Прямой эфир
В схемах с коромыслом и так ничего от излома не остаётся, коромысоа всегда массивные со стороны аморта.
Что-то задумался — а ведь при всей сумрачности эти доп. линки сильно снижают нагрузку на излом на амортизаторе.
10-15 лет назад и рич больше подседелки казался трамваем растрамваистым, а марзочи ещё была суб-брендом фокс, как и рейсфейс.
Ну последние 10 лет кнолли и вправду какими-то стремными были, но это даже ничо так по сравнению с ними.
Да, ты прав. Тогда получается тот локринг — регулировка преднатяга подшипников, можно использовать подшипники с али, как на Onyx!)
кстати подтверждаю это наблюдение, офигел от количества МТ5 в очереди. Но тут я думаю цена скорее решает, их можно было зимой купить по 115 евро за пару. Сравнивать с РФ — не считаешь что немного странно. Помню как-то на чайнике была распродажа на шлемы 100%, тогда в них много людей очень на спотах было. Теперь тупо из-за проблем с покупкой сравнение будет так себе.
Очень на любителя, на мой взгляд. В моем окружении они нравятся только 1 человеку. Возможно, потому что у него Fugitive ¯\_(ツ)_/¯
Они теперь ещё и без саморезов?! Чего ради тогда это всё?
а мне одному не красивы байки кнолли? мне кажется что лет 10-15 назад они казались симпатичней, особенно модель podium
Новые ручки без саморезов. А ещё на пинке пишут за систему ABS от BOSCH, которую можно интегрировать в тормоза (SIC!), но её анонс будет где-то в будущем
Ну ствол и пополам — это кончина любых железок, вопрос времени. Так-то и кожанные мешки не слишком устойчивы к этому фактору — однако большинство не обновляется каждый сезон)
Это потому, что MT5 можно было купить чуть-ли не за 150 баксов в круг с роторами, а дури там дофига. Если ты очень удачливый и богатый, то к моменту кончины там будет висеть ещё и кастом/афтемаркет ещё на 200. Но конец один — в ствол с размаху и пополам)
Магура, которую мы заслужили, скупая их пластиковый шлюхт за полную стоимость.
не подвергнуть сомнения для, но реальные бы числа. Ну и сравнить их с такими же в рамках РФ
SergeiZ