очень смелая статья! ха, ха и уродливость коны упомянул:) я вот руль поменял, повёлся, думал чёт серьёзно меняет. куда там, грипсы ниже на 2см теперь. когда катал даже не заметил, потом вспомнил что руль то ниже:), хотя я конешн не спортсмен и уровень катания у меня не высок. может профикам то оно заметнее.
avatar

LEVEL

Виглу вне зачёта надо дать звание криворукого создателя рам с чудо подвеской «хрен подлезешь»
avatar

аноним

норка кубаса на первом месте… ахахахха, я всегда это знал =)
avatar

moonlighter

Классный обзор!!!

Но затрагивает только внешний вид. Я считаю что стоит писать гневные отзывы от тех или иных железках. А то открываешь страницу и там только всё хорошее.
avatar

аноним

да, сборная соляночка получилась) органичней бы получился обзор уродливых рам от крупных производителей, здесь тебе и норки, и новый бигхит, и драйвер, и роки флетлайн)) есть где развернуться!
avatar

sergey

если честно странный обзор=) как говорится на вкус и цвет фломастеры разные))))
п.с. а мне драйвер нравится,,,)
avatar

аноним

Норки ваще уродцы стали -1 им
avatar

Gremm

Интересный обзор.
Сама рама от Спеша кстати чертовски красива на мой взгляд, но вот двухкоронка там — это конечно недоразумение какое-то. Дело не только во внешнем виде. На всех картинках я наблюдал одно и то же — очень маленький просвет между покрышкой и гориллой. Фактически это еще означает, что первый же въезд на грязевую тропу может окончиться блокировкой колеса. То есть с точки зрения олл-маунтина вилка ну совсем никакая, даже если она и работает отменно.
Угловатый ЛГ-1 — это наверно «первая ласточка» )) Скоро от зализанных рам Дэйв Вигл нас приведет у угловатым, так что готовимся ))
Ну насчет руля и дизайна Марзок не поспоришь. Руль еще терпим, а вот макаронники с графикой конечно напортачили.
avatar

Vozdushniy

[quote comment=«2650»]Виглу вне зачёта надо дать звание криворукого создателя рам с чудо подвеской «хрен подлезешь»[/quote]
это называется «амортизатор надежно защищен от грязи и ударов»
avatar

Val

А что всем так новые норки не угодили кроме цены? Гнутыми трубами? По мне — так они очень хороши. Больше дхшными стали. Статья хорошая, но вот я бы поменял местами 1 и 2
avatar

аноним

Ой-ой-ой, на пятое место вместо спеша должна встать НОРКА со своими гуси-лебеди, на четвертом должен бытьне только в-8, но и новый шакал. С 1-ым местом согласен на 100500.
avatar

аноним

а вот то что на нем вилка с конусным штоком стоит это нереальный косяк…
avatar

Romirezz

Про уродливость Спеша бигхита нового, может судить только тот кто на нем не катал и не видел вживую))) он просто мегасуперсексуален.
avatar

Romirezz

выражаю радикальное несогласие =)
спеш — красавец, двухкоронка очень оправдана, например пайку жестко не хватает торсионки на камнях, в горах это очень заметно
драйвер8 — супер!
е13 2009 — отличный дизайн и продуманская конструкция
а руль и марзоччи — да, уродливы =)

короче поменьше «желтизны», такое вот мое мнение… это у велоспорту и катанию никакого отношения не имеет
avatar

аноним

[quote comment=«2650»]Виглу вне зачёта надо дать звание криворукого создателя рам с чудо подвеской «хрен подлезешь»[/quote]

аее — feelpark.users.photofile.ru/photo/feelpark/150057270/xlarge/151694773.jpg
avatar

аноним

Увидел Эндуро на первой фотке и думал уже махать кулаками) Потом понял, что там про вилку и передумал)
avatar

bomberfox

Обзор хороший, полностью согласен с мнением на счет прямых рулей и мурзиками!
avatar

аноним

Как уже написали, выходные: 9-11
avatar

аноним

там нормальная трасса, и не надо меньше интервал
avatar

аноним