Прямой эфир
да, тут ты прав, большого снижения рычажности при таком соотношении длины свингарма и хода аморта не добиться.
Я про получить ЗАМЕТНУЮ прогрессию, а не формальную) Одношарнирка заметной прогрессии не даст — масштаб её ничтожный, как ты не изгаляйся.
Демпфер руля или страховка, чтоб ноги из штанов не выскочили? )
Честно сказать не очень хочется диспут начинать. Но откуда вот это про вилки, что они сравнимых человекочасов с мотором требуют? Ты инженер-моторист или подвесочник или и то и другое в одном лице? Без обид, но глупость написал.
ДХ вилка и МХ вилка сравнимы по технологичности и себестоимости, вопросов нет. Насчёт намного сложнее и дороже, это откуда? Посмотри цены, что ли.
«Резонаторы, фазы и прочее считаются за неделю в софте даже на уровне тюнинга машин — это давно не рокет сайнс».вот именно что на уровне тюнинга машин с уже готовым двигателем. И то настроить не могут, кладут моторы на раз.
У диванных экспертов всё просто. Только это ещё и построить надо и чтоб не ломалось, и чтоб литровая мощность 140лс/л, и чтоб полка момента, как у троллейбуса, и чтоб лёгкий был и компактный. А так то да, в компьютерных играх всё в софте считается и там; же производится.
По поводу карбона в мото, даааа, куда там хонде с годовым бюджетом 400млн только в мотоGP до китайских карбоновых мастеров, ни денег ни ума не хватает слои карбона посчитать. Могу напомнить, что в своё время хонда прикололась, сделав ДХ раму. Напомнить сколько кубков мира на ней выиграно было?
По поводу ещё бОльшие заморочки по весу это откуда? Я думаю одинаковые. Тот же карбон, где можно, магниевые сплавы, где можно, титан и т.п… Сейчас 450 четырёхтактник с электростартером компактней и легче, чем лет 10 назад 250 двухтактник с киком, а ведь там не было головы с распредвалами, цепями и клапанами и в целом мотор ниже почти в 2 раза. Демпферы и в МХ нафиг никому не сдались, ты о чём вообще?
Модели каждый год модернизируются.
И btw — ок, фэктори версия от КТМ это ширпотреб, сравни с тем, что неширпотреб в МХ по твоему мнению, интересно будет посмотреть. Какой нибудь харлей или индиан может быть в 5 раз дороже КТМ из примера. Он что технологичней или дороже в производстве? Может более мелкосерийный? Нет, просто есть люди, готовые за это платить. Потому что понты, все знают, что дорого-богато. Ну и опять же ездить все могут, в отличие от МХ.
Топовая мерида будет в несколько раз дешвле топового пивота? Ну ну, пруфы можно?
Ты хоть ветку то читал или выбрал наугад чей то пост и решил экспертным мнеием задавить?
ДХ вилка и МХ вилка сравнимы по технологичности и себестоимости, вопросов нет. Насчёт намного сложнее и дороже, это откуда? Посмотри цены, что ли.
«Резонаторы, фазы и прочее считаются за неделю в софте даже на уровне тюнинга машин — это давно не рокет сайнс».вот именно что на уровне тюнинга машин с уже готовым двигателем. И то настроить не могут, кладут моторы на раз.
У диванных экспертов всё просто. Только это ещё и построить надо и чтоб не ломалось, и чтоб литровая мощность 140лс/л, и чтоб полка момента, как у троллейбуса, и чтоб лёгкий был и компактный. А так то да, в компьютерных играх всё в софте считается и там; же производится.
По поводу карбона в мото, даааа, куда там хонде с годовым бюджетом 400млн только в мотоGP до китайских карбоновых мастеров, ни денег ни ума не хватает слои карбона посчитать. Могу напомнить, что в своё время хонда прикололась, сделав ДХ раму. Напомнить сколько кубков мира на ней выиграно было?
По поводу ещё бОльшие заморочки по весу это откуда? Я думаю одинаковые. Тот же карбон, где можно, магниевые сплавы, где можно, титан и т.п… Сейчас 450 четырёхтактник с электростартером компактней и легче, чем лет 10 назад 250 двухтактник с киком, а ведь там не было головы с распредвалами, цепями и клапанами и в целом мотор ниже почти в 2 раза. Демпферы и в МХ нафиг никому не сдались, ты о чём вообще?
Модели каждый год модернизируются.
И btw — ок, фэктори версия от КТМ это ширпотреб, сравни с тем, что неширпотреб в МХ по твоему мнению, интересно будет посмотреть. Какой нибудь харлей или индиан может быть в 5 раз дороже КТМ из примера. Он что технологичней или дороже в производстве? Может более мелкосерийный? Нет, просто есть люди, готовые за это платить. Потому что понты, все знают, что дорого-богато. Ну и опять же ездить все могут, в отличие от МХ.
Топовая мерида будет в несколько раз дешвле топового пивота? Ну ну, пруфы можно?
Ты хоть ветку то читал или выбрал наугад чей то пост и решил экспертным мнеием задавить?
Последний раз редактировалось
Очень спорные утверждения, кмк, ну да ладно. А кто из них бутик? КТМ или Pivot?
датчик ударов системы Live Valve, это не точно, но я почти уверен)
Время трансляции по мск?
кроме, разумеется, прогрессии, ибо одношарниркой прогрессию получить нереально.
ты имеешь в виду повторить какой-нибудь хитрый график распределения рычажности или именно «получить прогрессию»? если второй вариант, то я там выше картинку привёл, как на гирвине можно добиться прогрессии
Последний раз редактировалось
Да нее, полно линейных рам на псевдо 4х рычажке, та же Мерида например. Часть реализаций fsr подвесок, которые сейчас делают все подряд) Хочется поставить на эндуро пружинку и приходится изголятся ((
Либо «душить» Х2 токенами
Либо «душить» Х2 токенами
для наглядной визуализации на самом простом примере одношарнирки. если аморт расположить по зелёному — грубо говоря по касательной к красному кружку — траектории движения уха крепления аморта на свингарме, то будет линейная характеристика (так делали GT в своё время и оранжи). если расположить по жёлтому — будет прогрессивная (с каждым сантиметром сжатия аморт будет сжиматься всё на больший ход) — так делали кувалды.
если по фиолетовому, то регрессивная (чем дальше будет прожиматься подвеска, тем меньше будет требоваться сжатия аморта на каждый сантиметр хода) — так миллион лет назад делали кадейлы на раше каком-нибудь)

апдейт: только это не значит, что и на других рамах вертикальный аморт — это прогрессивно, а горизонтальный — регрессивно, нужно смотреть на положения линков. в рамах с кучей линков (даже однорычажек с доп линками) само по себе положение аморта, без изучения положения линков, ничего не значит
если по фиолетовому, то регрессивная (чем дальше будет прожиматься подвеска, тем меньше будет требоваться сжатия аморта на каждый сантиметр хода) — так миллион лет назад делали кадейлы на раше каком-нибудь)

апдейт: только это не значит, что и на других рамах вертикальный аморт — это прогрессивно, а горизонтальный — регрессивно, нужно смотреть на положения линков. в рамах с кучей линков (даже однорычажек с доп линками) само по себе положение аморта, без изучения положения линков, ничего не значит
Последний раз редактировалось
Согласен, не ко всем.
Но нахера ставить большие банки, если требуется большая прогрессия?) Это как накинуть 10 ложек сахара в стакан с чаем, но не мешать, чтобы сладко не было))
Да и уже тенденция года так с 2015-го делать рамы экстремальных дисциплин прогрессивными по подвеске. Из линеек только Орандж на ум приходит)
Но нахера ставить большие банки, если требуется большая прогрессия?) Это как накинуть 10 ложек сахара в стакан с чаем, но не мешать, чтобы сладко не было))
Да и уже тенденция года так с 2015-го делать рамы экстремальных дисциплин прогрессивными по подвеске. Из линеек только Орандж на ум приходит)
Условно: тебе надо дверь подпереть.
Ты купишь кирпич или слиток золота, подкрашенный под кирпич и одинаковой с кирпичом массы?)
И то и то подопрёт дверь без нареканий, но золотой слиток обойдётся в дохера раз дороже. Смысел?)
Понятие «потреб. свойства» очень расплывчаты. Кому-то важна работа подвески, а кому-то наличие чарующей надписи DW-линк)
Ты купишь кирпич или слиток золота, подкрашенный под кирпич и одинаковой с кирпичом массы?)
И то и то подопрёт дверь без нареканий, но золотой слиток обойдётся в дохера раз дороже. Смысел?)
Понятие «потреб. свойства» очень расплывчаты. Кому-то важна работа подвески, а кому-то наличие чарующей надписи DW-линк)
К сожалению этот универсальный рецепт подходит не всем и не ко всем рамам. Ведро чая тремя ложками сахара сладким не сделаешь ((
Технически проще сделать раму с прогрессией 15-20%, т.к. большинство современных амортизаторов уже с банками большого объёма.
Технически проще сделать раму с прогрессией 15-20%, т.к. большинство современных амортизаторов уже с банками большого объёма.
Токены — это в первую очередь возможность для тонкой подгонки под свои нужды изначально «универсального» аморта/вилки.
Технически проще сделать аморт с набором токенов, чем рамы с набором линков.
И эта комбинация удовлетворит услвно всех.
Ты в чай сахар ложками добавляешь, или ходишь по магазинам в поисках чая с уже насыпанным по требуемым тобою пропорциям сахаром?) Ответ очевиден.
Технически проще сделать аморт с набором токенов, чем рамы с набором линков.
И эта комбинация удовлетворит услвно всех.
Ты в чай сахар ложками добавляешь, или ходишь по магазинам в поисках чая с уже насыпанным по требуемым тобою пропорциям сахаром?) Ответ очевиден.
Я спросил про геометрию ВЕЛИКОВ, а не рамы.
Хорошо, что мешает добавить ТУ ЖЕ инфу в комплиты?
Хорошо, что мешает добавить ТУ ЖЕ инфу в комплиты?
На западе про подобные «бутиковые» бренды шутят, что это «велосипеды для дантистов „). Так что да, до них тоже курс доллара “добрался»)))
amstafff