Ааааа… ооооо… наплодят этих соревнований подряд в одном месте) Я ещё по видео прикатки понял что молодняк не поспевает за ним там)))
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Я не понимаю какую точку зрения ты отстаиваешь. И как с тобой выстраивать диалог. Ты говоришь только о своём случае. Давай я расскажу о себе тогда. У меня тормозило всё. Начиная от 160мм Элексиров в Крыму. Но я не могу гордиться этим или ставить в пример. Потому что понимаю, что такой сетап на спусках — это дикость. Запаса в этом нет. Смысла — тоже. Смысл вижу в том, чтобы усилить тормоза, а не скинуть вес на роторах. Особенно это стало заметно после переезда в Сочи, где появились затяжные спуски в повседневном катании. Поэтому я склоняюсь к мысли, что вектор выбора тормозных дисков должен быть направлен в сторону увеличения на всех байках. И ситуация с 220мм роторами на КМ вписывается в эту концепцию. Но я говорю про ВЕКТОР. Направление. То есть ставить ротор самый большой, в рамках разумного конечно, для конкретной ситуации. С запасом. Если ты считаешь, что нужно выбирать наименьший размер из тех, что могут справиться с ситуацией, то я с этим абсолютно не согласен. Потому что тормоза — это безопасность. Должен быть запас. Следовательно и комфорт торможения.
По факту — чем меньше тормозшь тем быстрее едешь. Или ты с этим не согласен?
Не согласен с причинно-следственной связью. Ты говоришь что нужно учиться меньше тормозить. Я считаю, что чем эффективнее тормоза — тем меньше ты будешь тормозить. И уже как следствие быстрее ехать.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.

avatar

Willy

Он и выиграл. ) Этап Кубка IXS. А тут Чемпионат Европы.  Потом ещё  КМ будет)
https://www.pinkbike.com/news/results-greg-minnaar-and-mille-johnset-win-the-maribor-ixs-downhill-cup-2021.html


World Cup kicking off in Maribor next week and the European DH Championships on a similar course this weekend, some big names were getting between the tape for the midweek iXS Downhill Cup in Maribor.
avatar

amstafff

Такишо… трассу то прикатывал и писали что зарегился на IXS
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

lokki

вы всё ещё кипятите? Тогда я с тайдом иду к вам)
avatar

ZhdenVRN

Как чел со второго кадра так техничто вылет этот схавал, я так и не понял… точнее не он… а его велосипед, он то вылетел)))
avatar

_va

на 2:44 чел себе рёбра не наполомал?
avatar

_va

А чего ты не понимаешь? Больше роторы — легче тормозить. Логика тут очень простая. Сомневаешься какой ротор ставить? Поставь побольше. 
Твой совет большинству: ставить роторы поменьше, что бы меньше тормозить — я бы послал в жопу. Потому что он потенциально опасен для жизни.
по факту ограничения позволяют ехать быстрее 
По факту это полный бред 
роторы это наименьшее из того, что надо менять в конфиге
Ага, тормоза — это наименьшее что понадобится тебе на спусках. Что ещё скажешь?


avatar

Willy

Пользуюсь тайдом с весом 80-85.

Могу посоветовать роторы и/или колодки с радиаторами ставить (либо тормозить импульсно с загрузкой), либо забить и поставить 200+мм роторы если очень хочется. Я предпочитаю бороться с проблемой, а не со следствием. Ещё раз, я не о том, что их нельзя вскипятить, а о том, что это надо если из гор не вылазить — а на домашних спотах с перепадом в лучшем случае 100м это всё нафиг не надо, и 90% велосипедов не покидают их. Это из разряда кататься на ДХ-байке в Москве (привет, Вилли).
avatar

lokki

порка мадонна
avatar

xnxsxlx

кипячу 180е с весом 65кило.
avatar

ZhdenVRN



На стиле они вообще


А это что-то из уроков неправильной техники Алаторцева


avatar

dmitro

И к слову, Европа первую мировую вспоминает чуть ли не больше, чем вторую — может жути тогда было по крайней мере в Европе поболее, а-ля газовые атаки. Или просто по сравнению с «забытой» в России войной так кажется, не знаю.
avatar

lokki

Чем дольше живу, тем меньше понимаю 203 и тем более больше роторы вне горного дх и эндуро. Я вот хз как можно перегреть 180 роторы даже в горах — точнее, как перегреть догадываюсь, но у самого не получалось. Я конечно понимаю, что все мнят такими из себя стивами питами с техникой как минимум как у Бочара, но по факту подобные ограничения бОльшей части катальцев позволят ехать быстрее, т.к. не будут позволять бездумно жать на тормоза в горах. И уж точно для ам-катания по тропам их хватает абсолютно для всего.

А если ехать на тру-дх-трассы — то роторы это наименьшее из того, что надо менять в конфиге для локал спотов. Как минимум толстые покрышки бессмыслены на большинстве спотов и жизненно необходимы в горах.
avatar

lokki

Задоронов доволен, прям в гробу улыбается, видя как его шутки давно стали частью менталитета.
Вот из за этой всей показной ненависти всего, что творится в США, ты себя не чувствуешь типичным посетителем его концертов? И ведь это уже генетический код типичного Россиянина.

Ну тупые!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil