[quote comment=«8314»]
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.[/quote]
про вес согласен, а вот мой передний хоп прожил только сезон — подшипники там почти сдохли и я их поменял месяц назад.
правда я не относился к ним как к предмету обожания. и коктейль лужкова они видели часто, и мыл на автомойках, керхером и т.п. и не смазывал нифига, так что вполне ожидаемо было, что умрут довольно быстро.
подшипники по-моему вообще расходник, не вижу особой проблемы постучать пять минут молотком с отверткой по втулке, чтобы всё поменять
Прямой эфир
Да что ту говорить, даже если хадли более долговечная и прочнее того же Хопа, то это достигается почти 90 грамовой разницей в весе, хадли- хоп, хадли тяжелее. И это только задняя втулка. Так что для гонщегов за весом, хадли совсем не вариант.
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.
Да. за ошибки извините, в ворде не было времени проверить, а собственная грамотность у меня на грани австралопитека))))
Что то я теперь вобще не понемаю смысла учавствовать в элите раз там даже собственных очков не дают — Ерунда какая то!
Зачем вы всех под одну гребенку завели?
Теперь по вашей логике можно спакойно гонятся в любителях, соберать призы и быть на том же месте в рейтинге что ты и был бы в элите но без призов)))) Это смешно!
Переход же в элиту становится не чем не обусловлен даже если в любителях он всех рвать в клочья, т.к. смысла перехода теперь вобще нет!
Вы хотите в элите оставить 15 человек и гонятся между сабой что ли всю жизнь? У кого же вы тогда выигрывать будите?)))) Памоему напротив в Элиту надо всех преглашать и зазывать увеличением очков и призами а не наобарот!
Зачем вы всех под одну гребенку завели?
Теперь по вашей логике можно спакойно гонятся в любителях, соберать призы и быть на том же месте в рейтинге что ты и был бы в элите но без призов)))) Это смешно!
Переход же в элиту становится не чем не обусловлен даже если в любителях он всех рвать в клочья, т.к. смысла перехода теперь вобще нет!
Вы хотите в элите оставить 15 человек и гонятся между сабой что ли всю жизнь? У кого же вы тогда выигрывать будите?)))) Памоему напротив в Элиту надо всех преглашать и зазывать увеличением очков и призами а не наобарот!
[quote comment=«8295»]P.S. При чем тут фото №2 скромной команды Honda/Iron Horse? они использовали такие втулки?[/quote]
Очевидно да.
Очевидно да.
[quote comment=«8304»]Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).[/quote]
Как только я пойму, у кого просить денег — у Майка Хэдли, или у Рэйна — я тут же их попрошу, и надпись появится. Правда, подозреваю, Хэдли глубоко пофиг ))) А если серьезно — до тех пор, пока мне будут присылать такие материалы, я их буду публиковать. Более того — если схожий материал сделает, скажем, о мериде ее российский дистрибьютор, то я и его опубликую — потому что написано хорошо и по делу.
Теперь относительно «хэдли вс конкуренты» — у меня была пара втулок хэдли, они были куплены после того, как год стояли на дх-байке Левочкина. Затем два года они стояли на даунхильном велике у меня, после чего были проданы приятелю, который ездит на них до сих пор (а прошло еще два года). Так вот ни одни втулки из тех, которые у меня были, столько не прожили — есть еще старые хоп бальб, им 4 года, но стоят они на хардтейле, который жесткача никогда не видел. А всего остального хватает на пару сезонов максимум — так что я вполне разделяю мнение автора статьи. ДТ, которые я сдуру поставил вместо хэдли, вообще оказались полным говном — приятель два раза за сезон менял корпус втулки хуги фр (отрывало фланцы), а в моей 440й через два месяца катания загнулись подшипники. Полтора года назад поставил хоп про2 — посмотрим, как будут жить они. В задней по ощущениям подшипнику осталось уже недолго. Так что пока хадли в моем рейтинге надежности намного опережают весь остальной «хай-энд».
Как только я пойму, у кого просить денег — у Майка Хэдли, или у Рэйна — я тут же их попрошу, и надпись появится. Правда, подозреваю, Хэдли глубоко пофиг ))) А если серьезно — до тех пор, пока мне будут присылать такие материалы, я их буду публиковать. Более того — если схожий материал сделает, скажем, о мериде ее российский дистрибьютор, то я и его опубликую — потому что написано хорошо и по делу.
Теперь относительно «хэдли вс конкуренты» — у меня была пара втулок хэдли, они были куплены после того, как год стояли на дх-байке Левочкина. Затем два года они стояли на даунхильном велике у меня, после чего были проданы приятелю, который ездит на них до сих пор (а прошло еще два года). Так вот ни одни втулки из тех, которые у меня были, столько не прожили — есть еще старые хоп бальб, им 4 года, но стоят они на хардтейле, который жесткача никогда не видел. А всего остального хватает на пару сезонов максимум — так что я вполне разделяю мнение автора статьи. ДТ, которые я сдуру поставил вместо хэдли, вообще оказались полным говном — приятель два раза за сезон менял корпус втулки хуги фр (отрывало фланцы), а в моей 440й через два месяца катания загнулись подшипники. Полтора года назад поставил хоп про2 — посмотрим, как будут жить они. В задней по ощущениям подшипнику осталось уже недолго. Так что пока хадли в моем рейтинге надежности намного опережают весь остальной «хай-энд».
Вы все так об этом говорите, как будто у всех есть бабло чтоб купить себе комплект хадли, Ккинг, Индастри Найн, Поль Компоненс или Вайт Индастриз, и сравнить — кто из них круче и где кто выигрывает. Катаешься на новатеке или дт — вот и катайся ) Кому хочется вечную железку — тот ее купит себе )
[quote comment=«8301»]
Уже таких не делают, только 5 и 10.[/quote]
Блин, это обидно. Тогда лучше дт 240 взять.
Уже таких не делают, только 5 и 10.[/quote]
Блин, это обидно. Тогда лучше дт 240 взять.
из статьи можно понять, что ниче особо выигрышного по сравнению с другими брендовыми втулками у hadley нет
А не подскажите, что там по поводу их обслуживания и подтяжки подшипников поподробнее…
Кто то мне говорил, что они немного геморнее в обслуживании…
Кто то мне говорил, что они немного геморнее в обслуживании…
Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? А вообще очень похоже на статью из одного известного «бумажного» издания, гордо говорящего, что всегда выражает свое «объективное», проверенное долгими и упорными тестами мнение, не взирая на то что оно может «не нравиться» собственным рекламодателям. Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).
Лучшее интервью из всех опубликованных на данный момент.
Даже не думал что не все пытаются нажиться на куче стандартов. Понравились втулки но в нашем «селе» их точно не будет.
[quote comment=«8296»]Возможно с чилленгриллена себе заднюю втулку закажу. Больше всего восхитил свободный ход примерно в 3.3 градуса))))[/quote]
Уже таких не делают, только 5 и 10.
Уже таких не делают, только 5 и 10.
У меня спереди стоит 3-4х летняя хэдли, из которых 3й год она уже у меня. Вообще никаких проблем, весит около 200гр, это её единственный минус.
Втулка офигенная! Но сзади пусть лучше будет про2 :0)
Втулка офигенная! Но сзади пусть лучше будет про2 :0)
не знал что у них новая передняя втулка
175г — это очень хорошо
но дт 240 и тюн мк всё же легче
правда и стоят тоже нефигово
посмотрел на красивые картинки — сразу себе захотелось комплектик заказать )
175г — это очень хорошо
но дт 240 и тюн мк всё же легче
правда и стоят тоже нефигово
посмотрел на красивые картинки — сразу себе захотелось комплектик заказать )
Вика очень мудрая девушка=) к ее словам всегда прислушиваюсь… очень поддерживаю ее стремления, в особенности насчет европы, это очень правильно…
Молодец!.. =) удачи желать не буду)) я тоже знаю кто всех выйгрет))
Молодец!.. =) удачи желать не буду)) я тоже знаю кто всех выйгрет))
На одном из моих байков задний Хадли стоит аж с 2001 года и скоро справит юбилей. ))
На втором — комплект сабжа 3-й год не знает проблем.
DT — в топку за их «надежность», слишком свободный ход и цену.
Всё имхо и без учета веса, который тоже — в топку, если приходится выбирать между ним и нормальным катанием без гимора.
Polkovnik