Vados, valilenk, да понятное дело, что если трасса например, сочетает в себе камни, но есть говеный участок, то вполне возможно, что поставив хайроллер на один велик, а ветскрим на другой, результаты будут одинаковые, т.к. один выйграет на одном участке, а другой — на другом. Но когда речь идет именно огрязевой резине, я думаю, как-то бессмысленно брать обычную резину и говорить, что она держит хуже всего.
Либо делать тест для смешанной трассы, где и говна, и камней хватает, либо брать только говно и тестировать только грязевуху.
Но вот то, что здесь — мне кажется непонятным.
Если, к примеру, трасса будет на две трети сухая, а лишь треть мокрая, то понятное дело, что поставят либо обычный хайроллер, либо что-то подобное, но с шипами чуть выше.
Другое дело — полностью болотная трасса, где если не высокие шипы — то как корова на льду
avatar

Bars-zerwick

как-то мега уныло
avatar

аноним

от маслёнок, с тёлочкой кофеёк попивает)
avatar

аноним

ну так это и не экшн-видео… так, о жизни
кстати, Прокоп молодец, и на трэке тренеруется
это мне напомнило Штронберга старшего(латышский БМХ-рэйсер, брат Олимпийского чемпиона, тоже ехал в финале в Турине)… он тоже ездит трэковые гонки, даже был в Лат. зборной на олимпиаде по трэку.
зы: интересный подвес у Прокопа. Кстати, давно он на Рокшоксах ездит? всегда вроде на Маниту был.
avatar

portnoy

а какие отзывы по ним сейчас?
avatar

Val

вопросик такой — на главной странице новое в блогах — не указывается сколько к каждой записи комментариев, однако это было бы удобней, смотреть есть ли новые комменты или нет — как раньше было, ибо загружать пост где куча фоток для трафика тяжеловато лишний раз…
avatar

misterdx

смотреть что есть нового на сайте, есть ли новые комментарии, лучше здесь: twentysix.ru/activity/

Количество комментариев в разделе «новое в блогах», к сожалению, технически невозможно сейчас выводить. Как только такая возможность появится — сразу включим
avatar

admin

Такая же печаль как и 1я часть.
avatar

kuzlich

У нас такое — экзотика. Достать будет тяжело, а ремонтировать — еще тяжелее. Катаем дальше на рокчоках и мурзах))
avatar

kuzlich

стакан отстой. фото крутые. хода маловато. но спеш рулит все равно =))
avatar

Tarzan

да ладно, ремонтировать все надо своими руками, а запчасти — заказывать через интернет
avatar

Val

Ну я запчасти и имел в виду. Поехал в ближний норм.магазин, купил все что нужно и не паришься. А с инета — ждать нужно. Я люблю кататься при любой возможности, а не месяц сидеть без байка :)
avatar

kuzlich

«А с инета – ждать нужно. Я люблю кататься при любой возможности, а не месяц сидеть без байка» — а для этого надо два байка иметь ))) Правильно кто-то (по-моему GR) на кочке сказал — «в России надо иметь два байка — один всегда в ремонте»
avatar

Wild_Cat

Финансовое положение не многим позволяет иметь 2 байка.
avatar

kuzlich

Кать Ивановых ДВЕ
одна за филпарк, вторая за расинг тим и из нашего города на Неве

видимо, это будет суровой проблемой для ведущих рейтинг :0)
avatar

kerasin

велоспорт вообще не для нищебродов. нужно с этим смириться.
если у тебя есть возможность кататься когда угодно и местность позволяет, это куда лучше, чем возможность позволить себе 3-4 байка и не иметь времени и/или денег/отпуска на нормальный выезд

«А с инета – ждать нужно» — это я считаю с жиру бесишься.
avatar

kerasin

Для тех кто еще не видел — Фотографии с трассы
fraction.com.ua/web/gallery/#/content/start/
avatar

omengroup

"«А с инета – ждать нужно» – это я считаю с жиру бесишься." а я считаю как раз нет
товарищь Кузька как раз и предлагает кататься на РС и Мурзах и не париться по поводу железок с инэта
а «с жиру бесишься» применимо как раз к владельцам вилок ДТ
у нас в Риге, кстати, был случай: приехал к местному ХС гонцу спонсорский велик с вилкой ДТ(они там типа самые лёгкие), и эта самая вилка у него на первой же гонке и сломалась. Запчастей, естественно, нет. Но гонщег решил не париться и поставил свой проверенный «боевой» старый РС Сид (ещё с 28мм ногами)
avatar

portnoy