все равно всех порвет новая Ашима, как пить дать.
Хаес для меня кончились, когда ушел МаГ. с тех пор нормальных тормозящих тормозов них не наблюдал. а Маг… это как 888RC 2005 года… работает, работает, раюботает… после столкновения с деревом- вставил рычаг на место и все работает дальше…
9 ки были провальными во всем… у меня было 6 пар этих тормозов на разных байках. новые, бу, все равно… ни один тормоз не продержался больше полугода.
Строкеры… их тонкая уродская ручка, от которой болят указательные пальцы, их ватность, неспособная остановить даже с новыми колодками гудридж керамик велик, едущий с горки в нескучнике… их неудобная прокачка… НЕТ. А авиды оказались откровением для меня… они простые, легкие, мощные и с ними нет проблем вообще. Ни Коды, ни Ультимейты меня еще ни разу не подводили. хотя последние пришлось восстанавливать из пепла.
Если хаес совершит революцию исможет снова стать тормозным идолом… то я только этому обрадуюсь, но что о мне говорит что получится неведома зверушко.
Прямой эфир
Не знаю насчет отзывов буржуинов — трогал строкеры, все та же технология хаес «он/офф», только там слегка прижимаешь ручку и уже сразу «офф».
Насчет увеличения мощности… возможно еще просто изменят соотношения размеров поршней ручки и калипера, это тоже может дать 20% + 3% на качество материалов )))
Люблю хаесы за их простоту и дубовость ))) как-то привык. хотя и авиды стоят на другом байке ;)
Цветные двойные роторы это уже прикольно )))))))
А стоны насчет того что будет протираться гидролиния — это идиотизм, господа! Что лучше протертая корона или выкинутая гидролиния? =) Хотя у самого нифига не протиралось что б уж так сильно.
Кароче все стонут о железе, то не так это не так, но буржуины как гоняли так и продолжают. И все-таки их скилл гораздо выше общероссийского.
Насчет увеличения мощности… возможно еще просто изменят соотношения размеров поршней ручки и калипера, это тоже может дать 20% + 3% на качество материалов )))
Люблю хаесы за их простоту и дубовость ))) как-то привык. хотя и авиды стоят на другом байке ;)
Цветные двойные роторы это уже прикольно )))))))
А стоны насчет того что будет протираться гидролиния — это идиотизм, господа! Что лучше протертая корона или выкинутая гидролиния? =) Хотя у самого нифига не протиралось что б уж так сильно.
Кароче все стонут о железе, то не так это не так, но буржуины как гоняли так и продолжают. И все-таки их скилл гораздо выше общероссийского.
Из информации видно что пока только один пиар, по-моему у них получится что то вроде абтюненой более легкой и возможно внешне более красивой версии строкера эйс, что то реальное в разработке технологий вряд ли можно будет увидеть еще лет 5
[quote comment=«8094»][quote comment=«8091»]а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении[/quote]
вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова[/quote]
Я не знаю, как тормозят строкеры — но насколько я помню по отзывам буржуинов, хреново :)
Вполне может быть, что они подняли мощность на 20% процентов относительно своих провальных тормозов :)
А насчет пустых слов — так это ж пиар, тормозов никто не видел и не щупал — а маркетоиды уже пишут, что они лучше. Естественно, что эти слова наполовину (если не больше) бред.
вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова[/quote]
Я не знаю, как тормозят строкеры — но насколько я помню по отзывам буржуинов, хреново :)
Вполне может быть, что они подняли мощность на 20% процентов относительно своих провальных тормозов :)
А насчет пустых слов — так это ж пиар, тормозов никто не видел и не щупал — а маркетоиды уже пишут, что они лучше. Естественно, что эти слова наполовину (если не больше) бред.
[quote comment=«8097»]Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть.[/quote]
Одно но, Никит. Когда в 2005 ты купил авид — ты знал, что они делали крутую механику и перешли на новый рынок. То есть говна они не делали. А вот хаес делал и постоянно. Маг крутой? просто у него были баги, которые можно было вылечить прокачкой. А 9ка? А элькамино? про строукеры ничего не знаю кроме того, что они уродливые
Одно но, Никит. Когда в 2005 ты купил авид — ты знал, что они делали крутую механику и перешли на новый рынок. То есть говна они не делали. А вот хаес делал и постоянно. Маг крутой? просто у него были баги, которые можно было вылечить прокачкой. А 9ка? А элькамино? про строукеры ничего не знаю кроме того, что они уродливые
ну хаесы я пока только в перспективе рассматриваю. Их нынешние модели, уступают авидам по всем остальным параметрам.
а пока моя любовь хопы )))
а пока моя любовь хопы )))
digger, дык для хаесов наборчик тоже «требуется». для магур тоже «требуется» ))) и они стоят приличненько)))
но при нормальных руках все делается из капельницы и шприцов, ну а штуцеры тоже не проблема)))
но при нормальных руках все делается из капельницы и шприцов, ну а штуцеры тоже не проблема)))
-«В-четвертых, Prime – тормоз, верхний слой гидролинии которого изготовлен из мягкой резины – краска на раме больше не будет протираться в местах контакта с гидролинией.»
Значит будет протираться гидролиния?!
Хотя мне плевать, я всегда использовал армированную вместо стандартной.
-«В-пятых, Prime – тормоз с верхней загрузкой колодок. Больше не нужно снимать колесо для их замены. Колодки отныне меняются быстро и просто – в Hayes надеются, что все, кто не является мазохистами, оценят практичность этой идеи.»
… ну допустим.)))
Значит будет протираться гидролиния?!
Хотя мне плевать, я всегда использовал армированную вместо стандартной.
-«В-пятых, Prime – тормоз с верхней загрузкой колодок. Больше не нужно снимать колесо для их замены. Колодки отныне меняются быстро и просто – в Hayes надеются, что все, кто не является мазохистами, оценят практичность этой идеи.»
… ну допустим.)))
[quote comment=«8090»]Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
[/quote]
Про надежность я бы не делал быстрых выводов. Хотя бы потому, что я прекрасно помню, как у меня в 2005м появились авиды джуйси 7 первого поколения (я был вторым в Москве, кто купил эти тормоза, первые были у Гены Бочанского, причем на хардтейле). Я покупал их за два дня до Домбая, и все, с кем я общался на эту тему — от Дэна Левочкина до Кристины Обломовой, были единодушны — «ты что, дурак? о них никто ничего не знает, они у тебя навернутся в первый же день, и что ты с ними будешь делать? беги быстро хаесы покупать, а это непонятно что сплавь кому-нибудь, не страдай фигней». В итоге те самые авиды отлично перенесли Домбай, и живы до сих пор — последние три года они эксплуатируются на хардтейле в лайт-режиме, а все те, кто говорил мне про то, что я купил что-то не то, не веря, что кто-то может сделать тормоза круче, чем хаес, сами пересели на авиды, а про хаес давно забыли. Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть. Посмотрим, я пока не хочу делать никаких выводов. Те же строкеры (дорогих серий) уже довольно неплохи. А по поводу увеличившейся мощности — да, видимо дело в минимальных допусках и отличных материалах, во всяком случае у хаеса есть явное упоминание о том, что строкер с праймом сравнивались на диностенде с одинаковыми параметрами. Так что все возможно.
[/quote]
Про надежность я бы не делал быстрых выводов. Хотя бы потому, что я прекрасно помню, как у меня в 2005м появились авиды джуйси 7 первого поколения (я был вторым в Москве, кто купил эти тормоза, первые были у Гены Бочанского, причем на хардтейле). Я покупал их за два дня до Домбая, и все, с кем я общался на эту тему — от Дэна Левочкина до Кристины Обломовой, были единодушны — «ты что, дурак? о них никто ничего не знает, они у тебя навернутся в первый же день, и что ты с ними будешь делать? беги быстро хаесы покупать, а это непонятно что сплавь кому-нибудь, не страдай фигней». В итоге те самые авиды отлично перенесли Домбай, и живы до сих пор — последние три года они эксплуатируются на хардтейле в лайт-режиме, а все те, кто говорил мне про то, что я купил что-то не то, не веря, что кто-то может сделать тормоза круче, чем хаес, сами пересели на авиды, а про хаес давно забыли. Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть. Посмотрим, я пока не хочу делать никаких выводов. Те же строкеры (дорогих серий) уже довольно неплохи. А по поводу увеличившейся мощности — да, видимо дело в минимальных допусках и отличных материалах, во всяком случае у хаеса есть явное упоминание о том, что строкер с праймом сравнивались на диностенде с одинаковыми параметрами. Так что все возможно.
[quote comment=«8090»]
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.[/quote]
Для прокачки авидов, требуется спец-наборчик стоимостью 1600р. И при этом шприцы дохнут через полгода. Также нужны штуцера, но они конечно входят в набор.
Для прокачки хопов требуется ключик на 8 и шестигринничек. Такая система может и старая, но очень простая и надежная.
Надеюсь хаес недалеко ушел от хопов.
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.[/quote]
Для прокачки авидов, требуется спец-наборчик стоимостью 1600р. И при этом шприцы дохнут через полгода. Также нужны штуцера, но они конечно входят в набор.
Для прокачки хопов требуется ключик на 8 и шестигринничек. Такая система может и старая, но очень простая и надежная.
Надеюсь хаес недалеко ушел от хопов.
[quote comment=«8091»]а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении[/quote]
вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова
вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова
звучит многообещающи. ждем еще инфы, пока не цепляет =)
охренеть, хаес пытается изобрести формулу
получится как обычно впрочем
особенно учитывая мягкие гидролинии, которые будут протираться
а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.
про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.
получится как обычно впрочем
особенно учитывая мягкие гидролинии, которые будут протираться
а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.
про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.
Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
Когда выбора не было — все знали хаесы, почти все умели их прокачивать. И всем мне нравилось то, что мне о них рассказывали кроме одного — народ любил гордиться тем, как умеет их прокачивать.
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.
Интересно узнать объяснение лохотрону «на 23% мощнее». Вопрос же простой — есть тормозная ручка, там есть определенный рычаг. И есть тормозной диск с определенным радиусом + колодки определенной площади. Какая тут может быть революция?
Когда выбора не было — все знали хаесы, почти все умели их прокачивать. И всем мне нравилось то, что мне о них рассказывали кроме одного — народ любил гордиться тем, как умеет их прокачивать.
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.
Интересно узнать объяснение лохотрону «на 23% мощнее». Вопрос же простой — есть тормозная ручка, там есть определенный рычаг. И есть тормозной диск с определенным радиусом + колодки определенной площади. Какая тут может быть революция?
Хм, как появится фото — будем смотреть, может это будет стоящей заменой кодов на более легкие тормоза. Потрогал эликсиры — но что-то в них не понравилось. В общем ждем-с фото.
[quote]Цена кассеты пока неизвестна, но, скорее всего, она будет дешевле, чем XTR – все-таки титан намного дороже стали, да и обрабатывать его сложнее.[/quote]
Не будет. Есть информация, что цена составит [url=http://www.xcnews.ru/index.php?id=159]порядка $300[/url], что кажется вполне реальным, особенно если учесть, что ХХ на чейне стоит около $340.
Не будет. Есть информация, что цена составит [url=http://www.xcnews.ru/index.php?id=159]порядка $300[/url], что кажется вполне реальным, особенно если учесть, что ХХ на чейне стоит около $340.
получается что очки(командные и личные) украинца который в команде диско не будут учитываться в рейтинге?
если по правилам…
yonis