да болевой шок. на самом деле, неясно, как с этим быть, если случилось — от сильной резко возникшей боли выше определённого значения становится на всё пофиг и тупо так вот в куклу превращаешься, а склон может и продолжаться дальше, как это и случилось в видео, грозя новыми и более серьёзными травмами.
Хорош. Надеюсь, бардачок в раме будет как и в старших моделях. По гео даже чуть превосходит трейловый Fuel EX 21 года, а если поставить вилку 130-140, то смысл в ЕХ вообще пропадает.
Походу EX 22 года будет спереди 150 и 135-140 сзади с углом рулевой 65).
Я сам мимокрокодил, но тут краска посложнее металлика точно, тут разновидность candy, кэнди на хром подложке. Кэнди это краски с высокой прозрачностью, из-за этого видна основа, обычно это как раз металлик, за счет взаимодействия черной или серебристой подложки и большого количества слоев цветной кэнди краски достигается глубина цвета и эффекты когда на машина кажется черной, а на гранях какая-нибудь ярко красная, соотвественно от типа подложки и будет достигаться разный эффект, можно в перемешку разные кэнди или металлик между слоями еще добавлять.
Классический кэнди
А на велике именно хром подложка как на тут (это правда пленка), у которой больше коэфф отражения, как по мне грязнее выглядит, тк постоянно «грязный» фон виден, но на велике норм, тк нет больших плоскостей сплошных
Ничего.
А зачем рассматривать какие-то движения переднего треугольника / каретки?
Что-то в любом случае должно быть зафиксировано, иначе как, а главное зачем ты будешь считать систему с 2-мя степенями свободы?
Он в грязь ездит сильно лучше, чем посуху. А ещё по вариативным трассам, где куча траектори. Обычно гонки сухие, а трассы с минимумом траекторий, отсюда и просадка в результатах. Но хотелось бы нечто фееричное от него и в обычных условиях увдиеть, это да
slopestyler