Катал на Мурзиках и Боксерах. Боксер тупее намного, это заметно, но он облизывает трассу, по рукам не бьёт, не проседает на торможениях и не пробивается.
я им очень доволен. мурзик не ДХ вилка
Прямой эфир
А что плохого в том что восьмерки проваливаются?
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
По поводу фладгейта не согласен. На 2008 года очень адекватно работает. Позволяет настроить что-то типа платвофрмы, и при торможении, педелировании не проваливается, хотя все кочки отрабатывает так же. Если посмотреть на картридж моушн контрол то становится понятно как он работает.
Как-то про фокс, в негативеном ключе всё… слишком…
А мне 888 2005 года нравятся… черные такие с золотыми крутилочками))
фокса-ненавистники :)
а разве фоксу не улучшали из года в год? где то писали про это
может в новых годах все исправлено? ;)
а разве фоксу не улучшали из года в год? где то писали про это
может в новых годах все исправлено? ;)
Спасибо за статью.Но правда, я все равно буду катать на фоксе, она прошла у меня двое гор и я остался доволен её работой.(правда на морозе дубеет пипец))
[quote post=«1214»]Отскок (rebound) — время, за которое...[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
я работал полтора года с Андреем Борисовичем в мастерской спортакадемии. Так что я все знаю про их ремонт и косяки))
[quote comment=«863»]Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.[/quote]
ты много с чем не согласен?
Не считая того, что Арсен не знает, откуда растут ноги у самых разносторонних багов фокс40
ты много с чем не согласен?
Не считая того, что Арсен не знает, откуда растут ноги у самых разносторонних багов фокс40
Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.
[quote post=«1214»]Vados писал:
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)
Лучше питаться надо :))))[/quote]
кстати да, 888rc2va это проблема для дрищрайдеров, подтверждаю!) Надо тоже масло 2,5 залить, а то даже с 5кой больно жестко…
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)
Лучше питаться надо :))))[/quote]
кстати да, 888rc2va это проблема для дрищрайдеров, подтверждаю!) Надо тоже масло 2,5 залить, а то даже с 5кой больно жестко…
я знал, что именно такой ответ и получу)
[quote post=«1214»]Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)[/quote]
Лучше питаться надо :))))
Лучше питаться надо :))))
3. 888 — эта вилка не для DH. Не поймите неправильно — на ней можно выиграть гонку, но она далека от идеальных параметров DH-вилки. Она очень плюшевая, лучше всех обрабатывает мелочь, но раскачивается очень сильно, в поворотах проваливается на 160 и более мм. Самый большой минус — при резком торможении вилка проваливается на 170-180 мм, а оставшихся 20 мм никак не хватает для обработки кочек. При наличии камня при торможении вилка пробьется (даже если компрессия на пробив закручена), а вы полетите через руль.
После года катания в горах на 888 RC2X VA(2007) могу ответственно заявить- вилку ни разу не удалось пробить, все настройки полностью выкручены в "-".
залито масло 2.5.
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)
Еще один забавный факт)
во время последней поездки в Новороссийск (февраль) Пружинные версии боксера отказывались работать при температуре 0 градусов, до тех пор пока на ноги/пыльники не наносилась смазка.
888 как работали так и продолжили работать без каких либо нареканий).
После года катания в горах на 888 RC2X VA(2007) могу ответственно заявить- вилку ни разу не удалось пробить, все настройки полностью выкручены в "-".
залито масло 2.5.
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)
Еще один забавный факт)
во время последней поездки в Новороссийск (февраль) Пружинные версии боксера отказывались работать при температуре 0 градусов, до тех пор пока на ноги/пыльники не наносилась смазка.
888 как работали так и продолжили работать без каких либо нареканий).
спасибо)) Я не знал что фокс настолько капризный…
В 2008 у Боксеров доработали фладгейт, теперь он не течет, штаны перетерпели существенные изменения.
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
если настраивать сэг в боксеры по default, то бишь 6 см, то в поворотах и на торможении она уходит по те же 160 мм, но и трассу проезжает гораздо мягче.
Хотя конечно же, с такими показателями дропы и гэп желательно аккуратно въезжать.)
Хотя конечно же, с такими показателями дропы и гэп желательно аккуратно въезжать.)
[quote post=«1214»]888 — толстые штаны, 35 мм ноги придают вилке высокую жесткость на фронтальный удар, скручивание и другие нагрузки.[/quote]
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)
дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше
жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)
дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше
жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
)
cipper