Прямой эфир
Полностью согласен.
На Лаванде вообще жесть. Мы каждый элемент проходили пешком, приговаривали, потом я проезжал медленно, потом уже он. И вот хз почему, он забыл оттормозится. Хорошо обошлось ушибом.
А про прыжки, говорит: хочу и всё. А там я уже что мог сделал, чтобы это было насколько возможно безопасно.
Парень вообще боевой, всё время хотел что-то посложнее)
На Лаванде вообще жесть. Мы каждый элемент проходили пешком, приговаривали, потом я проезжал медленно, потом уже он. И вот хз почему, он забыл оттормозится. Хорошо обошлось ушибом.
А про прыжки, говорит: хочу и всё. А там я уже что мог сделал, чтобы это было насколько возможно безопасно.
Парень вообще боевой, всё время хотел что-то посложнее)
почти год прождал ответа
От Каньон или топикстартера?
Руслан, а что за последние локации где съемка… Особенно каменный сад?
Лишних падений кмк можно было избеджать тоже… чтобы не выживать в некоторых местах.
Последний раз редактировалось
Неплохо, конечно, но очень кажется, что:
-половину падений можно было бы избежать, особенно жесткое в ручей на Лаванде ибо там можно так поломаться, что чел потом вообще не захочет видеть вел в лучшем случае, а в худшем- будет собирать ключицы по кусочкам ;)
-пролеты летать учить, отлично, но явно не в том состоянии, когда чел в повороты с раздвинутыми в разные стороны коленями входит...
И да… азы- это всегда важно — за памп респект!
-половину падений можно было бы избежать, особенно жесткое в ручей на Лаванде ибо там можно так поломаться, что чел потом вообще не захочет видеть вел в лучшем случае, а в худшем- будет собирать ключицы по кусочкам ;)
-пролеты летать учить, отлично, но явно не в том состоянии, когда чел в повороты с раздвинутыми в разные стороны коленями входит...
И да… азы- это всегда важно — за памп респект!
Последний раз редактировалось
гарантия на велы в РФ будет такая же как раньше? (никакая)
Довели приятеля, почти год прождал ответа (не дождался) по своей раме с трещиной в подседельной трубе, в итоге пошел к Халикову. А гарантия есть, да, на бумажке.
Довели приятеля, почти год прождал ответа (не дождался) по своей раме с трещиной в подседельной трубе, в итоге пошел к Халикову. А гарантия есть, да, на бумажке.
Последний раз редактировалось
Заказывать в Украину не имеет смысла. Там придётся заплатить 10% таможенного платежа с суммы превышения 150 евро и 20% НДС с превышения 100 евро.
Все верно, я просто написал что есть такой вариант. А если есть родственики в польше/литве/латвии. То тут вообще без проблем. И опять же все зависит от стоимосте вела, я же для примера брал тот что за 3700, а если за 6500(23%=1495)? + смотрю что в Украину уже на прямую можно заказать, у кого есть возможность туда скататься и родственики так вообще норм. А еще у некоторых производителей можно заказать в их магазины/сервисы и просто туда приехать и забрать коробку с велом.
Последний раз редактировалось
Правильно будет называть этот статус «ключевой партнер». Оптимизируют расходы все, иначе ценник в РФ будет заоблачный. Важно делать это в рамках правового поля и без ущерба для клиентов.
Последний раз редактировалось
до появления статуса официального представителя, думаю, что он и сам занимался бизнесом через вот эти «мутные» схемы. более того, не вижу в них ничего мутного. вижу только, что с появлением статуса вопросы гарантийного обслуживания в нашей стране перестали заботить головной офис. а чувакам, желающим скроить на подобной схеме, осталось только лететь в Германию.
Последний раз редактировалось
Да, осталось только понять, зачем Каньёну связываться такими мутными схемами, лол!
когда-то давно, когда мои знакомые тоже жадничали, а границы еще были открыты и про ковид никто и не думал, они писали письма в каньон с просьбой отправить велосипед в финку до востребования, а инвойс положить в коробку, чтобы получить вычет, вывозя велосипед на машине за пределы ЕС, на что уже тогда 4-5 лет назад каньон наотрез отказался от подобной схемы и перевел все стрелки на Мишу. лет 6-7 назад это было реально. а потом вариантов стало меньше: либо лететь туда, либо брать тут через оф представителя.
Верно. Можно слетать и за великом и за теликом, особенно если есть двойное гражданство. А потом туда же сгонять за запчастями и обратится по гарантии. Потом телик залочат, а в гарантии откажут — и не надо писать мне в ЛС, мои руки будут связаны территориальным разделением продаж. Я не буду приводить экономических обоснований про разницу ват и таксфри, расходы в поездке, размеры экспортных пошлин для юрлиц и тп. Все люди взрослые — вариантов действительно хватает. Мы предлагаем удобство и сервис «from riders to riders», стоит оно того или нет — каждый решает сам. Cheers!
Последний раз редактировалось
Если сам повезешь самолетом, то 10к EUR и 50 кг таможенный лимит.
А вот экономический смысл (и вообще возможность) поездки в ЕС за великом, еще и с целью вложиться в 850 EUR на всё про всё вызывает вопросы.
Как минимум, придется на работе отпуск взять и сильно заморочиться с учетом текущей ситуации.
А вот экономический смысл (и вообще возможность) поездки в ЕС за великом, еще и с целью вложиться в 850 EUR на всё про всё вызывает вопросы.
Как минимум, придется на работе отпуск взять и сильно заморочиться с учетом текущей ситуации.
Социальная дистанция 1,5 метра.
grizzlik