![150](https://twentysix.ru/files/2009/11/150.jpg)
Мы уже описывали линейку PRO, теперь же последовали новые, детальные фотографии фрирайдного направления Vanderham и данные о весе, которые вызывали множество вопросов в прошлый раз. Что касается линейки Atherton, то, почему-то, реальные весы показали результаты, серьезно отличающиеся от заявленных.
Грипсы бывают только белого цвета (настоящие фрирайдеры не падают), и, при этом, они почему-то легче, чем супергоночные грипсы от Афертонов - фрирайдная версия весит 106 грамм, а даунхильная - 125.
![barends](https://twentysix.ru/files/2009/11/barends.jpg)
Главный минус - цены у нас в России наверняка будут невменяемые, как и на все остальные товары от Shimano. Даже европейский прайс расстраивает - 18.5 Евро это не лучшая цена, тот же Sunline, с такими же интегированными заглушками, стоит дешевле.
Логичное продолжение серии - вынос руля. Как и положено фрирайдному выносу, бывает только в варианте для рулей 31.8мм стандарта. Цвет - черный, вес с болтами - 200 грамм.
![stem2](https://twentysix.ru/files/2009/11/stem2.jpg)
Вынос отфрезерован все из того же 7050 алюминиевого сплава. Есть варианты под стандартный 1.1/8" шток, а также под One Point Five. Цена опять таки негуманная - девайс тянет на 85 Евро.
![stem3](https://twentysix.ru/files/2009/11/stem3.jpg)
Не обошлось и без седла - оно выделяется очень необычной ребристостью...
![saddle2](https://twentysix.ru/files/2009/11/saddle2.jpg)
... а также 7мм титановыми рамками, благодаря которым вес достаточно большого седла составил вполне адекватные для таких размеров 230 грамм. Цена вопроса - 59 Евро.
И, наконец, подседельный штырь от Вандерхама.
![seatpost](https://twentysix.ru/files/2009/11/seatpost.jpg)
Необычная конструкция, два размера (30.9 и 31.6), вес в 225 грамм, и, конечно же, традиционный автограф
![seatpost2](https://twentysix.ru/files/2009/11/seatpost2.jpg)
Железки адресованы в первую очередь тем, кто катается в больших горах, и любит фрирайд и слоупстайл. Сейчас на этом, достаточно небольшом рынке, весьма высокая конкуренция - подобные железки предлагают несколько десятков брендов, как совсем маленьких, так и довольно больших. Получится ли у Shimano потеснить такие компании как Race Face хотя бы на ОЕМ-рынке? Что-то станет понятно лишь через полгода, когда начнет появляться первая информация о велосипедах 2011го модельного года.
Что касается данных по линейке PRO Atherton, то их интегрированный вынос оказался 134 грамма вместо заявленных 125, и тот, и другой не учитывают веса болтов (дополнительно около 20 грамм). Стандартный вынос Atherton разошелся с заявкой ещё сильнее: 195 вместо 160 грамм. Рули и седло в заявленный вес попали. Низкий подъем - 316 грамм, высокий - 325 (погрешность +-5грамм). Седло - 218 грамм.
Сильнее всего с заявкой разошлись данные о подсидельном штыре. Вместо 135 грамм весы показали 246. Больше похоже на ошибку в каталоге.
Комментарии (9)
Нет, не спорю что у шимано много спонсируемых райдеров и очень крупная дистрибьютерская сеть, а так же большое число ОЕМ-клиентов, и они 100% появятся на многих великах, но если честно, радости от появления этих компонентов нет никакой. А учитывая любовь шимано приделывать свои закрытые стандарты ко всему на свете, то к этому их новому бренду хочется относиться скорее отрицательно. Почему-то есть увереность что такими темпами скоро появятся стандарты рулей с интегрированными манетками, седел с тремя рамками, подседельников с овальным профилем и выносов с креплением к штоку вилки стандартом окталинк.
Rain
аноним
thresh
Интересно, у него у самого какие — шимановские, или ржавые, с надписью атом?
Werewolf
аноним
Интересно, у него у самого какие — шимановские, или ржавые, с надписью атом?[/quote]
Да атом наверняка, такой, который всегда раскручивается =)
аноним
ttwcam
аноним
вывел на смех
ttwcam