AndRiEL,
он говорит «might be a bumpy ride, but it beats walking» )
т. е. лучше, чем пешком.
Прямой эфир
«а отскок в конце хода шестигранником это отстой
могли бы и крутилку сделать как в рокко»
А зачем его регулировать так же часто как во всех амортах? Один раз настроил и всё.
могли бы и крутилку сделать как в рокко»
А зачем его регулировать так же часто как во всех амортах? Один раз настроил и всё.
Я ожидал наличие двух компрессий и двухскоростных отскоков.
Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.
Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.
Уверен на 90% что эту штуковину на целую кучу рам нормально будет невозможно вкорячить, чтобы иметь доступ к крутилкам/ниппелю, и чтобы при этом нигде амморт в раму не упирался. Либо вверх ногами, либо раком =)
Дизайн расположения бачка похож на манитуховский. Посмотрим на реальную цену.
чеснаговоря, вместо этого перекормыша сделали бы нормальный двухкамерный монарх,)
а отскок в конце хода шестигранником это отстой
могли бы и крутилку сделать как в рокко
могли бы и крутилку сделать как в рокко
на сенкшен размера нет( а так наверно круто работает. отличное дополнение будет к новому боксеру вк
Интересно, интересно…
только помоему разумнее купить новый DHX на ибее и ти пружину…
только помоему разумнее купить новый DHX на ибее и ти пружину…
Ну, если в Веломаркете появились запчасти, то я спокоен) А то я помню, как ровно год слушал «да-да, запчасти для амортов мы везем, они уже почти приехали» — в итоге продал аморт, а запчастей к нему так и не появилось. Поэтому на воздушку смотрел с опаской ))
лучше не монету а шайбу использовать, она более плотно изолирует место прокола и согнуть ее проще.
Монету камнем загибаешь, место прокола сворачиваешь рулоном, и закрепляешь монетой. Держится вечно и никаких биений =)
> Но у Rocco есть два «небольших» минуса – неадекватная стоимость + отсутствие запчастей.
Ну насчет стоимости прокомментировать не могу, но вот замену сальников и масла мне осенью на рокко вк эйр делали в веломаркете быстро и качественно, так что «запчасти» есть.
И да, по работе согласен — аморт работает очень линейно на протяжении почти всего хода и прогрессивнее в конце.
ну и конечно что еще срам скажет про свой новый аморт — конечно, все остальные кантрийное говно :)
вот уж что-что, а воздушный аморт у марзокки получился очень хороший
Ну насчет стоимости прокомментировать не могу, но вот замену сальников и масла мне осенью на рокко вк эйр делали в веломаркете быстро и качественно, так что «запчасти» есть.
И да, по работе согласен — аморт работает очень линейно на протяжении почти всего хода и прогрессивнее в конце.
ну и конечно что еще срам скажет про свой новый аморт — конечно, все остальные кантрийное говно :)
вот уж что-что, а воздушный аморт у марзокки получился очень хороший
Кубас, у тебя на эмпайре подвеска такая, у норко она всегда была категории «хэв фан».
Расположение нипеля у амортов рокшокс рулез, намного удобнее накачивать чем с dhx air. Конечно, зависит от рамы, но, думаю, в среднем это верно, хоть и добавляет, наверное, немного веса
Расположение нипеля у амортов рокшокс рулез, намного удобнее накачивать чем с dhx air. Конечно, зависит от рамы, но, думаю, в среднем это верно, хоть и добавляет, наверное, немного веса
tomatos