Прямой эфир
мне тоже показалось что много прямиков очень
Vados ты не правильно понял наверное. Под конфузом я подразумеваю проблемы компании, те или иные не важно, но и в том и другом случае бренды были проданы компании Dorel, разница лишь в том что Iron Horse совсем все разбазарил а Cannondale в силу своего большего капитала и целостности бренда стоил в 40 раз дороже. А какую в дальнейшем концепцию избрал Dorel для двух этих брендов не имеет никакого значения, т.к. он точно с той же вероятностью мог направить бренд Cannondale на закрытие низшего сегмента, а Iron Horse сделать премиум брендом. Обусловить подход к концепции компании Derel очевидно просто затраченными инвестициями и т.к. Iron Horse достался почти даром и не обладал видимо в отличии от Cannondale какими то техническими инновациями и интеллектуальной собственностью (которые послужат для развития) то он и стал брендом закрывающим необходимую нишу.
А я бы с удовольствием купил бы Хорса даже сейчас. Пофиг что поддержки на него нет (у меня в области вообще нет не одного офиц.дестрибьютора нормальных велосипедов). Да и смысла например брать в10 без той же поддержки(по описанным выше причинам) за 3000мертвых енотов не вижу.То ли дело с доставкой получить Хорса за 1800 который думаю будет не хуже Санты. И вообще Хорс всегда был, есть и будет есть :D моей мечтой.
Хотя официальный сайт www.ironhorsebikes.com/ до сих пор работает и Все тот же Хилл в 5.10 встречает нас и это очень странно. Странно почему поддерживают жизнеобеспечение сайта и почему не удаляют инфу о байках и тп.
зы Побег искать 1800 дохлых енотов…
Хотя официальный сайт www.ironhorsebikes.com/ до сих пор работает и Все тот же Хилл в 5.10 встречает нас и это очень странно. Странно почему поддерживают жизнеобеспечение сайта и почему не удаляют инфу о байках и тп.
зы Побег искать 1800 дохлых енотов…
[quote comment=«5198» так же как и представители Веломира одного из лучших дистрибьюторов компании.[/quote]
Не понимаю как связан перенос производства на Тайвань и конфуз про который ты говорил ранее?
Айрон Хорс умер фактически и скатился в Ашан, а Cannondale наоборот расширил линейку дорогих велосипедов, имеет крутые команды итд итп…
Ты сейчас своими переводами пытаешься «лечить», а не объясняешь в чем конфуз.
Не понимаю как связан перенос производства на Тайвань и конфуз про который ты говорил ранее?
Айрон Хорс умер фактически и скатился в Ашан, а Cannondale наоборот расширил линейку дорогих велосипедов, имеет крутые команды итд итп…
Ты сейчас своими переводами пытаешься «лечить», а не объясняешь в чем конфуз.
может это просто фиговый хелметкам или ещё не финальная версия трассы?
[quote comment=«5174»][quote comment=«5169»]Грустно, очень грустно. Так и не успел я купить себе их подвес...[/quote]
ну и хорошо, что не успел — как бы ты его потом чинил?:)[/quote]
молотком и зубилом)
ну и хорошо, что не успел — как бы ты его потом чинил?:)[/quote]
молотком и зубилом)
Так что товарищ Vados при всем понимании того что вы хотите защитить честь легендарного бренда надо полагать имеющего к вашей деятельности не далекое отношение, есть информация что сложности у компании все таки присутствовали + в подтверждение последующие события связанные с переносом производства в Тайвань. Конечно можно полагать что это связанно с желанием повысить качество производства компании, но все же мне кажется что экономическая подоплека здесь главенствует и верхней причиной надо считать скорее удешевление производства нежели что то еще. Хотя маркетологи нас конечно будут уверять в обратном, так же как и представители Веломира одного из лучших дистрибьюторов компании.
Ничего не говорит? Попробуем по-другому. Один из крупнейших мировых концернов по производству велосипедов, владелец брендов Schwinn, GT, Mongoose, SUGOI, Dyno, RoadMaster принял решение о реструктуризации своего последнего приобретения, компании Cannondale и закрытии американского завода.
Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване. И хотя к настоящему моменту весомая часть линейки уже производится в Азии, планы по окончательному переносу производства вызвали определенный резонанс среди поклонников марки. Как-никак, Cannondale являлся самым заметным американским производителем массовых велосипедов разных типов для среднего и высшего сегментов. С их уходом, в ассоциации американских производителей остаются небольшие подвальные бренды и штучные крупные производители как Litespeed.
Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.
Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване. И хотя к настоящему моменту весомая часть линейки уже производится в Азии, планы по окончательному переносу производства вызвали определенный резонанс среди поклонников марки. Как-никак, Cannondale являлся самым заметным американским производителем массовых велосипедов разных типов для среднего и высшего сегментов. С их уходом, в ассоциации американских производителей остаются небольшие подвальные бренды и штучные крупные производители как Litespeed.
Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.
[quote comment=«5169»]Грустно, очень грустно. Так и не успел я купить себе их подвес...[/quote]
Все в том же интернет-магазине rscycle.com можно купить раму Sunday Factory без амортизатора за 999 долларов. Так что еще не все потеряно)
Все в том же интернет-магазине rscycle.com можно купить раму Sunday Factory без амортизатора за 999 долларов. Так что еще не все потеряно)
27 января 2003
Весьма вероятно, что компания Cannondale прекратит выпускать не только мотоциклы, но и велосипеды. Впервые о проблемах компании стало известно в декабре 2001 года, когда были уволены примерно 500 из 650 рабочих и служащих завода в Бедфорде, штат Нью-Джерси (Bedford, NJ). Компания обещала, что через месяц сможет восстановить на работе всех уволенных, но обещания своего держать не смогла.
Представитель компании Cannondale Том Армстронг (Tom Armstrong) объяснял массовые увольнения традиционным для фирмы сокращением персонала в зимние месяцы, когда спрос на продукцию падает.
Затем будущее компании Cannondale обсуждалось в связи с финансовыми показателями: в июне 2002 года компания завершила финансовый год с убытками на сумму 15,4 миллиона долларов, а первые три месяца 2003 финансового года опустили фирму еще на 8,4 миллиона.
Убытки и долги компании росли, как снежный ком, и вскоре поставщики прекратили отпускать свою продукцию в кредит, требуя оплату по получению заказов.
Хотя фирма Cannondale всегда была очень сильным производителем велосипедов, многие связывают неудачи компании с мотоспортом. Несмотря на то, что в прошлом году Cannondale продала мотоциклов на 22 миллиона долларов (для сравнения: велосипедов было продано на сумму 134 миллиона), каждый мотоцикл продавался ниже своей себестоимости, так как фирма пыталась завоевать доверие клиентов и вызвать интерес к байкам марки «Cannondale».
В настоящее время, Cannondale готова объявить себя банкротом и продать свои активы.
Весьма вероятно, что компания Cannondale прекратит выпускать не только мотоциклы, но и велосипеды. Впервые о проблемах компании стало известно в декабре 2001 года, когда были уволены примерно 500 из 650 рабочих и служащих завода в Бедфорде, штат Нью-Джерси (Bedford, NJ). Компания обещала, что через месяц сможет восстановить на работе всех уволенных, но обещания своего держать не смогла.
Представитель компании Cannondale Том Армстронг (Tom Armstrong) объяснял массовые увольнения традиционным для фирмы сокращением персонала в зимние месяцы, когда спрос на продукцию падает.
Затем будущее компании Cannondale обсуждалось в связи с финансовыми показателями: в июне 2002 года компания завершила финансовый год с убытками на сумму 15,4 миллиона долларов, а первые три месяца 2003 финансового года опустили фирму еще на 8,4 миллиона.
Убытки и долги компании росли, как снежный ком, и вскоре поставщики прекратили отпускать свою продукцию в кредит, требуя оплату по получению заказов.
Хотя фирма Cannondale всегда была очень сильным производителем велосипедов, многие связывают неудачи компании с мотоспортом. Несмотря на то, что в прошлом году Cannondale продала мотоциклов на 22 миллиона долларов (для сравнения: велосипедов было продано на сумму 134 миллиона), каждый мотоцикл продавался ниже своей себестоимости, так как фирма пыталась завоевать доверие клиентов и вызвать интерес к байкам марки «Cannondale».
В настоящее время, Cannondale готова объявить себя банкротом и продать свои активы.
[quote comment=«5190»] Хотя куда уж там когда не так далече куда более именитый Cannondale испытал на своей шкуре похожий конфуз. Печально.[/quote]
Какой конфуз испытал Cannondale?
У них все в порядке с велосипедами и командами.
Убрали DH из линейки, зато прибавили в марафоне и шоссе с хс.
Слышал звон да не знаешь где он.
Какой конфуз испытал Cannondale?
У них все в порядке с велосипедами и командами.
Убрали DH из линейки, зато прибавили в марафоне и шоссе с хс.
Слышал звон да не знаешь где он.
[quote comment=«5125»]
а где увидеть можно?[/quote]
В блоге Банши есть ссылка на онлайн-версию каталога. Вот там, на одной из последних страниц.
а где увидеть можно?[/quote]
В блоге Банши есть ссылка на онлайн-версию каталога. Вот там, на одной из последних страниц.
Очень жаль когда столь именитые бренды, проделавшие такой долгий исторический и боевой путь к вершине, скатываются так глубоко в низ. Конечно же это было понятно еще когда из команды ушел Бровястый, но все же думалось что Iron Horse выдержит и сможет выжить. Хотя куда уж там когда не так далече куда более именитый Cannondale испытал на своей шкуре похожий конфуз. Печально.
Классная трасса и места суперские… жильё только вроде дорогое там :(
неожиданно… велики айрон хорс- действительно часть вело истории.
Тем не менее, Iron Horse в какой то мере стал частью истории. Только жаль, что у этой истории оказался такой грустный финал.
Места очень классные!!! если еще трасса будет мясной, вобще кул :)
аноним