тоже :)
Это вы сейчас плачете что уклон большой, а вот вы приезжайте ка в Нижний Тагил на кубок, я посмотрю что вы будете говорить об этой трассе, горе и ее уклоне (намекну — это будет анти красная поляна) :) Но в ней тоже есть свой кайф, мне нравится и там и там
Еще в КП под конец некоторые полки стали сокращаться и осыпаться, к след соревам надо бы подправить. И почистите эндуру, по ней так приятно спускаться, когда возвращаешься домой со 2ой очереди.
Немного было неловко получать кубок за 2009год. Основной народ вроде даже не допер с какой стати мне его дали :)
Сори за сумбур.
Схема проезда до трассы от вокзала тут:
fotki.yandex.ru/users/snowslon/album/100630/
Фото трассы(не вся трасса) тут:
fotki.yandex.ru/users/snowslon/album/100595/
Это фото половины трассы.
Больше фоток и видео будет ближе в воскресенью.
fotki.yandex.ru/users/snowslon/album/100630/
Фото трассы(не вся трасса) тут:
fotki.yandex.ru/users/snowslon/album/100595/
Это фото половины трассы.
Больше фоток и видео будет ближе в воскресенью.
ну на 31 секунде четко видно что это честкам, ну или руки растут из головы)))
вот именно. кпд батарей и аккумуляторов хоть и увеличивается, но настолько медленно, что можно сказать, что его и нет
Я комментировал видео, а не твои посты.
в аккумуляторах прогресс ничтожен уже много лет
обжечь и пусть стоят на века, а потомки гадают, зачем это было построено =D
Впечатляет! То, как она выведены — это уже для буржуев нормальным стало, а вот размеры впечатляют. Чисто буржуйский вариант)
Не читал, но осуждаю.
Всё ясно.
Всё ясно.
Та кто его знает что ты там написал, я конкретно про видео говорю.
Ну вот, совсем другое дело
Спасибо
Спасибо
Вполне реально… сейчас маленькие аккамуляторы можно сделать очень круто, прогресс не стоит на месте, и аккум может выдавать некисло энергии+моторчик и нужное сочетание передачи. согласен с exploit, он для того чтобы помогать а не крутить вместо гонщика…
всем известно как мешает например встречный ветер, вот например такое усилие может компенсировать подобный девайс.
В шоссейном спорте крутятся огромные бабки… и уже давно, команды идут на любые шаги для достижения успеха в гонке, и применение подобных технологий (я уверен) вполне оправданно.
всем известно как мешает например встречный ветер, вот например такое усилие может компенсировать подобный девайс.
В шоссейном спорте крутятся огромные бабки… и уже давно, команды идут на любые шаги для достижения успеха в гонке, и применение подобных технологий (я уверен) вполне оправданно.
ок. тебе победа засчитывается автоматически)
это со шлема. с честкама вообще бы невероятная скорость была видна
Не, не верится что на челюсти — во-первых, как там крепить? во-вторых, слишком уж низко зачастую находится угол обзора, в-третьих голову трясет ГОРАЗДО меньше, чем тут на видео.
thresh