Прикольно -)
Но возможно лучше забить, чем оказаться намазанным на трассу… Своего рода предчувствие?
Прямой эфир
Вот читаю блоги и все так хвалят трассу, аж приехать к вам захотелось! Осталось только собрать велик :)
Хочу ещё добавить, что наличие этого самого рубля-голосовалки как раз и обеспечено продажами тех байков, которые «обидели» Кубаса. )))
valilenk
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
Миша, ты не прав. Я на Бассе настроил воздушный ДиАшИкс 5.0 так, что мелочь он очень хорошо обрабатывает.
Да не Миш я не говорю что 100мм не работает, простите у меня у самого 120 спереди и 115 сзади, все работает и давольно активно, НО если я задний аморт выставляю на очень мягко то любая ошибка оборачивается ударом в пробив, реально такое происходит и с вилкой. Идеальной техники никто не отменял и если вкатывать все четко то практически любую подвеску мне кажется можно выставлять на плюш и она будет работать. В условиях Московского котания могу тебя заверить ни Тезор ни ГТ ни кто либо другой на плюш у меня настроин не был бы, т.к. тогда онли трассы и нечего более. На мини ДХ, БМХ рейсинге и Орехово подвеска моей Коны работает именно так как надо не слишком жостко и не слишком мягко и мне кажется что даже проектно все двухподвесные рамы для 4Х рассчитаны работать именно так. Еще раз говорю что на Тэзаре что на ДуДу выставляя плюшевый ход мы получаем жуткое прилепание к земле и недетское замедление + пробив при недалетах. Нет Басс конечно не для 4Х а для DJ и это подтверждает мои слова о политике компаний производящих продукт массового потребления коим 4Х к моиму сожалению видимо так и не станет((( но кнтрийной работы аморта мне думается можно добится и на басе, хотя важно сказать что на этой раме я не катался никогда.
maxxis :
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Вот это распространенное заблуждение) 100мм — это ОЧЕНЬ МНОГО ХОДА.
Но если выпились деревяшку длиной 100мм — да, будет казаться жесткой.
Классика жанра — симметричная работа подвесок зад/перед. К примеру, на моем Dhi с boxxer WC 08 работа как раз симметричная по всем параметрам, жесткости в начале хода, прогрессии и т.д. Это обычное дело.
Есть вилка Марзоччи 4x 100мм. Вот она работает как басс — вкл/выкл. Мелочь не обрабатывает вообще, на средних препятствиях то не работает, то проваливается. А на больших умудряется пробиваться.
Если говорить, что всё дело в настройке, то я ещё не видел ни одной нормально настроенной марзоччи последних годов выпуска.
Так вот. Два года назад я этот 4х поменял на Fox F32 и офигел от того, что 100мм вилка может обрабатывать мелочь. Был в самом настоящем шоке, ездил на ней минидх и на колбасе смотрел не на следующий поворот, а на то, как работает вилка.
Недавно фокс сдох и я поставил RockShox Recon 07 с начинкой SoloAir+MotionControl и офигел второй раз. Это маленький, 100мм boxxer WC. Работает ультра-плюшево, слабо раскачивается, прогрессия идеальная, очень тяжело пробить и т.д. Ваня пробовал, согласился, что это боксер и сказал «слишком уж круто работает».
Так вот, у меня есть предположение, что раз есть такая 100мм вилка, то можно и сделать (наверняка есть) такая 100мм подвеска.
А то, что Кона Басс, мол, нормальная, просто ход маленький во всем виноват — это из серии постов веломании про то, что «что вы хотите за 1000р стартового взноса?!»
maxxis :Твоя кона и басс — это разные вещи. У басса специфика другая, он работает все больше на одиночные удары. А вообще у коны была очень правильная серия — старые стинки (года этак две тысячи первого) — пять дюймов хода и отличная работа, подвески хватало вообще везде. При этом велик очень неплохо ехал и был сравнительно нетяжелым.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Но что косается Баса, он конечно тяжолый, я думаю Хоулер это более реальный вареант для 4Х хотя их вроде тоже уже сняли.
Если поискать все есть! Тюрнер, Орандж, Интинз, Фоес, Ети, Морвуд, Анчелотти и конечно же Кона)))
4х велы это товар эксклюзивного спроса каторый именно по этому и предлогают ХайЭнд бренды а не лидеры продаж. Норкам и иже с ними нет никакого смысла делать не популярный вел, а такие велы из-за своей специфики (легкие) стоят достаточно дорого и при этом не шибко прочные что бы на них мочить стрит))) вот их и покупают только целеноправленные рейсеры каторых очень не много.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
4х велы это товар эксклюзивного спроса каторый именно по этому и предлогают ХайЭнд бренды а не лидеры продаж. Норкам и иже с ними нет никакого смысла делать не популярный вел, а такие велы из-за своей специфики (легкие) стоят достаточно дорого и при этом не шибко прочные что бы на них мочить стрит))) вот их и покупают только целеноправленные рейсеры каторых очень не много.
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Присоединюсь
Подобных велосипедов не стало практически вообще, а так хочется.
Собрал велик на раме Cannondale Rush. Благо длинная и низкая, при установке вилки 140 (хотя я и не фанат дисбаланса в подвеске) геометрия становится что надо.
Подобных велосипедов не стало практически вообще, а так хочется.
Собрал велик на раме Cannondale Rush. Благо длинная и низкая, при установке вилки 140 (хотя я и не фанат дисбаланса в подвеске) геометрия становится что надо.
отличная статья. В точку! около года меня мучили такие же мысли. В итоге пришлось собрать короткоходный подвес для москвы 100/100 на кантрийной раме джаинта.
romka-T :Так еще не известно, будут ли они в 2010…
Kona Bass?
Да и честно говоря тяжеловата даже сама рама для «универсального» байка.
Басс — тяжелое, неработающее говно) есть микроподвес у монгуса ещё хороший…
а так — отличный пост, кубас))
я в свою очередь готов отказаться от айбима… и… даешь стандартные петухи!!!
а так — отличный пост, кубас))
я в свою очередь готов отказаться от айбима… и… даешь стандартные петухи!!!
отчасти согласен — в москве ход не нужен, гонять тут на дх байке… ну тока если подропать или наиболее «злые» минидх трассы, все остальное проезжаю на кантрийном хардтейле и получаю море удовольствия, ибо трясет и местами трудно и стремно ))
что касается ам — я не против. покупать ли дрочерские мегадорогие железки — личный выбор каждого, но 6 дюймов под жеппой в горах — это прикольно, при заваленной геометрии такого хода достаточно для большинства трасс.
по моим наблюдениям буржуи зачастую покупают дх-байки исключительно для гонок, один из них однажды подтвердил мои домыслы — действительно, зачем таскать с собой тяжеленную дуру, если можно вполне обойтись легким байком.
что касается ам — я не против. покупать ли дрочерские мегадорогие железки — личный выбор каждого, но 6 дюймов под жеппой в горах — это прикольно, при заваленной геометрии такого хода достаточно для большинства трасс.
по моим наблюдениям буржуи зачастую покупают дх-байки исключительно для гонок, один из них однажды подтвердил мои домыслы — действительно, зачем таскать с собой тяжеленную дуру, если можно вполне обойтись легким байком.
Незнаю как вы. Но я вижу то шлак, что продается в веломагазах по кругу. Везде старые технологи в ново обёртке обещают стать королём трейла. Нет более 4х подвеса — маркетинг в купе с кризисом научил всех гонять на ХТ. Нет сейчас спорта в велике — клиент должен получить«диванность» при катании по плоскости.
Тёзка и компани — забудте о велике как о спорте — примите, что кризис сделал из него только прибыль и не больше. Нет больше эмоциям — тока деньги.
Делайте дальше Сансити и гоняйте на гонки в Ерино и т.д.
Я у себя стал строить в Михнево трассу, чтоб никуда не ездить. Мне надоело видеть «лишних», хочу катать со своими. Вы это отлично понимаете. Нечему удивляться новым тенденциям. Весь мир — такие же как и вы — думает так же. Мы все похожи… Не так лиииииии…
Тёзка и компани — забудте о велике как о спорте — примите, что кризис сделал из него только прибыль и не больше. Нет больше эмоциям — тока деньги.
Делайте дальше Сансити и гоняйте на гонки в Ерино и т.д.
Я у себя стал строить в Михнево трассу, чтоб никуда не ездить. Мне надоело видеть «лишних», хочу катать со своими. Вы это отлично понимаете. Нечему удивляться новым тенденциям. Весь мир — такие же как и вы — думает так же. Мы все похожи… Не так лиииииии…
deathster