Прямой эфир
трасса будет старая. организатор вас обманывает.
понтовые байки, еще бы перевод услышать, афигенный видос)
поддержка у парней что надо… куча механиков инженеров менеджеров.
Зато Хилл может байк вместе с защитой в багаж отправлять и не париться по поводу перевеса!!!
помоему важне как человек катает, а не какой у него мега лайтовый байк) думаю даже бывает и такой что человеку на мега легком байке, как-то не уютно и нет в нем уверенности) 18-19 это вполне норма)
Мое мнение, меньше заморачиваться больше кататься. А велофетишисты пусть дальше дорогие железки покупают, все равно рано или позно эти железки сломаются. Знаю Кушали)
Коль, если бы твоё утверждение было бы истинно — то многие, кто катает хорошо не заморачивался, и у каждого на то свои причины. Ясное дело, что если с байка скинуть лишние два кило, а на себя натянуть лайкру — не увеличится твой уровень катания, но тебе будет проще управлять байком и легче с ним тупо в горку подниматься — у нас в стране не везде подъёмники. И разгоняется лёгкий байк в разы проще. Для меня лично это важно.
Не стоит приводить в пример такие индивидуальности — не самый хороший способ показать, что заморочки с настройками и весом полная чушь =)
Не стоит приводить в пример такие индивидуальности — не самый хороший способ показать, что заморочки с настройками и весом полная чушь =)
Просто механик спортсмена, которому за это платят нормальные деньги, должен отрабатывать зарплату, вот и сует поролон в вынос и титановый крепеж заказывает)
И я уже приводил в пример японку Mio Suemas'у, которая, при собственном весе 45 килограмм, едет на байке весом 20 кг. (тоесть соотношение веса райдера к весу байка 1 к 2.25, тоесть для моего веса в 72 кг это все равно что ехать на байке весом 32 кг)
И в прошлый раз она всю нашу мужскую делегацию в шладминге обогнала).
Так что я вам не советую особо запариваться, какой у вас байк и сколько весит) Об этом можно будет подумать когда мы будем ехать хотябы еще секунд на 20-25 быстрее, чем мы ещем щас.
И я уже приводил в пример японку Mio Suemas'у, которая, при собственном весе 45 килограмм, едет на байке весом 20 кг. (тоесть соотношение веса райдера к весу байка 1 к 2.25, тоесть для моего веса в 72 кг это все равно что ехать на байке весом 32 кг)
И в прошлый раз она всю нашу мужскую делегацию в шладминге обогнала).
Так что я вам не советую особо запариваться, какой у вас байк и сколько весит) Об этом можно будет подумать когда мы будем ехать хотябы еще секунд на 20-25 быстрее, чем мы ещем щас.
[quote comment=«1443»]А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о[/quote]
Спонсорство. А вообще хорошие педали, пусть не самые легкие, но зато большие и держат просто офигенно.
Спонсорство. А вообще хорошие педали, пусть не самые легкие, но зато большие и держат просто офигенно.
[quote comment=«1420»]что-то я не очень понял: а зачем поролон в выносе?[/quote] +1 Нахрена паролон в выносе?
А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о
издревна известный факт, что такие райдеры, как Сэмуэль — крепят диски на трёх болтах для лайта.
Val