хотя почему тогда твой ТИМдх рядом разобран?
зы Цвяточки мегагрутые!
Прямой эфир
Нихерасе красавец.
Может Коля собрать себе решил?)))
Может Коля собрать себе решил?)))
Насчет «лишних» прокладок: для герметизации poppet cam-а надо как минимум две штуки, причем тонких, причем в неудобном месте.
А у каких строкеров, интересно, есть регулировка помимо reach adjust?
В элькаминах обе регулировки механические.
А у каких строкеров, интересно, есть регулировка помимо reach adjust?
В элькаминах обе регулировки механические.
«Формула и элексиры – гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов.»
Обоснуй что ли.
Обоснуй что ли.
Да, вы правы, регулировка такая есть у скажем у эликсиров, только у них изменяется непосредственно объем цилиндра, путем накручивания одной их его половинок на другую, в результате чего имеем аж 4 прокладки, из которых потенциально может потечь тормозуха или в которые может подсасываться воздух. И поверьте, рано или поздно это произойдет.
А у хаесов объем цилиндра регулируется тем, на сколько в него изначально задвинут поршень. Т.е. никаких «лишних» прокладок, которые рано или поздно станут причиной течи тормозухи или подсасыванием воздуха нету.
Т.е. грубо говоря да, регулировка эта делатет одно и то же. Изменяет объем цилиндра в ручке, позволяя удобным способом выставить положение ручки относительно момента прижатия колодок. Только у Хаеса, в отличии от Авида эта регулировка не затрагивает гидравлическую систему, являясь чисто механической регулировкой, как подвод положение ручки например.
На сколько я знаю, у всех существующих тормозов, (включая старые хаесы элькамино и строкеры) где есть эта регулировка, она исполнена примерно как у авидов, т.е. тем или иным способом она затрагивала гидравлическую систему тормоза. А преимущество Poppet Cam как раз в том, что гидравлическая система напрямую не затрагивается. Слова «больше регулировок-меньше надежность» можно по прежнему сказать про любые тормоза, кроме Hayes Prime.
А у хаесов объем цилиндра регулируется тем, на сколько в него изначально задвинут поршень. Т.е. никаких «лишних» прокладок, которые рано или поздно станут причиной течи тормозухи или подсасыванием воздуха нету.
Т.е. грубо говоря да, регулировка эта делатет одно и то же. Изменяет объем цилиндра в ручке, позволяя удобным способом выставить положение ручки относительно момента прижатия колодок. Только у Хаеса, в отличии от Авида эта регулировка не затрагивает гидравлическую систему, являясь чисто механической регулировкой, как подвод положение ручки например.
На сколько я знаю, у всех существующих тормозов, (включая старые хаесы элькамино и строкеры) где есть эта регулировка, она исполнена примерно как у авидов, т.е. тем или иным способом она затрагивала гидравлическую систему тормоза. А преимущество Poppet Cam как раз в том, что гидравлическая система напрямую не затрагивается. Слова «больше регулировок-меньше надежность» можно по прежнему сказать про любые тормоза, кроме Hayes Prime.
… регулировку как у джуси 7. только по другому исполнена.
Так а что это дает то в общей сложности, какие приемущества?
Айда молодцы.
поршень в строкеровской ручке был от HFX-9… новый же совсем другой. интересно попробовать))
поршень в строкеровской ручке был от HFX-9… новый же совсем другой. интересно попробовать))
Зато они РЕАЛЬНО работают.
Доделаный строкер.
Формула и элексиры — гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов. ИМХО
Формула и элексиры — гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов. ИМХО
Все равно, не нравятся. Формула и эликсиры намного лучше.
Особенность в том, что момент закрытия системы(изоляция контура калипер-гидролиния от расширительного бачка) регулируется, в отличие от классической системы, где этот момент задается положением отверстия в главном цилиндре. В свободном состоянии(ручка отпущена) подпружиненный клапан в поршне упирается в эксцентриковую крутилку и находится в открытом состоянии: калипер сообщается с расширительным бачком(bladder). По мере нажатия ручки поршень двигается, а клапан в нем по-прежнему упирается в крутилку, оставаясь открытым до тех пор, пока не будет выбран начальный зазор, который и задается той самой крутилкой. Когда он закроется, давление начнет передаваться в калипер.
Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
На пальцах — регулировка, в каком положении закрывается компенсационная камера и тормоз начинает двигать колодки. По ссылке есть неплохие ролики.
Кто-нибудь объяснит на пальцах как он работает? Они говорят, что такой регулировки на рынке больше ни у кого нет
у хагисов ручки ненравятся...(
А мне нравятся)). конечно вон тот рычажок будут все подходить крутить)))
teddy