ЛосРакетос итп лучше? https://losraketos.com/about/
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
avatar

RomanAkentev

ну давай по чесноку©. Про враньё полётных хлопцев, в деталях:

— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо. 
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.

Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.

И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое. 
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.

ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места. 

* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться

А если нет — добро пожаловать, будьте обмануты)

все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать

Я понимаю, общался с одним потенциальным инвестором, который точно так и делает: все преприятия на срок 3-5 лет. Типа за 10 лет он 3 доставки еды по городу открыл/закрыл. Так же люди на вб залетают — быстрые обороты партий и кэш на руках. Но это другое. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

раскрыть комментарий
avatar

_va

Все равно нет эталонно лучшей подвески — даже если у одних патенты на vpp, у других frs по истечению срока давности патента никто не запретит использовать подвеску из другого лагеря. А конфигурация подвески прототипов должна быть эффективна для командных гонщиков. Так что не факт, что в итоге эволюции мы получим байк который будет ехать быстрее под нормальным райдером — это будет байк, который будет быстрее с топ пилотом своей команды.


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Но так же вводят в заблуждение обосновывая завышенный ценник тем что «мы из спорта», «сами всё делаем» и далее по списку.

Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться, что в основном никто в РФ ничего сам из карбона не делает.
Это не оправдание обсуждаемых бизнесменов, это просто как факт.

Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
В РФ живём. Тут с момента образования государства 33 года назад в основном нет стабильности. Поэтому все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать.
Тоже не в качестве оправдания. Просто как факт.






avatar

yurtsa

Ну да, только же время определяет правоту ахахахха 
avatar

Ruslan_Bogdanov

раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

раскрыть комментарий
avatar

Stasnislav

раскрыть комментарий
avatar

_va

а в расследовании указано что было раньше? Яйцо или курица?
Что-то я потерял нить разговора, не понимаю о чем это

Самое главное что он сам этим пользуется
хз, мне строго не интересно чем пользуется человек, который строит бизнес на обмане. Ну и про яйцо и курицу… пользуется потому что продает или продает потому что пользуется? Ответ насамом деле не важен, т.к. сути (обман) не меняет.

Ну и спорить норм это или нет не вижу смысла, каждый сам себе уже решил, что приемлемо, а что нет
avatar

SPY

Не совсем понятно как этот аппарат будет «бинтовать» вторую трубу треугольника.
avatar

sayrius

а с этими не было?))))
avatar

SEi

Сразу оговорюсь — я не адвокат полёта. Когда они только появились, чуть накинул им гавна в ушат (за дизайн, с каким-то дядькой, представившимся их амбассадором). И поитогу пришёл к мнению, что общение не сложилось и дальше стало на них как-то всё равно. Но в свете текущих хайпов, пара заметок:

Алибаба это не алиэкспресс. С бабы единичный экземпляр поедет, как минимум, курьеркой — сразу 100500 к итоговой цене, будет головняк с оплатой (ещё сколько-то, если вообще получится оплатить). И получишь ты базовый семпл, что зачастую не особо пригодно к эксплуатации в реале. За товарную партию заплатишь ещё доставку и таможню. Так что шлем на «али» стоит не 1500, а вполне себе 5к, к чему добавим ещё 1500 за доставку и получим 6.5. Уже не такая адская разница, согласись)

Теперь второй важный момент. Допустим, шлем -  продаёт его разнопрофильный магазин, который в случае проблем начнёт стандартную китайскую песню, где ты «из дорогой друг» превратишься в «у нас празник риса, напишите через полгода». Исходя из опыта клиентов и коллег, получить кусок гавна вместо велосипеда, заказывая на алиэкспресс или даже с завода — 50/50. А дальше начинается весёлая эпопея, где в лучшем случае, после долгой переписки ты получишь замену. Репутационные риски в подобных случайх для китайцев — 沒關係, это надеюсь, понятно) В случае же со сферическим «полётом» в вакууме, как минимум появляются рычаги в виде положений ЗоЗПП, дающего чёткие сроки и порядок решения всех проблем. И некоторая вероятность контроля качества того, что продаётся под видом велосипеда.

Стоит ли это денег? По мне — стоит. Сколько? Хз, не любитель китайских лотерей.

Ну а про «уникальные разработки» — тут можно читать двояко. Если к команде «полёта» из 3(20) человек причислять китайца, нарисовавшего пакет для опен-молда, то можно считать и уникальными. Сейчас всё вокруг уникальное, такой лес.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Но так же вводят в заблуждение обосновывая завышенный ценник тем что «мы из спорта», «сами всё делаем» и далее по списку.

В этой же нише могы бы быть другой сценарий, типа: чуваки, вот вам бюджетные и годные велики которые мы купили в китае и сами проверили. Накидываешь себе адекватную маржу чтобы покрыть все расходы +заработать, получаешь положительную репутацию и зарабатываешь на объемах.

Тут даже не бизнес подход. Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
avatar

Ruslan_Bogdanov

хз, с бритоногими не общаюсь. Кто там они по жизни так же понятия не имею
avatar

_va

а в расследовании указано что было раньше? Яйцо или курица?   Ну хочет он верить что это его заслуга, его работа. Самое главное что он сам этим пользуется и доверяет своё здоровье этому же шлему за тысячу рублей.
avatar

_va

От того, уто кто то делает хуйню, другое не престаеё быть хуйнёй. Я уже 19й год в мтб и оно транслирвется как созависомое общество с моральными устоями. Или в шоссе все пидорасы и там пиздеть людям можно?
avatar

Ruslan_Bogdanov