Прямой эфир
У девушек было заметно, что после первых проездов некоторые лужи на прогонах прокопали почти до ядра земли, и в них резко терялась скорость. Танюхе удалось как-то очень удачно на этом почти не потерять
ушёл в эндуро и вернулся после захерения серииа я знал, что все что связано хоть с небольшим «вверх» это тупик.
Подиумы на троих разочаровали, где солидарность?
.
Последний раз редактировалось
Нет
бб7 вот

бб7 вот

Последний раз редактировалось
Тооочно, была же такая штука на бб7.
BRP
Brembo racing prototype crastination
Brembo racing pro
Вообще-то Inbusschlüssel, со второй буквой «n»
Та же трансляция, но с ВК плейереа
Самое смешное, что это просто название фирмы. В Германии так 6-гранники называю.
Ну если учесть, что это всё-таки пиратские трансляции, а официально Евроспорт из России ушел. Просто русскоязычные комментаторы остались. Так что официально тоже выли бы
Последний раз редактировалось
Так вот откуда сленговое «имба» пошло
Весь мир воет от 30 евро за месяц кривых трансляций, а у нас бесплатно с русским комментарием теперь показывают. Прикол, конечно
Последний раз редактировалось
Долго пытался понять, когда в дх стали обода шире даблвайдов — потом наконец понял, что это два обода рядом, а не один)))
Ну и это сборка — дальше будут править, тянуть и доводить до идеала. Просто надо сначала по-быстрому обод перекинуть.
Ну и это сборка — дальше будут править, тянуть и доводить до идеала. Просто надо сначала по-быстрому обод перекинуть.
Скорость важна, так что особо впечатлительных механиков просим отойти от экранов. Для фиксации спиц используется разводной ключ, а ниппели насаживают шуруповёртом.
Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды

Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды





Во-первых, даже в идеальном мире одинаковых спиц без дефектов резьбы, натяжение одной конкретной спицы определяется суммарным натяжением всех остальных спиц. Это значит, что если протягивать спицы по кругу и затянуть первую на условные 10нм, то после полного круга на этой же спицы момент внезапно окажется 23нм, или все 40. А колесо будет гарантированно кривым.
Во-вторых, в реальности спицы и ниппели имеют дефекты резьбы. Некоторы даже новые и смазанные спицы в рамках одного колеса почему-то тянутся гораздо хуже других. Думаешь «ну тогда хватит, наверное уже натянул на 150кгс, больше не тяну». А проверяешь тензометром — нет, нужно еще один оборот как минимум.
Для черновой сборки можно затягивать ниппеля не по моменту, а по определенной длине (количеству витков). Это даст более прогнозируемый результат. Наверное, можно даже специальный инструмент для этого придумать, чтобы шуруповерт делал ровно 6.5 оборотов, например, и останавливался
Кстати, еще интересно было бы посмотреть, какими насадками они ниппеля крутят. Дело в том, что обычная плоская насадка плохо держит ниппель, и не дает его закрутить до нужной длины. Плоская насадка с пропиленным центром (типа вилка-двузубец получается) позволяет хорошо закрутить, но держит еще хуже. А если плоская насадка с шипом — то она хорошо держит, но совсем не позволяет крутить.
Короче, в идеале нужна насадка с шипом, который сам утапливается внутрь (чтобы дать место спице) по мерез закручивания ниппеля.
SilentS