Возможно такая практика систематическая, а возможно нет. Не каждый день в веломастерскую привозят на обслуживание турбо лево. Возможно не все сотрудники видят разницу между оригинальным и неоригинальным расходником и искренне считают 12000 адекватной стоимостью за вмешательство и ТО дорогостоящего аппарата.
Вполне возможно что мелкий не высоко квалифицированный ремонт, который нужен 90% посетителей там оказывается куда более адекватно.
Возможно. Мы не знаем. Но не стоит устраивать охоту на ведьм. Кому нужно «Обслуживание электровелосипеда в Xlab» тот найдет информацию и сделает выводы.
Прямой эфир
Это даже не чек! Формально тут не указано что ты деньги передал, а просто филькина грамота. Считай что просто по рукам ударил и тебя обманули, вот и всё
Последний раз редактировалось
Больше всего я контактирую и дружу с Наливаичем, но и остальные ребята мне тоже очень помогали. Я рекламировал мастерскую за то, что они ковыряли мои велосипеды, бартер, но сейчас я не могу больше их рекламировать, так заключил сделку с магазином Велоспорт. История в этом посте, честно говоря, меня расстроила.
Может не в тему темы, но посмею поинтересоваться, какой такой нанотехнологией покрыта обувь у героя видеоролика? Это тоже последняя разработка от Спеша? А в другой обуви на их велосипедах кататься можно? Или нарушение патента?
ренессанс dare на лицо попал©
конечно, особенно, когда есть не только базовые мастерски в МСК, к примеру. уже более года знаю что ребята из МСК кооперируются и засылают по почте на ремонт и то в зимние месяцы свои железки IUSius'у аж в Камышин. что заставляет людей идти в сомнительные мастерские я не знаю, хотя понимаю что личностные недопонимания «мастерская-клиент» могут быть в самых благоприятных местах.
я не хожу к этим г@нд0нам, я хожу вот к этим г@нд0нам. скоро тоже напишу! lol
а я своё оборудование в кучку собрал, осмотрел и в XLAB не понёс, прочитал же, что г@нд0ны оне фсе.
глобально, ихлаб тут даже не пишет ничего, не извиняется и тд. хочется верить что люди сделают выводы самостояльно, о том, какую мастрескую стоит не рассматривать для ремонта.
Вброшу, кстати, свои 3 копейки:
В Феврале 2017-го купил я Лапьер Спайси новенький. После обкатки понял, что в аморте мало прогрессии. По ТюнИд на сайте Фоксы выясняется, что в стоке стоит проставка 0,6 куб.дюйм и существует 0,92 куб.дюйма (самая большая). Начал искать где взять эту оригинальную самую большую. Поиски навели на ИксЛаб. Звоню, называю модель аморта, спрашиваю, есть ли проставка 0,92 куб.дюйма, дополняя, что это самая большая. В ответ получаю, что есть и называют цену. Меня всё устраивает, договариваюсь, приезжаю (а жил я далеко от мастерской). Наливаич показывает мне проставку — говорит, вот она. Я ещё раз уточняю, это ли самая большая 0,92? Получаю утвердительный ответ. Беру. Возвращаюсь домой, вскрываю банку аморта и виду проставку 1:1, что купил в ИксЛабе. Созвонились, договорились, деньги вернули, всё норм.
Но блин, это такая квалификация гуру вилок и амортов Фокс, что человек не отличает проставки?
С другой стороны, мне мб самому следовало глянуть в аморт по факту, но блин, даже в этом случае я смотался бы зазря.
В Феврале 2017-го купил я Лапьер Спайси новенький. После обкатки понял, что в аморте мало прогрессии. По ТюнИд на сайте Фоксы выясняется, что в стоке стоит проставка 0,6 куб.дюйм и существует 0,92 куб.дюйма (самая большая). Начал искать где взять эту оригинальную самую большую. Поиски навели на ИксЛаб. Звоню, называю модель аморта, спрашиваю, есть ли проставка 0,92 куб.дюйма, дополняя, что это самая большая. В ответ получаю, что есть и называют цену. Меня всё устраивает, договариваюсь, приезжаю (а жил я далеко от мастерской). Наливаич показывает мне проставку — говорит, вот она. Я ещё раз уточняю, это ли самая большая 0,92? Получаю утвердительный ответ. Беру. Возвращаюсь домой, вскрываю банку аморта и виду проставку 1:1, что купил в ИксЛабе. Созвонились, договорились, деньги вернули, всё норм.
Но блин, это такая квалификация гуру вилок и амортов Фокс, что человек не отличает проставки?
С другой стороны, мне мб самому следовало глянуть в аморт по факту, но блин, даже в этом случае я смотался бы зазря.
Вот и посмотрим что ответит хлаб и ответит ли вообще
Там нужны веские доказательства и обоснование на возврат. Заявку обычно около месяца рассматривают, запрашивая кучу инфы.
Последний раз редактировалось
Банально рассказать друзьям. Слишком часто случается эффект толпы, которая в Интернете закидывает ссаными тряпками контору, а потом оказывается, что всё не так очевидно. Был случай, когда заминусили рейтинги конторе, которая вообще не при делах. Или когда в забугорье толпа студентов испортила карьеру профессору за какое-то высказывание, которое им не показалось достаточно толерантным. В общем, я не оправдываю XLab, но до таких методов опускаться не хочется. Можно у себя на страничке разместить ссылку на этот пост и пусть каждый принимает решение самостоятельно.
Не, взять денег за аренду офиса в МоскоуСити, а по факту выдать подвал на Зацепа)
В договоре написать помещение без метража, адреса и гарантии)
В договоре написать помещение без метража, адреса и гарантии)
Почему не озвучили конкретно что это был за механик? Не гонзо ли?
прочитал и стало как-то печально, особенно от этого:
На данный момент на весь Санкт-Петербург всего ТРИ механика, прошедших этот курс!!! Так вот, один из них, узнав о моем участии в курсе, решил напомнить организаторам об их давней договорённости. А именно — не давать возможность обучаться у них никому другому из города Санкт-Петербурга.
Да и вообще, такая псевдоэксклюзивность и знания сочетаются так себе
На данный момент на весь Санкт-Петербург всего ТРИ механика, прошедших этот курс!!! Так вот, один из них, узнав о моем участии в курсе, решил напомнить организаторам об их давней договорённости. А именно — не давать возможность обучаться у них никому другому из города Санкт-Петербурга.
Да и вообще, такая псевдоэксклюзивность и знания сочетаются так себе
и конечно, я знаю этих ребят давно, и даже если будут (вдруг) вопросы, это будет проговариваться и обсуждаться в первую очередь с ними. и я уверен, что нормальные мастреские и мастера готовы максимально тактично и эффективно разбираться в проблемах сервиса и коммуникации.
но еще раз хочется сказать о том, что ситуации бывают разные. вопрос в том, как администрация и мастера (не хочется напоминать, но мастер и мастерская это все же разные игроки, пусть они и работают заодно) их урегулируют с клинетом. тут, кажется, клиенту показали классную розовую колбасу.
dirtyshiza