Прямой эфир
насчет руления 29 это вы зря паритесь, достаточно сделать угол рулевой больше, чем на варианте 26, скажем при угле в 70град рулиться найнер будет не хуже любого 26ДХ, при этом не будет «болеть» переломами вилок при недолетах, в отличие от последнего, при желаниии можно сделать руление острым как на БМХ, это не от диаметра колес зависит, а от угла рулевой и веса колеса. Из недостатков 29 (сравнивая с 26) остаются меньшая прочность ободов (хотя это и не доказано тестами), больший вес колес и вследствии этого худший разгон, ну и пока что цена на сие чудо и запчасти к нему (пока что). Зато есть ряд преимуществ — лучший накат и сцепление, большая стабильность на колбасе и в торможении ( это так же за счет веса колес). И раз уж в ХС щас переходят на 29 для достижения лучшего наката и стабильности, хотя они очень заморочены на весе байка, то для нас (Даунхильщиков) при куда больших скоростях эта стабильность-сцепление-накат-торможение нужна еще больше, при этом не парит лишний кг веса. Я даже больше скажу — это формула идеального ДХ-байка. Не знаю как для фрирайдеров, но для Даунхильщиков это хорошая новость. Так что Кубас на твоем месте я бы щас занимал домен twentynine.ru, пока он свободен, скоро он будет более популярен в ДХ-общественности))).
Такой подробный рассказ. Когда Седрик Грасия на RedBull Rampage пару лет назад в хлам разбился порвав селезенку и переломав кости нигде про это не написали, только на сайте Cannondale была небольшая инфа и всё — тишина)))
жду прям немогу так и хочется надрать зад польским засранцам =))
Когда будут окончательно подведены итоги, то есть рейтинг за этот сезон закроется и начнется новый..?
Почитай, пожалуйста, внимательно правила. Все подсчеты выполняются автоматически (сумма лучших 8 результатов у каждого гонщика), поэтому проблема может быть только в том, что у кого-то неправильно проставлены очки. Но такое было замечено всего пару раз за сезон и сразу исправлялось.
Есть сомнения по каким-то моментам — пиши на mtbxteam@gmail.com
Есть сомнения по каким-то моментам — пиши на mtbxteam@gmail.com
вот считать щя уже тяжело но как то странно…
результаты как будто тока у определённых лиц есть, в середине лета когда нам было делать нечего в магнитке считали и выходило не совсем то что есть на самом деле
результаты как будто тока у определённых лиц есть, в середине лета когда нам было делать нечего в магнитке считали и выходило не совсем то что есть на самом деле
Суба старая прикольная! только туда велик в сборе ну никак не влезает))) даже БМХ
у меня не кажет ничего вообще
после «проматывать» идут сразу коменты
после «проматывать» идут сразу коменты
у меня аналогично
незалогиненным всё было сжато
как залогинился — всё нормально видно стало
незалогиненным всё было сжато
как залогинился — всё нормально видно стало
[quote comment=«6305»]7. Можгин Олег 650
8. Нейман Антон 668
----->
это написано в таблице сбоку
кому верить?)[/quote]
Исправил
8. Нейман Антон 668
----->
это написано в таблице сбоку
кому верить?)[/quote]
Исправил
mtbxteam@gmail.com, если есть сомнения — пиши в ЛС. Попробую узнать в чем дело
Добрый день!
А можно узнать, почему в рейтинге не присутствуют гонки MTB Open DH & Dirt–jump contests в п. Красная поляна, ГК, а так же миниДХ гонка в Краснодарском крае, г. Горячий ключ, которая прошла 1 ноября (результаты отправлял Мише Василенко на почту)?
А можно узнать, почему в рейтинге не присутствуют гонки MTB Open DH & Dirt–jump contests в п. Красная поляна, ГК, а так же миниДХ гонка в Краснодарском крае, г. Горячий ключ, которая прошла 1 ноября (результаты отправлял Мише Василенко на почту)?
Вопросище — есть ли смысл начинающему райдеру участвовать в гонке с таким уровнем трассы?
[quote comment=«6306»]Правильно — как в рейтинге, у Олега завтра поправим очки[/quote]
Оо, привет, Криветкин!)))))
Оо, привет, Криветкин!)))))
По поводу старта — всё как на ВМХ рейсинге. Они упираются в ворота, чтоб перед самим падением ворот сместить центр тяжести назад и дать жару в цепь при возвращении в «правильное» положение… При этом получается рывок туда сюда. Раньше пробовали просто нависать на воротах — но теряется старт из-за сильного переноса центра тяжести вперёд. Рекомендую именно зимой тренироваться на трассах ВМХ рейсинга. Могу попробовать пробить нашу Коломенскую трассу. Как замёрзнет — мона попробовать с тренеров договориться и приезжать тренировать старт. Ток надо будет очень цивильно всё делать. Ворота аккуратно отчистить ото льда.
На видео с воротам у человека обод передний мятый. Неужели спонсируемый человек не имеет возможности поменять обод как тока так сразу.
Кубас жжешь)
admin