Прямой эфир
уважаемый астанавитесь! © — ненадо вот такого нам больше (речь про связку syntace петух/дропаут). почитайте больше матчасти.
Рама используется со стандартным зажимом подседельного штыря.Это прекрасно, интеграшка на чём-то кроме бмх-а непрактична.
Вспоминаем наш 2007ой:

В целом, кстати, лишним не было бы.
Другое дело, что можно реализовать съемное крепление (и даже продавать его как доп. опцию), такой вариант предлагают например баньши, кенфильд (на подвесах, к хардам не приглядывался особо).
В таком случае и овцы будут сыты, и волки с лапищами останутся :)
@bambr: идея для инженерной проработки, в следующей серии.
Другое дело, что можно реализовать съемное крепление (и даже продавать его как доп. опцию), такой вариант предлагают например баньши, кенфильд (на подвесах, к хардам не приглядывался особо).
В таком случае и овцы будут сыты, и волки с лапищами останутся :)
@bambr: идея для инженерной проработки, в следующей серии.
Настоящие джентельмены утруждались хотя бы надписи маркером закрасить…
Которым тоже пользуются 1.5 калеки…
Я в целом никаких минусов в PM не вижу, кроме тонких эстетических чувств сомелье) Особенно на алю и карбоновых рамах — где реально резьбу в раме сорвать.
Последний раз редактировалось
Плюсую за фэт и нормальную трейловую геометрию: бюджетных рам с нормальной длиной перьев, низкой кареткой и углами нет в природе, хромолевых и подавно. Карбоновые дорогие и ломаются, титановые тоже дорогие и гнутся)
а вообще классно — если серия каждый год будет и с развитием, то это повод порадоваться.
(кстати как насчет фэта на основе адвенчур? — фэт с нормальной геометрией не просто найти)
(кстати как насчет фэта на основе адвенчур? — фэт с нормальной геометрией не просто найти)
Теперь бы еще от дропаутов листовых избавиться, так сказать для изящности.Дырок разных в них понаделать:)
Но это всё трудозатраты и деньги;)
рулевые и адптеры подо все везде в наличии...
хотя конус лучше смотрится) Теперь бы еще от дропаутов листовых избавиться, так сказать для изящности.
хотя конус лучше смотрится) Теперь бы еще от дропаутов листовых избавиться, так сказать для изящности.
> Отказались от крепления ISCG05. Статистика неумолимо указывает на то, что успоками пользуются исчезающе небольшое количество райдеров.
Крепление нужно не для успока, а башгарда. И на AM-хардтейле он прям жизненно нужен.
Крепление нужно не для успока, а башгарда. И на AM-хардтейле он прям жизненно нужен.
н
Последний раз редактировалось
Торцовка кареточного стакана до покраски или покраска без торцовки?
А там всё. Он поворачивает налево и останавливается(в его инсте есть этот дубль)
Антон Степанов тоже с этими нападками столкнулся. Я бы понял претензии будущих владельцев длинноходных рам, для ХТ пусть и АМ сила на срез не будет столь критичной, это проще = дешевле.
ага, а то что в топике крафтовая сталь рама — вас не смущает?
NixonElite